Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надо ли менять масло в коробке?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
angelok
Машина 2008 года, пробег 43000, еду на ТО-3. Записалась на воскресенье в Hyundai H&S Service. Сказали рекомендуется промыть инжектор и обновить масло в АКПП. Как думаете промывать?! Менять масло в коробке?! Что посоветуете?! Лишних денег нет, переплачивать не хочу, тем более планирую в следующем году продавать.
Алекс 59
Цитата(angelok @ 20.10.2011, 12:20) *
Машина 2008 года, пробег 43000, еду на ТО-3. Записалась на воскресенье в Hyundai H&S Service. Сказали рекомендуется промыть инжектор и обновить масло в АКПП. Как думаете промывать?! Менять масло в коробке?! Что посоветуете?! Лишних денег нет, переплачивать не хочу, тем более планирую в следующем году продавать.

Если продавать, то не надо.
Йарик
Я на 60 сливал, оно было прозрачным. Не надо менять.
А вот промыть бы хорошо. Вам на ней еще ездить. Расход уменьшится, поедет лучше, заводится будет легче. Только спроси как? Со снятием форсунок - да. Без - не надо, смысле нет.
Шурик71
если машина не "тупит", то мыть инжектор нет смысла. регламент замены масла в АКПП на 60 000 км.
Brodilis
Цитата(Шурик71 @ 20.10.2011, 12:39) *
если машина не "тупит", то мыть инжектор нет смысла. регламент замены масла в АКПП на 60 000 км.


на нашем бензике 43 тыка и не мыть инжектор- бред ( заправляемся ведь откровенной какой а не бензином). я мою через 30 тык ( правда не на сервисе с их псевдопромывкой,а сам в гараже со снятием топливной рампы и форсунок целиком.До кучи мою дроссельный узел).разница между до и после заметна с первого нажатия на газ даже на АКПП. На механике вообще даже и говорить нечего.
Шурик71
Цитата(Brodilis @ 20.10.2011, 12:58) *
на нашем бензике 43 тыка и не мыть инжектор- бред

трудно сказать где вы заправляетеся, но как правило после промывки инжектора ничего не меняется. если перед этим небыло откровенного засорения форсунок.
по статистике слесаря с отыпом работы лет так 20, положительный эффект от промывки инжектора заметен примерно в 10-20%.
Dent1st
Шурик прав, промывку инжектора сделали в качестве успокоения клиента и заработка на этом денег, в большинстве случаев.Тоесть промыть конечно хорошо, но толку от этого мало.Знакомый инжекторщик рассказывал.
Jarillo
Толк есть, я мыл в гараже без снатия форсунок винсом. Мне понравилось, разница до и после ощутима.
TuXaMaT
Ребят, промывка инжектора это как зубы чистить... можно и не чистить - быстрее кариес приедет :), можно чистить - будут меньше зубы болеть, а вы рассматриваете промывку как лечение, это не совсем верно. Проще подходить прагматично к этому, если Вы собираетесь долго ездить на этом авто лучше мыть, если на пару лет и скинуть можно и не мыть... как-то так я думаю.
E_leno_k
При переключении передач , раздоётся что типо хруста или что такое..меняла масло в автосервисе( друзья из ближнего зарубежья и дружественных республик) посоветовали ещё и в коробке поменять.Какое порекомендуете?
МКПП у нас)))
SolovyevAndrej
Цитата(E_leno_k @ 27.11.2012, 19:46) *
При переключении передач , раздоётся что типо хруста или что такое..меняла масло в автосервисе( друзья из ближнего зарубежья и дружественных республик) посоветовали ещё и в коробке поменять.Какое порекомендуете?
МКПП у нас)))
У вас с мкпп ни чего не измениться !!! Как хрустело так и будет хрустеть .(((
SoDimon
Мало ли чего будет или не будет.Масло меняется через каждые 90 тыс км пробега.Марка масла-Трансмиссионное масло 75W-90(API GL-4).Ёмкость 2.5 литра.
toma
Цитата(SoDimon @ 27.11.2012, 21:13) *
Мало ли чего будет или не будет.Масло меняется через каждые 90 тыс км пробега.Марка масла-Трансмиссионное масло 75W-90(API GL-4).Ёмкость 2.5 литра.

А мне сказали через 30000 надо менять. scratch_one-s_head.gif
Rompis
По старой карте ТО масло МКПП менялось каждые 75 тыс. км scratch_one-s_head.gif
toma
Я так поняла, на механике надо реже масло менять?
Sashelo
angelok
Машина ваша с 2008 года? Или купили такую? Если купили менять однозначно.. . Если ваша , выньте щуп да гляньте на масло .. если не прозрачное (темное) - менять , гидропривод потом дороже обойдется.

ЗЫ по регламенту замена масла в АКПП 90 тык .. на 80 масло черное . Лучше не ждать регламента.

