Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глава Hyundai в России: «Нас уже воспринимают по-другому»
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Kostiks
Компания Hyundai вошла на российский рынок как бюджетная марка, но сейчас ее такой сложно назвать. Готовы ли россияне воспринимать ее в новом обличье? Об этом «За Рулем.РФ» рассказывает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.

- У фирмы грандиозные ожидания от рынка несмотря на нестабильность на мировых финансовых площадках. Откуда такая уверенность в своих силах?
- Компания Hyundai до конца года должна продать около 90 тысяч Solaris. Мы ожидаем хороших показателей. Спрос на Hyundai растет быстрее, чем наши производственные мощности. Достаточно сказать, что концерн Hyundai в минувший кризис не падал.

- В США?
- Везде. Если посмотреть глобальные объемы по миру Hyundai, то получится, что в кризисный год мы выросли на 15 процентов. Последние пять лет Hyundai работает на пределе своих производственных мощностей. Поэтому, чтобы получить дополнительный объем для России, его нужно откуда-нибудь перераспределить. Вот сейчас открылся завод под Санкт-Петербургом – это дополнительные силы, организовано производство кроссовера Hyundai ix35 в Чехии. Это даст нам дополнительный приток новых машин.

- Корейская компания вошла на российский рынок как бюджетная марка и достаточно долго такой оставалась. К примеру, модели Sonata и Elantra были очень популярными в нише бюджетных машин, а теперь стоят в значительно более высокой ценовой категории. С чем связано это движение?
- Это связано с реальным ростом бренда Hyundai. Еще раз повторюсь, что у нас сейчас на российском рынке спрос превышает предложение. Спрашиваете, готовы ли люди платить за машину Hyundai значительные деньги? Да, настолько выросла марка и качество ее продуктов, что люди готовы платить.

- На Sonata есть сейчас очередь?
- Мы продаем примерно 400 машин в месяц. Реальный уровень может быть выше, по нашим ощущениям, в месяц может продаваться не менее одной тысячи Sonata. При том что средняя цена автомобиля - около 1,1 млн рублей.

- Изменилось ли в людях отношение к Hyundai как к бюджетной марке?
- Кто-то уже нас воспринимает по-другому и понимает – это быстрорастущая компания, которая продает уже практически премиальный продукт за все еще достаточно доступные деньги. Безусловно, правда в том, что есть клиенты, которые когда-то стали обладателями Hyundai Getz или Tucson, и у них есть желание продолжить сотрудничество с нашей компанией. Эти люди сейчас могут приобрести Solaris и ix35.
Для сравнения, в 2008-2009 годах средняя цена реализуемых Getz составляла около 450 тысяч рублей. Сегодня стоимость Solaris начинается с 433 тысяч рублей. Человек, который когда-то покупал среднестатистический Getz, сейчас может купить автомобиль с кондиционером, двумя подушками безопасности и т.д. Поэтому мы своего клиента не потеряли.

- Как воспринимает вас дилерская сеть после смены имиджа на более премиальный?
- Был такой период, когда продажей автомобилей занимались небольшие компании, которые не предлагали высоких стандартов. Но прошло несколько лет, и восприятие дилерской сетью марки Hyundai заметно изменилось. Прежде всего, обратите внимание на то, что появились большие дилерские центры с просторными салонами. То есть бизнесмены поверили в нас и сделали инвестиции в собственное развитие. К тому же присоединились те центры, которые до определённого момента считали Hyundai недостаточно мощным партнером. Сейчас мы не можем принять всех желающих и тестируем достаточно жестко.

Источник
Sanchous
Цитата
Для сравнения, в 2008-2009 годах средняя цена реализуемых Getz составляла около 450 тысяч рублей. Сегодня стоимость Solaris начинается с 433 тысяч рублей. Человек, который когда-то покупал среднестатистический Getz, сейчас может купить автомобиль с кондиционером, двумя подушками безопасности и т.д. Поэтому мы своего клиента не потеряли.


