Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Выделенки" только усилят московские пробки
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Эксперты продолжают настаивать на том, что выделенные полосы для общественного транспорта в столице ущемляют права автомобилистов и рано или поздно приведут к катастрофическому ухудшению дорожной ситуации.

Как заявил лидер движения "За права человека" Лев Пономарев, московский трафик просто не справится, если в массовом порядке будут организованы выделенные полосы для общественного транспорта, ведь изначально дороги столицы на это рассчитаны не были, пишут Авто.Вести.

Как передает слова Пономарева "Интерфакс", защищая права людей, которые пользуются общественным транспортом, власти города ущемляют права автомобилистов. "Водителей хотят заставить пересесть на городской транспорт. В этом смысле власти действуют последовательно. С точки зрения защиты прав автомобилистов - это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, будем протестовать", - уверяет правозащитник.

Напомним, ранее руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский выразил подобное мнение, подчеркнув, что столицу ждет транспортный коллапс.

Всего в Москве планируется организовать почти 229 километров выделенных полос для общественного транспорта по 16 направлениям, в том числе с выходом на МКАД по 12 вылетным магистралям. Работы должны быть закончены до конца текущего месяца. Введено в эксплуатацию уже 42,5 км выделенных полос на 9 направлениях. Среди них проспект Андропова, Ленинградский проспект, Боровское шоссе, Щелковское шоссе, Волоколамское шоссе, проспект Вернадского, Пятницкое шоссе, Липецкая улица.

© kolesa.ru
Бешеный Слон
я так риторически, а эти сельскохозяйственные животные, понимают что если все водители пересядут на общественный траспорт то ему тоже хана? :)))
SoDimon
Хана бабушкам будет.Они просто не в состоянии будут туда влесть.Ведь двери будут брать штурмом.
Brodilis
И без выделенок и с выделенками транспортный коллапс неминуем пока не
будут развиваться регионы. а так ясно дело ну до каких пор Москва еще будет
принимать мигрантов? резина ведь даже имеет предел прочности.
Летучий кореец
Цитата(Бешеный Слон @ 13.10.2011, 20:33) *
я так риторически, а эти сельскохозяйственные животные, понимают что если все водители пересядут на общественный траспорт то ему тоже хана? :)))

Метро и так уже не справляется. А ещё интереснее, как быть с областными ... У нас же 90% области в Москве работает.
mitchell
Слабо верится в 90% - это тогда надо включать 80-летних стариков и младенцев. Вот у нас в Ногинске ездят на работу в Москву 25% из числа работающего (!) населения, то есть четверть от трети, где-то так.
Зато все больше москвичей приобретают коттеджи и таунхаусы, желая чтобы дети росли в более здоровой экологической обстановке, однако пользование инфраструктурой Москвы они хотят сохранить. А уж если вспомнить о дачниках, то может так выйти, что основной трафик маршрута "Москва-область и обратно" все-таки создают сами москвичи..

Kat 096
Цитата(mitchell @ 14.10.2011, 1:23) *
Слабо верится в 90% - это тогда надо включать 80-летних стариков и младенцев. Вот у нас в Ногинске ездят на работу в Москву 25% из числа работающего (!) населения, то есть четверть от трети, где-то так.
Зато все больше москвичей приобретают коттеджи и таунхаусы, желая чтобы дети росли в более здоровой экологической обстановке, однако пользование инфраструктурой Москвы они хотят сохранить. А уж если вспомнить о дачниках, то может так выйти, что основной трафик маршрута "Москва-область и обратно" все-таки создают сами москвичи..


Старики не работают, а их дети-внуки по социальным картам в автобусах катаются (согласно статистики).
Вот у нас например на Боровском шоссе - ещё и грузовики и фуры косяком - еле едут - всех тормозят, т.к. застраивается район и дальше - область до Боровска, которая скоро превратится в Москву и как следствие - конечно не проехать. И коттеджей у нас полно, там вообще ОТ не ходит, они только на машинах. Сейчас дачников-то нет почти, а пробки.....
Varan
Цитата(Brodilis @ 13.10.2011, 23:26) *
И без выделенок и с выделенками транспортный коллапс неминуем пока не
будут развиваться регионы. а так ясно дело ну до каких пор Москва еще будет
принимать мигрантов? резина ведь даже имеет предел прочности.

