История такая. К 60тк масло в коробке было уже темноватым, но обзвон и консультация в сервисах оттянули замену к 90тк. Типа не горит не пахнет не мажет, а что темное, ну окислилось.
Менял так: слил с двух пробок, было не сильно темное. Залил, покатался. Слил еще раз, залил покатался. Далее в сервис. Слили, сняли поддон. Был чистый. Все протерли, поменяли фильтр, поставили поддон, залили по уровню.
Сейчас 110тк. Менял ГРМ, механики посмотрели коробку, что-то темновато, да я и сам обратилт внимание что попахивает горелым не сильно и мажет по бумане. Они сказали что типа нормально в принципе, но по лицам понятно что ненормально, видно возиться не хотелось, хоть и за деньги. Вобщем купил АТФ хундай сп 3. снял поддон все слил. На поддоне металлический ил. Как серебрянка в олифе. Фильтр грязный. Масло красновато-черное, полупрозрачное, т.е. как взвесь в масле, ну это понятно пыль металлическая. Кто может подсказать чем конкретно чревато, понятно что фрикционы подгорели, а вот пыль откуда неясно, и сколько еще проездит.