Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как въехать в Москву, избежав поста ДПС
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Москва и Московская область
Dalla
Из Блога autonews.ru

По негласному правилу на каждом въезде/выезде из города должен быть стационарный пост ДПС, который контролирует перемещение транспортных средств. Опять же, негласно считается, что это позволяет уберечь нас от преступности, террористов и просто угонщиков.

Теперь о сухих фактах: преступность от этого не исчезла, ни одного теракта таким образом (к сожалению) предотвратить не удалось, про угонщиков даже говорить не буду.

Такая система контроля давно устарела и приводит только к созданию удобных мест для изъятия денег у водителей. Более того, на постах постоянно перекрывают одну-две полосы, что значительно затрудняет движение.

Но вопреки расхожему убеждению, что въехать в город невозможно вне ока ГАИ, представляем вам карту всех въездов/выездов в Москву (красным отмечены въезды, на которых находятся стационарные посты ДПС, зелёным – «неконтролируемые» въезды).



Уже ряд российских регионов сократил количество стационарных пунктов контроля (в Ульяновской области закрыто 90% пунктов, в Краснодарском крае - 75%).

Итак, с целью прояснения официальной позиции органов власти, мы направили ряд запросов в ГАИ и ГУВД Москвы, ГАИ и МВД России, Правительство Москвы с просьбой разъяснить:
- на каком основании сейчас работают стационарные посты;
- какие нормативные документы регулируют их деятельность;
- имеют ли право инспекторы ДПС перекрывать несколько рядов;
- нужно ли строить новые посты ДПС в Москве.

Собственно, позиция ГАИ России сводится к тому, что использование стационарного поста ДПС в классическом понимании уже неэффективно как с организационной точки зрения, так и с экономической. Сами здания постов можно использовать как перевалочные пункты для нарядов ДПС (переодеться, отдохнуть, пообедать и т.д.).

Более того, один из источников в верхах ГАИ, который предпочёл остаться неназванным, привёл следующую статистику: из 3 000 000 остановленных автомобилей, серьёзными нарушителями в среднем являются всего около 5 (!) человек. Это же надо так перетряхнуть столько миллионов граждан, что бы выявить всего лишь несколько правонарушителей.

Теперь немного отвлечемся от официальных ответов.

Я провел небольшое исследование. Итак, в пределах МКАД существует 49 въездов-выездов. Из них: контролируемыми стационарными постами ДПС являются 37 шт (красный цвет) и неконтролируемых 12 шт (зеленый цвет).

http://maps.yandex.ru/?um=D1uMDJbFU2XHoO88...jBnNV&l=map

http://maps.yandex.ru/?um=nCrGRbAtAPLvL7IY...c0VbD&l=map

Интересно, что все неконтролируемые въезды существуют в западной части города.

Ещё более интересно становится, когда мы обнаруживаем, что всего (контролируемых и неконтролируемых) въездов/выездов в западной части Москвы находится 33. А в восточной – только 16, т.е. в два раза меньше (и все они контролируемые) (это хорошо видно на картинке в начале поста).



Если сопоставить эти факты с тем, что самая сложная дорожная ситуация наблюдается на востоке столицы, то становится ясно, что такое количество въездов/выездов, безусловно, является одной из причин этой печальной ситуации. При этом, количество населения в западной части города (53.6%) фактически равно количеству в восточной части (46.4%).

В среднем, каждый въезд/выезд расположен через: каждые 1.7 км в западной части и через каждые 3.4 км в восточной части. На 1 въезд/выезд приходится на 166 тысяч человек в западной части и на 296 тысяч человек в восточной части. Неравноправие какое-то!

Подведем итоги. В восточной части города необходимо строить новые въезды/выезды в Москву. Да что там, новые, открыть бы уже построенные.

И вот тут-то мы подходим к истокам причин, почему я вообще занялся этим вопросом.

Под 18-м км МКАД есть отличный проезд между Москвой и г.Дзержинским.



Точнее, был, так как его перекрыли много лет назад как раз в целях предотвращения «несанкционированного» въезда транспорта. Вроде как строить новый пост дорого, поэтому стойте в пробках.



Это позиция Префектуры ЮВАО, позиция, которую мы опровергли своим исследованием.

Потому как наличие стационарных постов необязательно, мы будем добиваться открытия десятков новых въездов/выездов в Москву (в т.ч. уже перекрытых), что значительно позволит сократить перепробеги автомобилей, являющиеся одной из основных причин возникновения дорожных пробок в столице.

Полный текст
http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488272
Jarlacks
№ 3-8 сколько ни езжу там, гайцы постоянно пасутся. Стационаров там нет конечно, но тормозят кого ни попадя только в путь! ))
Jarillo
№36-37 много раз пользовался когда облава на тонировку по осени была, так и не снял тонировку, всё утихло, а гетц тонировать не стал пока, посмотрим что после 01.07.2012 будет, рабочим ли закон окажется
maks-transmit
ну а что мешает убрать эти блоки? кран и всё)
WADIE
maks-transmit,
- можно и камазом ... с тросом ... - было-бы желание = можно и горы свернуть !
Sashelo
Цитата(Jarlacks @ 19.10.2011, 13:44) *
№ 3-8 сколько ни езжу там, гайцы постоянно пасутся. Стационаров там нет конечно, но тормозят кого ни попадя только в путь! ))


Наверное просто внимания не обращаете.

