Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем спасибо (все свободны :) - ФФ2
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
ГётцОднако
Теперь заменен на вражеский Чпокус2.

Пока (предварительно) ощущения - ёмаё, что ж я купил :)
Машина напичкана электроникой, как какойнить Ауди. Датчик температуры показыает чёрти-чё (ничего общего с простым аналоговым девайсом, который был на Гешке). Некоторый довольно прожорливые приблуды включаются сами неспросясь разрешения водителя (обогрев лобовго - 80А..охренеть, дайте два, ...а так-же кондей и проч.лабуда). Ща надо придмывать, как эту хрень отключить, чтобы слушалась ручных команд :)

Но машинка конечно попросторнее. И голова не отваливается при езде по кочкообразным грунтовкам :)
Вобщем пока что двойственные впечатления.

В любом случае - спасибо вмем, кто читал мои нудные технические опусы, и колхозные советы по ремонту "xyёнды" своими силами,

Санькью вериматч :)
Александр23
Значит, Элантру не захотел?)))
Сейчас и Солярис в максималке напичкан. Вот чем мне Гетц и нравится - ничего лишнего!
А ФФ2 - мне нравится внешне. Сбалансированный консерватизм.
LexLi
Цитата(Александр23 @ 15.10.2011, 23:55) *
А ФФ2 - мне нравится внешне. Сбалансированный консерватизм.

ИМХО, внешне лучше трехи...

ГётцОднако
Мои поздравления)
Kostiks
Когда садился к коллеге в ФФ-2 спереди - задел головой переднюю стойку, привык к высокому проему Гетца :)

А вообще, приятный автомобиль, поздравляю с обновкой
ГётцОднако
Цитата
ИМХО, внешне лучше трехи...


Я собственно поехал в Ебург покупать "абы что есть в рознице" - кроме чпокусов практичеки ничего... всё на заказ от 3х месяцев. Поговорил с механиками в сервисе, ругали 3й чпокус - там какаято мегасложная цифровая электрика (ещё хитрее, чем на ФФ2), даже автозапуск не каждый с ней совместим. В итоге взял со скидкой ФФ2 (их какраз щая распродают с дисконтом, т.к. ФФ3 пошёл в продажу). И вообще, субъективно ФФ3 за счёт вычурной панели стал ТЕСНЕЕ чем ФФ2 внутри. Плюс этот странный "бульдозерный отвал" на бампере - помоему сильно уж увлеклись дизайном, в ущерб практичности. Потому и не взял ФФ3.

А вообще, с удивлением обнаружил, что Кризис подкосил практически весь авто-ритейл. Кроме Москвы щас нигде ничего в рознице ненайдёшь (разве что топовые дорогущие комплекациии... чего мне нафих не нужно). А вот в Нерезиновой - явное затоваривание (особенно Genser в этом преуспел...практически только у него в рознице есть всё что хошь, а у остальных дилеров-нищебродов - голяк).
Randall_spb
Поздравляю, сам недавно пересел на фф2, правда на б.у. дорестайл.
А что, на рестайле обогрев лобовухи включается сам, а не с кнопки? O_o.
Just Drol
Поздравляю с покупкой!

А что касается машин, дак сейчас действительно ничего кроме топовых комплектаций в наличии нет! Специально что ли этот дефицит вызывают (скорее всего). Продают либо остатки в каких было комплектациях, либо жди свою сколько дилер заявит.
Небольшая история. Желая приобрести тот же Renault Sandero Stepway (по сути, не такая уж и рекламируемая модель) - нужно встать в очередь на июнь следующего года. Разведав все эти фишки, мой хороший знакомый взял и сметнулся в Москву, через пару дней оттуда пригнал новенький Renault Sandero Stepway на автомате в средней комплектации. Правда, не для себя, а для знакомых. Цена покупки гораздо ниже объявленной в Е-бурге, ждать не пришлось, машина на руках - все зашибись. И обкатку заодно прошли.. smile.gif
ГётцОднако
там какойто хитрый режим авто-включения в зависимости от температуры воздуха - при минусах если пускаешь с автозапуска, автоматом врубается 80А стекло - и двигатель глохнет (либо закономерно визжит ремень генератора). Тема широко обсуждается на сйтах фокусо-водов.