Надо правильно развивать территории - вона в России места сколько.
Если будут удобные в транспортном, инфраструктурном и прочих отношении города, пригодные для бизнеса, Москва нафиг никому нужна не будет - пущай там москвичи сами в своих пробках парятся.
Что касется выделенок, то, имхо, они начнут работать тогда, когда будет нормальная информция о гарантированных маршрутах, куда можно пересесть, станциях пересадки - примерно на уровне информации о метро. Тогда это будет реальная альтернатива метро, и можно будет на наземку пересаживаться.
darth Master
если честно,то мне ,как автоводятелу,от этих полос один вред - на маршрутку пока не хочу пересаживаться(потому что до работы быстрее и дешевле на машине),а дорога уже становится.
хотя народ говорит ,что автобусы быстрее ходить начали.Хотя в Казани не было Московских пробок.но когда все стоит,то все стоит,зимой и пешеходам особо не пройти.
Надо дороги строить и парковки. потом только всякой сопутствующей всячиной заниматься.
Я бы за велосипедные дорожки активно выступил.а автобусные полосы мне не нравятся
uncle Fedor
А по моему, больше шума, чем проблемы. Уже который год пик пробок в Москве начинается именно в октябре (видимо, в сентябре ещё не все из отпусков-курортов вернулись, и ещё не все студенты с каникул за парты сели). И именно в октябре начинается полный пип.... на дорогах. И без всяких автобусных полос уже давно все так же происходило. Этой осенью нас ещё ожидает обычный коллапс из-за первого настоящего снега, который традиционно в России будет неожиданным. И на этот раз вина за за него, очевидно, так же будет переписана на выделенные полосы, а не на снег.
Вообще по моим наблюдениям уже давно в Москве два сезона адских пробок. Первый с октября до декабря (заканчивающийся катастрофическим предновогодним ажиотажем), после которого начинается каникульный мертвый сезон, который вялотекуще разгоняется во второй половине января и феврале. И второй сезон начинается в марте (просыпаются "подснежники"), усиливаемый воспрянувшими дачниками. И после экстемальных апреля-мая начинается спад (зарождающийся сезон отпусков), а в июле-августе полный застой и тишина. В сентябре движение оживает, в октябре приходит очердная опа и так по кругу...... Есть ли полосы, нет ли полос.....
Keldar
так по вашему полосы не влияют ? то что дороги стали на 30 % меньше, то что повернуть надо почти из 2го ряда. по правилам, то что выехать на дорогу тоже почти сразу во 2й ряд .. А местами разметка меня поражает. видел 1 затейливый поворот около 1 светофора на югозападной. там автобусам нарисовали вообще столько, что 2 поместятся. а в том месте и там всегда затыки были ...
тоесть это все ничего ? значит можно отпилить треть дороги и ничего не изменится ? а мы хорошо жили!!!
uncle Fedor
Keldar
Ну ясен пень, что автомобилистам меньше удобств от выделенных полос, в отличие от пассажиров общественного транспорта. Хотя в тех случаях, когда эти полосы препятствуют несанкционированным парковкам бомбил и всяких шопоголиков, они и автомобилистам скорее помогают.
И так же понятно, что не во всех местах эти полосы организованы как надо (сказывается тупое российское чиновничье стремление побыстрее "отработать" команду без анализа и индивидуально подхода и отсутствие опыта подобных начинаний. Дай бог, и опыт появится, и недостатки устранят в сором будущем).
Просто ведь в целом год назад в это же время была та же опа, что и сейчас, хотя полос и в помине не было. А вообще как таковые полосы нужны. Не на всех подряд улицах, и местами не в таком виде, но все же нружны. Общественным транспортом в городе пользуется куда больше народу, чем автомобилями, потому для города важнее в первую очередь обеспечить условиями нормального передвижения именно ОТ, а личные автомобили.
Keldar
Цитата(uncle Fedor @ 18.10.2011, 9:41) *
Keldar
Ну ясен пень, что автомобилистам меньше удобств от выделенных полос, в отличие от пассажиров общественного транспорта. Хотя в тех случаях, когда эти полосы препятствуют несанкционированным парковкам бомбил и всяких шопоголиков, они и автомобилистам скорее помогают.
И так же понятно, что не во всех местах эти полосы организованы как надо (сказывается тупое российское чиновничье стремление побыстрее "отработать" команду без анализа и индивидуально подхода и отсутствие опыта подобных начинаний. Дай бог, и опыт появится, и недостатки устранят в сором будущем).
Просто ведь в целом год назад в это же время была та же опа, что и сейчас, хотя полос и в помине не было. А вообще как таковые полосы нужны. Не на всех подряд улицах, и местами не в таком виде, но все же нружны. Общественным транспортом в городе пользуется куда больше народу, чем автомобилями, потому для города важнее в первую очередь обеспечить условиями нормального передвижения именно ОТ, а личные автомобили.