3 - По карте Кетчерская 16а - ПП 004 ( на везде сразу после кругового и поворота на реутовскую)
8- Вехние поля - ПП 014 ( на въезд на против садовода )


15й- безымянный проезд.. въехать то можно , только куда , во двор к складами МОТОТРЭРу .. а дальше на выезд и города на Варшавку.
28 - на самом въезде поста нету, за то он есть на Рублевке на которую выходит этот проезд ( Рублевское шоссе 6 ПП 118)
41 - рядом есть пост 40( 077 на Кругу Дыбенко-Зеленоградская ) а на том кругу где отметка постоянно машина пасется.
MONO
Цитата(Jarillo @ 19.10.2011, 16:30) *
посмотрим что после 01.07.2012 будет, рабочим ли закон окажется

А чё там будет после 01.07.12?
soulengineer
Цитата
А чё там будет после 01.07.12?

Лишение ВУ.
MONO
Цитата(soulengineer @ 19.10.2011, 22:33) *
Лишение ВУ.

Вот не люблю ругаться, но СЦУКИ!!! Я противник тонировки, но она нужна сейчас по медицинским показаниям. И что тогда - не ездить?
soulengineer
Цитата
но она нужна сейчас по медицинским показаниям

Очки для этих целей не подходят? А было бы забавно, если бы выдавали справку на тонировку :)
Jarlacks
Цитата(Sashelo @ 19.10.2011, 19:03) *
Наверное просто внимания не обращаете.

3 - По карте Кетчерская 16а - ПП 004 ( на везде сразу после кругового и поворота на реутовскую)
8- Вехние поля - ПП 014 ( на въезд на против садовода )

Чет не понял, я про те номера говорил, что в топике на карте западной части отмечены отдельно. Редкий случай, если там гайцев нет. Или может мне везёт? ))
Йарик
Да, въехать/выехать не проблема. Через дорохова езжу из ашана постоянно, по тому что нет пробок там. Бывают там машины ДПС, но редко.
По тонировке сам жду как оно будет... Мне без тонировки опасно ездить. Глаза слезятся, чихать хоца... если у них будет приказ дрючить всех с тонировкой буду знать от них же )))
Alsu
soulengineer, не права будут забирать, а номера с машины снимать((((
MONO
Цитата(soulengineer @ 20.10.2011, 11:47) *
Очки для этих целей не подходят? А было бы забавно, если бы выдавали справку на тонировку :)

Ребенку очки не подходят :-(
Sashelo
Цитата(Jarlacks @ 20.10.2011, 11:53) *
Чет не понял, я про те номера говорил, что в топике на карте западной части отмечены отдельно. Редкий случай, если там гайцев нет. Или может мне везёт? ))

Теперь уже я не понял, а какие из западной части обозначены номерами 3 и 8 ?
Jarlacks
Sashelo, картинка слева, в топике. Чуть выше ссылка , где более крупный вариант.
galkinmax
Зачем въезжать в город мимо постов дпс если ты едешь трезвый, на исправном автомобиле, не в розыске, без ксенона и тонировки?
galkinmax
Цитата(Dalla @ 19.10.2011, 13:37) *
Потому как наличие стационарных постов необязательно, мы будем добиваться открытия десятков новых въездов/выездов в Москву (в т.ч. уже перекрытых), что значительно позволит сократить перепробеги автомобилей, являющиеся одной из основных причин возникновения дорожных пробок в столице.


Придется стоять теперь и около этих вновь открытых съездов
Ициксон Илья
Не знаю как в МСК, но в СПб, выехать за черту города мимо постов ДПС можно как раз плюнуть :))
Пост на М-10 можно объехать по Софийке.
До Соснового Бора можно проехать тоже не остановившись ни разу(хотя там Секретная зона и можно проехать ТОЛЬКО! по пропускам)
Пост на Приморском Шоссе тоже закрыли и много много много еще где.
Keldar
на западе москвы тоже не проблема. а на дорохова менты вечно пасутся около съезда на внутренний мкад. мне везет на 90%. хотя мне пофиг посты. я в зюзю пьяный трупы в багажниках или врывчатку не вожу ...
грохотайло
Вот мне тоже интересно, сколько ездил по Беларуси, ни одного поста ДПС не встретил. На Минском МКАДе, засад видел десятки, а поста ни одного. Хотя казалось бы, режим "кровавого тирана™" должен к этому располагать.
А у нас блин, вплоть до того, что некоторые посты ДЗОТами оборудованы. От кого? Зачем? Не понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.