а в максимальной 741 000 за самую дешевую машину в их линейке. Кашкай в базе стоит 815 тыр. Флаг им в руки и барабан на шею.
Меня вы парни уже потеряли,а ведь хотел Соляру сначала.
Ричи Рич
А что то он с ценой промахнулся где можно купить за 433 хетч с кондеем???
При том что это всё собирается у нас, а какова же была цена если завозили??
А каком повышении уровня он говорит???Просто нагло подняли цену вот и все...Реальная цена завода изготовителя Х Гетца 2008-2009 года непривышала 8 тыс долларов на заводе в Корее.
Inquisitor
Имя заработали, да, вопросов нет. Только вот заработали то в основном из-за бюджетности и надёжности. При чём самыми качественными были как раз Getz и Tucson и, если верить отзывам о новых моделях, таких машин уже не будет. У Соляриса есть свои проблемы (кроме задних амортизаторов, по мнению авторевю например, есть проблемы с охлаждением двигателя, подробнее тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5163) и вопрос в том, будут ли эти проблемы исправляться производителем.
Посмотрим, останутся ли они конкурентноспособными со своими ценами. Сомнения по этому поводу есть.
Sava9e
Ричи Рич, тут удачно растянули период - 2008-2009, целиком. Мне кажется, некорректно объединять докризисный и кризисный периоды. Я брал весной 2008 1,4 МКП GLS за 390 тр, средний стоил 360 тр. А уже через год мой стоил 450 или даже больше.
Jarlacks
а я думаю они вкруть попёрли))
Sanchous, плюспицот! Правда Кашкай то ещё.... (я просто ниссаны не люблю)
Гец-Тушкан самые подходящие по соотношению грамм-градус-копейка! Больше таких авто нету. Пыжиться на почти лям ради нового хрюндая я лично не буду. Непонятно зачем он Соряркис в пример привел? Он здоровше Гетца и даже в варианте хэтч. Как будто все прям мечтают купить машину побольше чем прежняя..
Sanchous
Цитата(Jarlacks @ 17.10.2011, 17:33) *
а я думаю они вкруть попёрли))
Sanchous, плюспицот! Правда Кашкай то ещё.... (я просто ниссаны не люблю)
Гец-Тушкан самые подходящие по соотношению грамм-градус-копейка! Больше таких авто нету. Пыжиться на почти лям ради нового хрюндая я лично не буду. Непонятно зачем он Соряркис в пример привел? Он здоровше Гетца и даже в варианте хэтч. Как будто все прям мечтают купить машину побольше чем прежняя..


Я привел кошака к тому,что когда тестдрайвил Тииду,сказал манагеру про Соляру,чувак реально выпал в осадок ) Ну не может она столько стоить !
uncle Fedor
Если бы цены задрали только Хундаи, то на них уже давно задвинул бы массовый потребитель. А поскольку цены задрали все автопроизводители, то и спрос сохраняется, и неплохой спрос. Тот же Фокус на заре российской карьеры тоже от 9000 убитых енотов стоил.
Российский авторынок пока ещё не насыщен, и вообще пока слишком кривой и извращённый.

ПС +1 к Джарлаксу про нелюбовь к Ниссанам. На мой вкус, дизайнеры у них последние лет 5 исключительно в состоянии бодуна на работу ходят.
HETZ-2008
Цитата(Inquisitor @ 17.10.2011, 16:18) *
У Соляриса есть свои проблемы (кроме задних амортизаторов, по мнению авторевю например, есть проблемы с охлаждением двигателя, подробнее тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5163)

Не надо верить всему, что пишут! Проблемы с охлаждением двигателя у соляриса нет! Эту статейку обсуждали на солярис - клубе! Ни у одного двигатель не кипел, даже температура не поднималась выше рабочей!
А по поводу "Нас уже воспринимают по новому" это да! После гетца хотел еще хендай, но купив солярис и почувствовав на себе российскую политику хендая, больше не хочу машину этой марки! Солярис сам по себе не так уж и плох, но наплевательское отношение завода, который подсунул явно сырую машину и кинул многих владельцев недовольных подвеской, убило веру в эту марку!
Sashelo
450 в 2008 году стоил Гетц в полном фарше и на автомате , И только 2009 он на ~сотню подорожал. Но это все также оставалась машина в полной комплектации. А что сейчас за эти деньги ...пустышку собранную а бы как у нас .
Цитата
А каком повышении уровня он говорит???Просто нагло подняли цену вот и все...