ИМХО в том году была не такая... сейчас веселее. Или мне больше везет! уже ставлю рекорды ... и что называется они еще только начали строить "инфраструктуру" то ли еще будет.
А что касается парковок бомбил и шопоголиков, то да, гонять их надо нещадно. вот у нас на рублевке огородили тротуар от проезжей части у станции метро кунцево и эти козлы, бомбилы сразу пропали и ехать стало значительно веселее! А шопоголики это вообще. некоторые бараны паркуются вообще как у себя на даче .... надо начать выкладывать их фотки ...спасибо кепке, что понастроил за откаты ТЦ в центре города... парковка местами в 3 ряда!
uncle Fedor
Keldar,
ты знаешь, у меня в чертаново тоже опа нереалььная последние недели, вчера и варшавка и кр.маяк и кировоградка стояли наглухо, уже и маршрутки пытаются через дворы пробиться к метро. а выделенных полос у нас там нигде нет...
Jarlacks
вчера, после 5ти недель вынужденного сидения дома, наконец-то таки выбрался в город на авто. Народ прёт по этим выделенкам без зазрения совести и плевать хотел на всё! ))) Ибо пробки просто нереальные уже, как зимой в снегопад и в час пик.
•JuveliR•
Цитата(Jarlacks @ 19.10.2011, 13:32) *
вчера, после 5ти недель вынужденного сидения дома, наконец-то таки выбрался в город на авто. Народ прёт по этим выделенкам без зазрения совести и плевать хотел на всё! ))) Ибо пробки просто нереальные уже, как зимой в снегопад и в час пик.

Пока не повесили соотв. знаки ездить по этим полоспам можно.
Bankirsha
Ну нет у меня возможности пересесть на городской транспорт!
Не работаю я с 9 до 6!
И пробки для меня лично,в отличие от прошлых лет,стали намного многочисленнее,и занимать больше времени!
Не стала бы я винить дачников и панаехали, в этой проблеме.
Всё намного глубже.
Дома строятся и домов ниже, 17эт новых,я давно не видела.
А дороги,не говоря уже о придворовых территория,вокруг- никто не строит
И не расширяет!
Ну прибавить ко всему бесконечные палатки-магазины...и 'привет'
Varan
Толковая аналитическая статья по теме:
Черная полоса Собянина.
Выделенные полосы не понравились ни водителям, ни чиновникам


Цитата
Едва ли получится вспомнить хотя бы одно нововведение в области транспорта, которое вызвало бы среди населения такую же реакцию, как выделенные полосы для автобусов в Москве. Накануне выборов городские власти ругают депутаты, чиновники, правозащитники и обычные автомобилисты. Остается ждать, как из этой ситуации выпутается мэр Москвы.

Кому это нужно
Как известно, пробки в Москве образуются по ряду причин: 40 процентов мест притяжения трудовой силы находится в центре, доля улично-дорожной сети в общей площади Москвы крайне мала, а столичный автопарк при этом уже перевалил за отметку в четыре миллиона машин. Быстро вывести из центра магазины и учреждения не получится, построить дороги - тоже. Поэтому и было решено увеличить эффективность существующих дорог. Ведь если все будут ездить на общественном транспорте, то на дорогах станет меньше трафика, а количество перевезенных людей увеличится, логично решили чиновники.


Но поскольку невозможно всех сразу заставить пересесть на автобусы, власти стали рисовать выделенные полосы – пока все стоят в пробке, общественный транспорт быстренько перемещается из точки «А» до точки «Б». У кого много времени – сидят в своих машинах, у кого мало – пользуются автобусом. Предполагается, что в будущем маршрутный транспорт будет ходить от МКАДа до центра города вдоль линий метро, поэтому часть пассажиров из метрополитена пересядут в автобусы, разгрузив подземку. Расчет сделан на то, что 40 процентов москвичей уже сейчас пользуются наземным общественным транспортом, и полосы якобы рисуют исключительно ради их блага. А мнение еще 25 процентов жителей Москвы, которые ездят на личных автомобилях, при организации полос учитывать никто не собирается.