Вроде как не лечится на всех комплектациях, т.к. прошивку, лечащую эту "фичу" - Фордмоторс не даёт.
Т.е. нужно колхозить банальное отключение силового реле, втыкающего подогрев стекла. Ну из заодно выпаивать микрик, втыкающий кондей в положении "обдув лобового", чтобы не включался когда не надо водителю. Вобщем, чудеса автоматизации - не всегда полезны.
Randall_spb
Цитата(ГётцОднако @ 16.10.2011, 1:55) *
там какойто хитрый режим авто-включения в зависимости от температуры воздуха - при минусах если пускаешь с автозапуска, автоматом врубается 80А стекло - и двигатель глохнет (либо закономерно визжит ремень генератора). Тема широко обсуждается на сйтах фокусо-водов.


Вроде как не лечится на всех комплектациях, т.к. прошивку, лечащую эту "фичу" - Фордмоторс не даёт.
Т.е. нужно колхозить банальное отключение силового реле, втыкающего подогрев стекла. Ну из заодно выпаивать микрик, втыкающий кондей в положении "обдув лобового", чтобы не включался когда не надо водителю. Вобщем, чудеса автоматизации - не всегда полезны.


Мда, наворотили, однако.

А случайно не акпп, кстати?
ГётцОднако
МКПП - т.к. эксплуатация в северных широтах, плюс короткие пробеги (5км от точки до точки). Эксплуатировать АКПП в таких условиях - это просто смертоубийство, т.к. у неё масло банально не прогреется до нужной температуры (фрикционы сточатся очень быстро)... И потом, всё что нельзя пустить с галстука - это не машины, а просто гломурные шушлайки ;)
Ричи Рич
Поздравляю с покупкой!!! Но что то Вы скромно хвалитесь))) какая комплектация двигун и всё такое самое вкусное....)))
Inquisitor
Поздравляю с приобретением!

Был у меня небольшой опыт вождения ФФ2. После гетза, мне казалось, что он вообще не разгоняется (как приора какая-нибудь, впрочем как и ФФ1). Чтобы маневрировать на парковке, руль надо крутить и крутить, крутить, крутить и ещё раз крутить. Убило наповал переключение режимов бортового компьютера на левом подрулевом переключателе (неужели не нашлось ничего по-интереснее на подрулевое?), где в гетзе габариты-ближний, а также капот, открывающийся снаружи с ключа. Понравилась подвеска - очень комфортно. Понравилась коробка механическая - очень чётко включаются все скорости, никаких проблем ни с первой, ни с задним ходом.
ГётцОднако, очень интересует ваше мнение о динамике, особенно как Гетзовода)
Sanchous
Самая бомба на ФФ2 капот открывать и лампочку ближнюю менять,самое простое занятие превращается в феерическое представление для окружающих ))) Я в свое время все порывался 2 литра хэтч взять белый,но вроде обошлось ))) А ваще нормуль машинка )))

Цитата
...через пару дней оттуда пригнал новенький Renault Sandero Stepway на автомате в средней комплектации.


Сандеры степвэй на автомате нет и не было никогда )
avt51
Цитата(ГётцОднако @ 16.10.2011, 1:55) *
там какойто хитрый режим авто-включения в зависимости от температуры воздуха - при минусах если пускаешь с автозапуска, автоматом врубается 80А стекло - и двигатель глохнет (либо закономерно визжит ремень генератора). Тема широко обсуждается на сйтах фокусо-водов.

Вроде как не лечится на всех комплектациях, т.к. прошивку, лечащую эту "фичу" - Фордмоторс не даёт.
Т.е. нужно колхозить банальное отключение силового реле, втыкающего подогрев стекла. Ну из заодно выпаивать микрик, втыкающий кондей в положении "обдув лобового", чтобы не включался когда не надо водителю. Вобщем, чудеса автоматизации - не всегда полезны.

Ничего там самому паять не надо. Режим автоматического включения обогревов (при 4 градусах и ниже) отключается диллером. Для машин 1,6 100 л.с. эта операция выполняется бесплатно, т.к. движек слабоват и свист ремня и роликов от повышенной нагрузки считается гарантийной неисправностью. Для других двигателей делают за оплату (корректируют прошивку) Стоит около 500 рублей (я делал за оплату). Из других на мой взгляд бесполезных опций, я бы отметил датчик света (включает бл. свет в зависимости от освещенности, я всегда езжу с ближним) и датчик дождя (контролирует небольшую часть стекла и работает хреново). В общем и целом я на ФФ2 езжу уже 3-й год (Гетц вторая машина) и никаких хлопот за это время он мне не доставил. Два ТО прошел (для машин 2009 года допускается не реже 1 раза в год или через 20 тыс., я укладываюсь. Для более новых сделали интервал 15 тыс) Кроме регламентных работ на ТО и отключения автовключения обогревов ничего не делал. Да сразу щетку водительскую поменял, на заводе ставят барахло. Вообще на третий год я и остальные щетки тоже поменял, начали скрипеть. Машина устраивает вполне.
Olegio
Цитата(ГётцОднако @ 16.10.2011, 0:43) *
Теперь заменен на вражеский Чпокус2.