+ 1 . Машины у них на новом уровне . ха .. Родили 3 Соляриса - собственно сам Солярис (маленький), Элантра (Средний ), и Соната ( большой ) - "Большой" скачек вперед у Хундая.
HETZ-2008
Цитата(Sashelo @ 17.10.2011, 19:14) *
450 в 2008 году стоил Гетц в полном фарше и на автомате , И только 2009 он на ~сотню подорожал. Но это все также оставалась машина в полной комплектации. А что сейчас за эти деньги ...пустышку собранную а бы как у нас .

+ 1 . Машины у них на новом уровне . ха .. Родили 3 Соляриса - собственно сам Солярис (маленький), Элантра (Средний ), и Соната ( большой ) - "Большой" скачек вперед у Хундая.

Ну про полный фарш вы сильно сказали!))) Ничего особенного этот "фарш" не представлял! Комплектация очень похожа на оптиму+расширенный соляриса
Bobr
Цитата(HETZ-2008 @ 17.10.2011, 18:16) *
А по поводу "Нас уже воспринимают по новому" это да! После гетца хотел еще хендай, но купив солярис и почувствовав на себе российскую политику хендая, больше не хочу машину этой марки! Солярис сам по себе не так уж и плох, но наплевательское отношение завода, который подсунул явно сырую машину и кинул многих владельцев недовольных подвеской, убило веру в эту марку!

Абсолютно аналогичная ситуация с i30, хотя конечно машина лучше доведена, чем солярка...
Но мнение что это будет последний их ХУндаЙ, разделяет большинство моих одноклубников с i30-клуба и надо заметить, что у многих это тоже следующий после Гетца ХУндаЙ.
Connie_threaten.gif Connie_threaten.gif Connie_threaten.gif
darth Master
чет мне киа симптичнее почему-то.Если выбирать между хёнде или мерседес за 1 300 000, то уж лучше я мерседес возьму. или ауди. scratch_one-s_head.gif
Sashelo
HETZ-2008
Для Гетца это была самая полная комплектация 1,6 АТ. А покупали в большей части комплектации по проще - 1,4
А что представляет полный фарш в Солярисе, относительно полного в Гетце - кучку не нужных опций за неадекватные деньги?
HETZ-2008
Цитата(Sashelo @ 17.10.2011, 20:10) *
HETZ-2008
Для Гетца это была самая полная комплектация 1,6 АТ. А покупали в большей части комплектации по проще - 1,4
А что представляет полный фарш в Солярисе, относительно полного в Гетце - кучку не нужных опций за неадекватные деньги?

Ну это вы говорите про максималку! Там действительно идет переплата за всякую ерунду!)) Считаю самой адекватно комплектацию комфорт + безопасность. Там уже есть ESP и 6 подушек, сейчас еще и задний парктроник добавили. Об этих опциях гетцу оставалось только мечтать.
darth Master
Цитата(HETZ-2008 @ 17.10.2011, 20:29) *
Ну это вы говорите про максималку! Там действительно идет переплата за всякую ерунду!)) Считаю самой адекватно комплектацию комфорт + безопасность. Там уже есть ESP и 6 подушек, сейчас еще и задний парктроник добавили. Об этих опциях гетцу оставалось только мечтать.