Утопия и реальность
Проблема лишь в том, что все вышеописанное – не более чем утопическая модель в головах чиновников. На практике организация полос дала совсем другой эффект.

Планы правительства Москвы – запустить еще 300 километров полос в течение трех лет. Однако первую разметку начали наносить заранее, уже нынешней осенью, аргументируя это тем, что краска не ложится на асфальт при температуре ниже +5 градусов по Цельсию. При этом никто не объясняет, почему необходимо наносить разметку для 228 километров полос в срочном порядке именно в этом году – ведь это 75 процентов от суммарно запланированного до 2015 года объема работ.


К тому же, из-за спешки полосы стали запускать не целиком, как по идее должно быть, а кусками. На проспекте Андропова движение автобусов организовали от метро «Коломенская» до метро «Каширская», сократив на 30 процентов проезжую часть. Расширять улицу не стали – власти говорят, что некуда, хотя это не так. Ведь на более застроенных Каширском и Варшавском шоссе место нашли – там полосу пустят только после реконструкции магистралей.

На работе метро нововведение никак не отразилось, потому что никто не станет выходить на улицу ради того, чтобы проехать быстро одну станцию, да еще и заплатить за проезд на автобусе. При этом скорость движения автомобилей по проспекту Андропова уменьшилась, согласно исследованию ГК «Эшелон Геолайф», на 43,9 процента. Еще одна полоса нарисована на участке от метро «Новые Черемушки» до улицы Вавилова, где не существует ни одного маршрута, который ходил бы между этими точками. Похожая ситуация на Звенигородском проспекте, где общественный транспорт никогда не был особенно развит (там скорость потока с введением полос упала на 18 процентов).


Чиновники в ответ на эти претензии предъявляют данные, свидетельствующие о росте скорости движения автобусов, но водителей, понятное дело, это мало волнует.

Другая проблема – организация полос на перегруженных магистралях. Волоколамское шоссе – одна из самых проблемных улиц в городе, так как она пересекается с улицей Свободы и Ленинградским проспектом, а также ведет в Митино и Красногорск. Не так давно на пересечении с улицей Свободы организовали новую систему светофоров, которая позволила слегка улучшить ситуацию. Но все равно после введения выделенных полос движение значительно ухудшилось – теперь по утрам пробка стабильно растягивается до «Тушинской». Власти активно пиарят транспортно-пересадочный узел около этой станции, только пересаживаться там некуда – стоянки для хранения машин до сих пор не появилось.

И все это происходит на фоне несогласованности действий чиновников, которые держат в неведении водителей. В постановлении правительства Москвы №453 от 27 сентября сказано, кто и за что отвечает в процессе организации полос. А именно: Москомархитектура подбирает для них земельные участки, департамент ЖКХ наносит разметку и ставит знаки, департамент капитального ремонта делает заездные карманы для автобусов и разворотные площадки, ГУ «ЦОДД» вешает над полосами автоматические камеры, департамент транспорта выпускает приказ о запуске полосы. Однако из-за того, что нет ведомства, отвечающего за весь процесс целиком, получается неразбериха.


По официальной информации, которая звучит из уст заммэра Николая Лямова, сейчас запущено около 40 километров выделенных полос – на проспекте Андропова, Вернадского, Ленинградском и Севастопольском проспектах, Щелковском, Пятницком, Волоколамском шоссе. Еще на четырех улицах запустят в начале ноября – на Ярославском шоссе, на Боровском шоссе, на Аминьевском шоссе, на Липецкой улице.

Чтобы полоса стала эксплуатироваться официально, на ней сначала нужно поставить знаки и щиты, а потом выпустить приказ департамента транспорта – только тогда камеры и инспекторы получат законное право фиксировать нарушения ПДД на этой полосе. Но по факту получилось так: одни чиновники нарисовали разметку, другие в это время повесили камеры и… включили их. Поднялся скандал из-за пробок, но разметка и камеры остались. В некоторых местах знаки повесили, но чехлы не сняли. Где-то, например, на Боровском шоссе, дежурят сотрудники ГИБДД и штрафуют водителей за выезд на выделенную полосу, хотя официально, со слов того же Николая Лямова, она еще не введена в строй. Где камеры продолжают работать, а где нет – держится в секрете. Известно только, что за октябрь камеры зафиксировали 855 случаев выезда на выделенные полосы, то есть выслали водителям штрафов на 256 тысяч рублей!