E_leno_k
Цитата
У вас с мкпп ни чего не измениться !!! Как хрустело так и будет хрустеть .(((

А с чем тогда связан хруст...хотя примерный перечень.??
SoDimon
Вам бы лучше сначала определиться кого слушать.Джамшута и его помошника Равшана,местных форумчан или звонок в "Рольф".А так ваши вопросы будут бесконечными,в том числе и с хрустом.
odichavshiy
По регламенту масло менять надо на 90 тысячах...
Если у вас машина 2008 года то это ТО4 - 60000 и лучше всего посмотреть ремни (при желании поменять).

на счет чистки инжектора - без снятия - сразу попадаете по хорошему на замену свечей... однако все равно разничца будет, особенное если заправляетесь на разных заправках не следя особо за качеством бензина.
Со снятием форсунок чистят намного лучше,т.к. в том числе после чисти идет проверка на распыление (сам наблюдал процесс до и после... был поражен).
SoDimon
E_leno_k, примерный перечень хруста при вкл.передач:
1.Сцепление "ведёт"т.е. нет нормального выжима(недовыжимается).Лечится регулировкой свободного хода педали.
2.Сами ногой не до конца выжимаете,попробуйте выжимать до упора.
3.Черезчур быстрое включение передач,синхронизаторы не успевают уровнять скорости вращения валов.
4.Износ синхронизаторов.
Mr.Diablo
Цитата(Йарик @ 20.10.2011, 13:37) *
Я на 60 сливал, оно было прозрачным. Не надо менять.

Ярик, у масла есть не только "прозрачность", а ещё и присадки, которые обеспечивают его правильную работу. Для коробки лучше менять всё вовремя. Да и вообще не вестись на длинные межсервисные пробеги и заменять "как обычно" - в движке раз в 10 тыс. в коробке - раз в 50 000. Хуже никогда не будет
Tosser
Цитата(SoDimon @ 1.12.2012, 21:00) *
E_leno_k, примерный перечень хруста при вкл.передач:
1.Сцепление "ведёт"т.е. нет нормального выжима(недовыжимается).Лечится регулировкой свободного хода педали.
2.Сами ногой не до конца выжимаете,попробуйте выжимать до упора.
3.Черезчур быстрое включение передач,синхронизаторы не успевают уровнять скорости вращения валов.
4.Износ синхронизаторов.



1.4 МКПП

когда машину купил , месяца через 3 заметил хруст
голову ломал - что же это
грешил и на синхронизаторы, и на тросы , и на сцепление.

Зашумел выжимной - поменял сцепление полностью + залил синтетику в коробку - хруст пропал.

Но все равно не понятно - сцепление либо масло ))
Mr.Diablo
Цитата(Tosser @ 4.2.2013, 12:07) *
1.4 МКПП

когда машину купил , месяца через 3 заметил хруст
голову ломал - что же это
грешил и на синхронизаторы, и на тросы , и на сцепление.

Зашумел выжимной - поменял сцепление полностью + залил синтетику в коробку - хруст пропал.

Но все равно не понятно - сцепление либо масло ))

Некачественное масло, либо изношенное, в коробке - может быть и хруст.
Tosser
Цитата(Mr.Diablo @ 4.2.2013, 12:20) *
Некачественное масло, либо изношенное, в коробке - может быть и хруст.


Да черт его знает
до этого сцепление не меняли, и судя по выпискам из рольфа масло тоже.

хотя на тот момент пробег был уже порядка 90 000 - возможно был износ, но по словам мастеров - масло чистое, стружек не было.
Katy
Вот сейчас сама озадачена заменой.
А какова цена вопроса?
Mr.Diablo
Цитата(Tosser @ 4.2.2013, 12:56) *
Да черт его знает
до этого сцепление не меняли, и судя по выпискам из рольфа масло тоже.

хотя на тот момент пробег был уже порядка 90 000 - возможно был износ, но по словам мастеров - масло чистое, стружек не было.

Стружка не показатель. У масла есть срок эксплуатации.
Я связал свои отношения по теме автоспорта с одним из производителей масла, зарубежным. Вот оттуда очень интересные знания постоянно подчёрпываю. Самое интересное, что в своей боевой 2112-37 я сменил масло подбирая его по параметрам работы коробки и то что было с Мотюлем (думал, что так и должно быть - вой и гул коробки) с новым маслом пропало! Вообще. Т.е. там Жёсткий дисковый дифф, 7й ряд из ТоргМашевских, и гул просто пропал. Точнее он снизился до того уровня, когда его не слышно. Щёлканье диффа тоже пропало.
И это не разрекламированный бренд масла, просто "сделано в Германии" гонщиком в возрасте, но знающем что и как нужно чтобы было
Mr.Diablo
Напомните спецификацию масла в коробке, я скажу сколько оно стоить будет. Заменить масло в сервисах в районе 300рублей всего должно быть. Причём это не требует квалификации "специалистов", чтобы переплачивать официалам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.