уж лучше надежность на первом месте,а потом все остальное
bravo
Пока звездная болезнь у хуная не пройдет к нему точно не вернусь. А учитывая откровенный забой на потребителя, то и желания даже не возникает.
Jarlacks
Цитата(HETZ-2008 @ 17.10.2011, 20:29) *
Ну это вы говорите про максималку! Там действительно идет переплата за всякую ерунду!)) Считаю самой адекватно комплектацию комфорт + безопасность. Там уже есть ESP и 6 подушек, сейчас еще и задний парктроник добавили. Об этих опциях гетцу оставалось только мечтать.

я кода свой брал (как раз 1.6 в 2008 за 450) наоборот радовался что этой перечисленной шняги в машине нет))) В итоге я имею относительно надежный и простой автомобиль в котором есть именно то, что мне нужно и нет кучи ненужных погремушек. При этом авто гармонично и технически закончено в моем понимании. А то что я вижу нынче - набор красивых безделушек задороха.
Chudo_St
А у меня вот знакомый наоборот влюбился в Хундай! Мечтал о Тиане, объездили с ним кучу салонов, провели уйму тест-драйвов, а потом зашли в салон - и вот она, красавица Соната, я ни разу не видел чтобы у человека так глаза загорались! Взял не задумываясь, третий месяц ездит и пока еще (ТТТ) доволен как Слон. А вот Тиана в такой же комплектации гараздо выше стоимостью, да и сервис у них намного дороже! Знакомые владельцы Тиан проехавшись на Сонате отметили только один минус - шумка похуже чем в Ниссане, хотя это уже можно и самому довести до ума, так зачем платить больше??
Illusary
Народ! Политика автопроизводителей сменилась, у всех, без исключения! К примеру, та же тоёта 5 лет назад и сейчас - это, как говорят в Одессе: "Две большие разницы". Поэтому ничего подобного былой надежности, ходимости и т.д. ждать не приходится((
Illusary
Цитата(Chudo_St @ 18.10.2011, 8:19) *
А у меня вот знакомый наоборот влюбился в Хундай! Мечтал о Тиане, объездили с ним кучу салонов, провели уйму тест-драйвов, а потом зашли в салон - и вот она, красавица Соната, я ни разу не видел чтобы у человека так глаза загорались! Взял не задумываясь, третий месяц ездит и пока еще (ТТТ) доволен как Слон. А вот Тиана в такой же комплектации гараздо выше стоимостью, да и сервис у них намного дороже! Знакомые владельцы Тиан проехавшись на Сонате отметили только один минус - шумка похуже чем в Ниссане, хотя это уже можно и самому довести до ума, так зачем платить больше??

Если Ваш знакомый готов менять авто раз в 3 года - нормальный выбор. Что касается меня, я скорее возьму Note чем еще один хёндай. Это хотя бы доведенный авто в том же ценовом диапазоне.
Sanchous
Цитата
Если Ваш знакомый готов менять авто раз в 3 года - нормальный выбор. Что касается меня, я скорее возьму Note чем еще один хёндай. Это хотя бы доведенный авто в том же ценовом диапазоне.