Недоумение вызывает и вольное толкование чиновниками законодательства. Николай Лямов заявил, что пока нет приказа департамента транспорта, по полосам можно ездить, и искреннее удивился, что его «наставлением» никто не пользуется. В свою очередь, ПДД дают четкое указания – пересекать сплошную линию разметки запрещено, КоАП предусматривает за это штраф в 300 рублей. А ГИБДД заявила, что ездить по полосам, которые готовятся к запуску, можно, но заезжать на них нужно только через разрыв.

Что делать
Редко бывает, когда проблемой городского уровня возмущаются все слои населения. Каждое десятое ругательство водителей в блогах и соцсетях – в адрес выделенных полос. Даже «Единая Россия» обрушилась с критикой в адрес чиновников, потому что депутаты вдруг стали ездить на работу по три часа. Случай невиданный, потому что обычно партия власти работает в тесном контакте с мэрией, всячески поддерживая ее начинания.

К волне возмущения присоединились правозащитники, ранее не участвовавшие в транспортных дискуссиях (например, Лев Пономарев), найдя единомышленников в рядах заклятых врагов (Московской центр по борьбе с пробками, проект движения «Наши»). И если вспомнить, как в течение 10 лет боролся с пробками Юрий Лужков, едва ли удастся вспомнить какую-либо из его инициатив, которая была встречена подобной волной негатива.


Главный вопрос – что же будет с полосами дальше? Пока чиновники говорят, что о проблемах знают и занимают их «анализом». Еще месяц назад они хотели пустить 228 километров полос, но как только поднялся шум, то сразу умерили аппетиты до 80 километров.

Существует несколько сценариев развития событий. Первый заключается в том, что водители станут массово игнорировать разметку, выезжая на полосу, а ГИБДД не будет никого штрафовать. В автомобильных форумах уже обсуждают возможные способы ухода от ответственности – теоретически, если ехать за «Икарусом» на расстоянии 10 метров, то камера вас не увидит. Но в таком режиме система долго существовать не сможет, потому что с 1 июля 2012 года штраф за выезд на полосу составит 3 тысячи рублей, а 150 камер не могут висеть вечно без дела – на них уже потратили 800 миллионов рублей.


Другой сценарий: в одну из пробок попадет кто-нибудь из администрации президента и не успеет на самолет. Будет скандал, и половину полос закроют, смыв в спешке разметку и убрав камеры. Такая ситуация вполне возможна – совсем недавно по такой же причине проверяли мигалки в центре Москвы. Третий сценарий – водители ударятся в экстремизм. На форумах уже появляются первые призывы стрелять из винтовок в камеры и блокировать проезд автобусов на полосах. Если пробки будут набирать силу (а с первым снегом это произойдет обязательно), то настроения в автомобильном сообществе могут достигнуть предела.

Четвертый сценарий – самый худший для автолюбителей. Несмотря на приближающиеся парламентские выборы, Сергей Собянин переждет критику, но продолжит рисовать полосы. В какой-то момент водители не выдержат и действительно начнут пользоваться общественным транспортом, не в силах проводить по полдня в пробках. А значит, и заторы вдруг перестанут быть вселенским злом – ведь именно они помогли властям пересадить водителей на автобусы и троллейбусы.
garikello
Цитата(Bankirsha @ 20.10.2011, 8:36) *
Ну нет у меня возможности пересесть на городской транспорт!
Не работаю я с 9 до 6!

А причём здесь с 9 до 6?
Всегда удивлялся уверенностью людей, который сначала ездили на метро/электричке, а после покупки машины сразу потеряли такую возможность: в метро не влезешь, в электричках алкаши, в автобусах бабки.
DarkElf
Цитата(garikello @ 21.11.2011, 18:21) *
А причём здесь с 9 до 6?
Всегда удивлялся уверенностью людей, который сначала ездили на метро/электричке, а после покупки машины сразу потеряли такую возможность: в метро не влезешь, в электричках алкаши, в автобусах бабки.