После Гешки юзаю ФФ2 хэтчбек 1,5 года. Машинкой полностью доволен. Первое время замечал, что разгоняется он медленнее (двигатель 1.6, а на Гетце был 1.4) и не такой юркий, сейчас вроде уже попривык к Федьке.
Zagoryanskij
Езжу на ФФ2 2006 года 1,6 л. 115 кобыл, моя супруга на Гетце 1,4 2008 года, обе в хорошей комплектации, обе по-своему хороши, обе, на мой взгляд, лучшие по соотношению цена - качество.
Абориген
Месяц назад и я расстался со своим Гетцем (дорестайл, двигатель 1,3, механика).
Поменял на ФФ2, также дорестайл, тоже хэтч, тоже механика, только двигатель 1,8.
Первые впечатления:
1. Ну и баржа (это про размеры)! Это почти бывшие гетцеводы все пишут.
2. В моей комплектации ФФ2 какая-то видимо дополнительная музыкальная подготовка: звук, ну очень нравится по сравнению с Гетцем.
3. Жрёт бензин поболе sad.gif Судя по показаниям борт.компьютера получается где-то около 8,6 л.
4. Идёт мягче.
5. Уже пришлось поменять лампочку ближнего света в водительской фаре. Обещали, но "танцев с бубном не получилось", и времени много не потратил.
uRRY
Цитата(Абориген @ 12.3.2012, 19:13) *
3. Жрёт бензин поболе sad.gif Судя по показаниям борт.компьютера получается где-то около 8,6 л.


Тоже в качестве основной машины юзаю ФФ2 хэтч, борткомпьютер при неспешной езде по городу показывает мгновенный расход 5,8-6,0 лт/100 км (третья передача, 3.000 об/мин, 60-65 км/час), но при этом средний расход - 9,8 лт/100 км. Пока списываю на зиму и прогревы, посмотрим, что будет летом.
Vader350
Цитата(Inquisitor @ 20.10.2011, 9:28) *
Поздравляю с приобретением!

Был у меня небольшой опыт вождения ФФ2. После гетза, мне казалось, что он вообще не разгоняется (как приора какая-нибудь, впрочем как и ФФ1). Чтобы маневрировать на парковке, руль надо крутить и крутить, крутить, крутить и ещё раз крутить. Убило наповал переключение режимов бортового компьютера на левом подрулевом переключателе (неужели не нашлось ничего по-интереснее на подрулевое?), где в гетзе габариты-ближний, а также капот, открывающийся снаружи с ключа. Понравилась подвеска - очень комфортно. Понравилась коробка механическая - очень чётко включаются все скорости, никаких проблем ни с первой, ни с задним ходом.
ГётцОднако, очень интересует ваше мнение о динамике, особенно как Гетзовода)


Катаюсь на Гетсе жены 1,6 автомат, своя машина фокус 2 2.0 МКПП - разгон конечно намного круче.От 4000 просто зверь !!! На трассе намного лучше рулится, не скачет на кочках как мячик от пин-понга, руль немного легче крутится, по оборотам мне кажется тоже самое, может даже немного острее геши. На счет парковки маневренность такая же, просто машина немного больше, а потому гетц тут вне крнкуренции. Круче только смарт или пиканто.
Удобств всяких больше, особено обогрев лобовухи !!! Обогрев сидений на 5 положений. Предпусковой обогрев двигла. В целом шумка получше, но в арка х мне кажется даже похуже.
Седан первого поколения, а потому большой багажник раза в два больше чем у геши. Антибукс проиворечивая вещь, но для механники 2.0 нужен, иначе зимой колеса на раз прокручивает.
автомат в этом отношении лучше момент подбирает. Самое интересное форд ест почти так же как гетс, а это уже конечно геше бальшой минус. Еще у форда клирес сантиметра на 4 выше, редко что цепляет. Свет лучше, но возможно из-за ксенона.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.