Я пошел тем же самым путем тыц и ни секунды не жалел,что не взял Соляру за 700 с лишним тыр,пусть другие на ней за эти бабки ездят )))
uncle Fedor
Позволю себе заступиться за Хундай.
Солярис дорогой, говорите? Дороже Гетца? Покажите машину дешевле, не считая ВАЗа и некоторых китайцев. Существенно дешевле, а не на уровне нюансов. "Спасибо" прошу направлять в адрес российского правительства за очередное задирание пошлин, а не в адрес Хундая. К тому же не надо забывать, что любой автопроизводитель - не благотворительная организация, и его цель зарабатывать деньги на своей продукции. Если на машину есть устойчивый спрос, зачем тогда демпинговать?
У Соляриса проблемы с задней подвеской, оказавшейся слишком мягкой? Есть такие проблемы. И корейцы их признают. Обещали исправить. Справедливости ради - разного рода проблемы детских болезней разной степени проблематичности есть у всех без исключения марок всех производителей, в том числе куда более именитых и дорогостоящих, нежели Хундай. Автомобиль - это не утюг, слишком сложное устройство, посему некоторых инженерных промашек в процессе разработки и постановки на конвейер, увы, не избежать. А в целом Хундайские машины демонстрируют вполне достойный уровень надёжности. При этом многие владельцы новых мерсов и бумеров жалуются, что не вылезают из сервисов.
Говорите, все Хундаи (Солярисы/Акценты, Элантры, Сонаты) стали похожи, как близнецы? Во всем мире это называется лицо марки. Те же Фольксвагены вообще спереди отличить нереально, от Поло до Пассата. Корейцев (что Киа, что Хёнде) много лет потребители как раз-таки упрекали в отсутствии своего, фирменного, лица. Вот лицо нарисовали, появилась узнаваеммость. Господа, что вы заказывали, то и получили. Возрадуйтесь!
И ещё о ценовой политике. Та же новая Элантра пользуется таким сумашедшим спросом у себя на родине, что в основном конвейер, загруженный на 100%, работает на внутреннего потребителя. На экспорт уходят остатки. Потому российское представительство задрало цены, чтобы искусственно снизить спрос, поскольку все-равно удовлетворить его сейчас не в состоянии. Как только местный рынок будет насыщен, возможно, ситуация изменится.
Надо мыслить не только эмоциями на уровне "хочу хорошо и дёшево, а предлагают только дорого", а чуть шире смотреть на положение дел, не только с уровня своей колокольни.
HETZ-2008
Цитата(Illusary @ 18.10.2011, 8:35) *
Если Ваш знакомый готов менять авто раз в 3 года - нормальный выбор. Что касается меня, я скорее возьму Note чем еще один хёндай. Это хотя бы доведенный авто в том же ценовом диапазоне.

Т.е. вы считаете, что хендай развалится через три года, а ниссан будет ездить вечно, только расходники меняй?!! Не смешите мои тапочки! Я конечно не защищаю хендай, но утверждать так как вы считаю не правильно!
Sanchous
Opel Astra Enjoy 1.6L/115 5MT 4D 606800 рублей,в наличии на Новой Риге. Один нюанс,какой бы опель российский не был,это опель.
Sanchous
Добавлю,моя тиида на автомате стоит 645,на ручке 606. Это НИССАН,в России слова марка значит многое )
uncle Fedor
Цитата(Sanchous @ 18.10.2011, 15:33) *
Добавлю,моя тиида на автомате стоит 645,на ручке 606. Это НИССАН,в России слова марка значит многое )

)))))))
Sanchous
Дядь Федь,я месяц назад машину покупал,я тебе еще троечку брошу. У меня в базе 4 подушки+ВСЕ системы безопасности,остальные ништяки комфорта за бабки. В комфорте моя будет стоить 555 тыр ) Дядь Федь,поверь,разница ощутимая )
igorgrom1
зашёл в салон хундай соната переваливает за лям.покатался поглядел...и купил себе камри по такой же цене.а вы бы поступили иначе?
Jarlacks
Цитата
Надо мыслить не только эмоциями на уровне "хочу хорошо и дёшево, а предлагают только дорого", а чуть шире смотреть на положение дел, не только с уровня своей колокольни.

В смысле - держать карман шире?)))