к хорошему быстро привыкаешь..
одно дело, когда играет музыка, которую ты выбираешь.. так громко, как тебе хочется.. когда в салоне или тепло, или прохладно, как тебе удобно...

а не стоишь в ожидании гребаной маршрутки, в которой холод собачий, колонки уровня "меня сперли с телефона" надрываются чорными глазами, а в метро ты сжат так, что байтам в зип-архиве и не снилось и прочая..
Keldar
Цитата(DarkElf @ 21.11.2011, 20:00) *
к хорошему быстро привыкаешь..
одно дело, когда играет музыка, которую ты выбираешь.. так громко, как тебе хочется.. когда в салоне или тепло, или прохладно, как тебе удобно...

а не стоишь в ожидании гребаной маршрутки, в которой холод собачий, колонки уровня "меня сперли с телефона" надрываются чорными глазами, а в метро ты сжат так, что байтам в зип-архиве и не снилось и прочая..

однозначно...
хотя может кому приятно стоять в дождь, ветер, снег по 20 минут ждать забитый по самое нехочу автобус или маршрутку... Куда не везде влезишь!
И куда это долбанные чиновники собрались разгружать метро? Этих уродов надо самих погонять на ОТ.
Sashelo
Цитата(•JuveliR• @ 20.10.2011, 7:14) *
Пока не повесили соотв. знаки ездить по этим полоспам можно.

Пока знаю только одно место где можно , это Люблинская в область. На всех остальных есть разметка указывающая что полоса для МТС
uncle Fedor
А по моему, переборы с ужасами. Сам уже давно в будни дни пересел в общественный транспорт, и вот что хочу сказать. Не знаю, где вы ждете маршрутки по 20 мин. У меня по Чертановскай в час пик дольше 2-3 минут ждать автобус или трамвай не приходится. При этом в битком забитом автобусе последний раз ездил лет 5 назад. Трамвай по выделенке доезжает до метро в несколько раз быстрее автомобиля. При этом сейчас закуплена куча новых автобусов, в которых зимой реально тепло, а сейчас уже начались закупки и автобусов с кондиционерами.
А в метро, не поверите, полдороги еду в полупустом вагоне. В час пик:)
DarkElf
Цитата(uncle Fedor @ 21.11.2011, 20:24) *
А по моему, переборы с ужасами. Сам уже давно в будни дни пересел в общественный транспорт, и вот что хочу сказать. Не знаю, где вы ждете маршрутки по 20 мин. У меня по Чертановскай в час пик дольше 2-3 минут ждать автобус или трамвай не приходится. При этом в битком забитом автобусе последний раз ездил лет 5 назад. Трамвай по выделенке доезжает до метро в несколько раз быстрее автомобиля. При этом сейчас закуплена куча новых автобусов, в которых зимой реально тепло, а сейчас уже начались закупки и автобусов с кондиционерами.
А в метро, не поверите, полдороги еду в полупустом вагоне. В час пик:)


ну, ты дядя Федя, читер со своими поездами с Чертановской.. и автобусных маршрутов с трамваями у тебя куча..
а у меня - или Выхино, или Новогиреево через пробки. про метро Выхино в час-пик утром ты, наверное, в курсе.
а если на дороге к Выхино где-нибудь мелкое дтп - все, туши свет..
Keldar
Цитата(DarkElf @ 21.11.2011, 21:31) *
ну, ты дядя Федя, читер со своими поездами с Чертановской.. и автобусных маршрутов с трамваями у тебя куча..
а у меня - или Выхино, или Новогиреево через пробки. про метро Выхино в час-пик утром ты, наверное, в курсе.
а если на дороге к Выхино где-нибудь мелкое дтп - все, туши свет..

да, сам с дочкой ездит в тц город с выхино. обратно ехал 1 час...

Цитата(garikello @ 21.11.2011, 19:21) *
А причём здесь с 9 до 6?
Всегда удивлялся уверенностью людей, который сначала ездили на метро/электричке, а после покупки машины сразу потеряли такую возможность: в метро не влезешь, в электричках алкаши, в автобусах бабки.

Элементарно ватсон, человек работает с 14 до 1 ночи... на чем ему ездить? пешком ходить? я бы сам ее не пустил, пешком да ночью :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.