Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: звук циклического металлического трения (скрежета)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
tonel
Доброго дня, я новичок на форуме так что если такое уже обсуждалось то просьба перенаправить (хотя я не нашел). за рулем 3 месяца. Авто: getz 1.6, 2005г., пробег 75000.
Итак проблема: звук циклического металлического трения (скрежета), очень хорошо слышен при езде 20-40 км.ч. на передаче или нейтралке в накат. если же добавить немного газа то звук пропадает, так же если немного выжать тормоз или сцепление звук пропадает. (скрежет временами отчетливо слышен в салоне) scratch_one-s_head.gif
Шурик71
загнать на подъемник.
версия: все действия при которых звук проадает: газ, тормоз, сцепление, связаны в некоторыми изменениями углов ориентации мотора и коробки. скорее всего просто что-то где-то трется или задевает за что-то. может подушки двигателя уже пора менять.
не было ударов защитой мотора? (если она есть)
tonel
Цитата(Шурик71 @ 27.10.2011, 10:35) *
загнать на подъемник.
версия: все действия при которых звук проадает: газ, тормоз, сцепление, связаны в некоторыми изменениями углов ориентации мотора и коробки. скорее всего просто что-то где-то трется или задевает за что-то. может подушки двигателя уже пора менять.
не было ударов защитой мотора? (если она есть)

удары были и довольно ощутимые, заезжал в два сервиса, поднимали , облазили, внешне все отлично ничего нигде не расшатано, заводил на подъемнике (в подвешеном состоянии... так на всякий случай) звука нет
kornak
может выжимной подшипник?
tonel
может, читал что он может тереться обо что то если по какой то причине нарушилось его положение. вот и думаю куда первым делом лезть, в сцепление или в район ходовой-тормозной
Ozzip