Мой приятель тоже собрался с вольвы шисятки пересесть в Сонату. Интересно будет понаблюдать, тем паче что он в "бизнес-такси" трудится))
uncle Fedor
Sanchous
Да не в этом дело, что в какой-то тачке какая-то фенька стоит 20 тыс, в другой такая же 23 тыс, а в третьей эта фенька вообще в нагрузку дается. В конечном счете все равно разница в ценах между разными марками примерно равного класса в примерно равных комплектациях так же примерно одинакова и определяется не себестоимостью машины, а финансово-промышленной политикой правительства + спросом. Вот если бы я увидел, что та же Тиида в два раза дешевле того же Соляриса при схожих наворотах, вот тогда бы сильно удивился..... Ну а то, что Ниссан - это НИССАН, вот тут реально повеселил:))) Ладно бы, было Феррари - это ФЕРРАРИ:) Времена, когда японцы славились легендарной надёжностью и продвинутостью - далеко в прошлом. Сейчас все это ширпотреб примерно одного уровня с остальными автоконцернами, включая и корейские. Ширпотреб, рассчитанный на потребу похотей массового потребителя, навязываемую ему зубастыми и агрессивными маркетологами. Всё уже давно смешано, интернационализировано и т.д. У тех же корейцев уже и дизайнеры работают из Европы, и инженерные центры в Европе. И куча японцев тоже разрабатывается и производится далеко от Японии. Ниссан вообще давно уже французам принадлежит.
Так что даже и не соображу сходу, какую более-менее массвую марку сейчас вот так, вот, без насмешки, можно большими буквами назвать:)

Цитата(igorgrom1 @ 18.10.2011, 16:05) *
зашёл в салон хундай соната переваливает за лям.покатался поглядел...и купил себе камри по такой же цене.а вы бы поступили иначе?

Да вот опять же, нету у нас этих Сонат, не поставляют их. Потому и стоит за лям, что если сделаешь её вдвое дешевле, придётся два года в очереди стоять.

Цитата(Jarlacks @ 18.10.2011, 16:10) *
В смысле - держать карман шире?)))

Мой приятель тоже собрался с вольвы шисятки пересесть в Сонату. Интересно будет понаблюдать, тем паче что он в "бизнес-такси" трудится))

Можно и в этом смысле:))) Раз есть спрос, есть очереди, значит понятно, что цены только расти будут.
Sanchous
Дядь Федь,не гони ))) Моя сборка Мексика,там Питер. Да чо говорить. Китайцы тоже не хуже той же Приоры собирают,но мозг советский сложно изменить ) Народ не на восприятие смотрит,а на шильдик ) Ну да ладно,Jedem das seine.

ПыСы. Есть Соната,Рольф на Алтушке.заедь )
uncle Fedor
Цитата(Sanchous @ 18.10.2011, 16:21) *
Дядь Федь,не гони ))) Моя сборка Мексика,там Питер. Да чо говорить. Китайцы тоже не хуже той же Приоры собирают,но мозг советский сложно изменить ) Народ не на восприятие смотрит,а на шильдик ) Ну да ладно,Jedem das seine.

ПыСы. Есть Соната,Рольф на Алтушке.заедь )

Ну так я и говорю, что далеко от Японии. Или Мексика с Питером близко?;) А то, что совестский народ смотрит только на шильдик, а не на реальные потребительские качества - это только в позор народу можно занести.
А то, что Сонаты в шоу-румах стоят - это вообще ни о чем не говорит. Естественно, стоЯт. А в приватных беседах они тебе рассказали бы в прошлые годы о том, сколько геммороя исходило от того, что машина на витрине есть, цена на неё есть, а поставить машину невозможно хоть в какие-то адекватные сроки. Сейчас стали действовать проще. Нет поставок машин - цен задираем вдвое. И усе, вопрос с поставками решён, и лицо дилеров соблюдено.
Ричи Рич
Их не понять дилеров, нет машин--цену поднимают, разбирают машины и снова цену поднимают....НЕТ машин так и ставтете табличку модель не продаем...фигли цену ломить то....
Дядь Федь, а что они эти маркетологи то нам и Гетцы, и сонаты впаривали не те, что по миру распространяли а???И ответь пожалуйста будет ли солярис со светлым салоном??и с люком в крыши???
Sanchous
Цитата(uncle Fedor @ 18.10.2011, 16:27) *
Ну так я и говорю, что далеко от Японии. Или Мексика с Питером близко?;) А то, что совестский народ смотрит только на шильдик, а не на реальные потребительские качества - это только в позор народу можно занести.
А то, что Сонаты в шоу-румах стоят - это вообще ни о чем не говорит. Естественно, стоЯт. А в приватных беседах они тебе рассказали бы в прошлые годы о том, сколько геммороя исходило от того, что машина на витрине есть, цена на неё есть, а поставить машину невозможно хоть в какие-то адекватные сроки. Сейчас стали действовать проще. Нет поставок машин - цен задираем вдвое. И усе, вопрос с поставками решён, и лицо дилеров соблюдено.


Сейчас все что не нашей сборки,все хорошо,хоть в Албании ) Лана,не в этом дело. Факт тот,что компания цены делает неадекватные. Единственная машина,которая стоит адекватных денек по сравнению с другим-Лачетти. Устарела,дизигну хз скока лет,но цена. 585 за максималку с автоматом.
uncle Fedor
Цитата(Ричи Рич @ 18.10.2011, 16:38) *
Их не понять дилеров, нет машин--цену поднимают, разбирают машины и снова цену поднимают....НЕТ машин так и ставтете табличку модель не продаем...фигли цену ломить то....
Дядь Федь, а что они эти маркетологи то нам и Гетцы, и сонаты впаривали не те, что по миру распространяли а???И ответь пожалуйста будет ли солярис со светлым салоном??и с люков в крыши???

Ну во первых, цены поднимают не дилеры, а представительства:) Во вторых, я уже сталкивался с ситуацией в том же Рольфе, когда смущённый менеджер объяснял мне, что вот та Элантра (ещё старая Элантра) в зале стоит, но привезти её не сможем... бла-бла-бла (хотя я и не собирался Элантру покупать, просто из любопытства спросил). Видимо, корпоративная политики представительства на данный момент такова, что хотя бы формально вся линейка должна присутствовать в прайс-листах.
На остальные вопросы вряд ли отвечу, потому как не работаю в представительстве Хундая и по должности инженер, а не маркетолог:)
Видимо, Россия в мире воспринимается третьей страной (вполне справедливо, надо заметить), отсюда и специфика местных поставок. Не забываем, что у нас до сих пор полстраны на Жигулях-классике ездит 1969 года разработки.
uncle Fedor
Цитата(Sanchous @ 18.10.2011, 16:43) *
Сейчас все что не нашей сборки,все хорошо,хоть в Албании ) Лана,не в этом дело. Факт тот,что компания цены делает неадекватные. Единственная машина,которая стоит адекватных денек по сравнению с другим-Лачетти. Устарела,дизигну хз скока лет,но цена. 585 за максималку с автоматом.

Ну ты вот про неадекватные цены людям из очереди на Солярку расскажи:) А то вдруг мужики-то не знают:)))
В очередной раз повторюсь - адекватность цены в автопроме (как в многих других ...промах) определяется спросом и способностью заработать автопроизводителю на предлагаемом товаре, а не нашими жалобами, что дорого:)))
Sanchous
А я про кого-то и не заикался,я начал с того,что написал,клиента в виде меня они потеряли,на очередь мне до фени как-то ))) У меня гарантия на ВСЕ абсолютно,почитай,тоже немаловажно,включая ВСЕ расходники )
uncle Fedor
Sanchous
Ну вот когда очередь за счёт таких, как ты, рассосется, а на Тииду вырастет, глядишь, и ценник вниз поползет:)
Sanchous
Цитата(uncle Fedor @ 18.10.2011, 16:57) *
Sanchous
Ну вот когда очередь за счёт таких, как ты, рассосется, а на Тииду вырастет, глядишь, и ценник вниз поползет:)


Тоже до лампочки )))) На Хундай она тока растет,флаг им в руки )
Fanat
Очередной пиар-ход Хундая в Зарулем. Последние - совсем уж опустились. Их мнения скоро совсем никто спрашивать не будет. Пишут - чтоб не обидеть производителя (как минимум) или восхваляют (как обычно). Все до боли знакомо - как в Кремле, так и на "производстве" - показуха и подлизывание. gamer2.gif
А вообще Хундай зажрался. Строит или сверх дорогие или для третьего мира (по цене и отношению к людям).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.