Полная версия этой страницы:
Противоречивые сроки ТО
Решил написать в этом разделе.
На сайте Хёндай нет информации о сроках ТО для Гетца и других моделей.
Позвонив на горячую линию, мне ответили, что вводится новый тех регламетнт обслуживания и информацию не успели обновить.
И рекомендовали обратиться к сервисной книжке, или инструкции по эксплуатации, данные которых противоречат друг другу.
Напимер, по сервисной книжке замена ремня ГРМ положенна на 60000, а в инструкции по эксплуатации указанна цифра 90000
Так-же данные разнятся по некоторым жидкостям и смазочным материалам.
Посмотрел тех регламет Соляриса. Там первая замена свечей на 60000, жидкости охлаждения после 210 000 км, а тормозная, вроде, вообще не меняется, а только подлежит проверке...
http://www.hyundai.com/ru/en/ServiceOwners...rvicePolicy.htm
Александр23
1.11.2011, 20:19
NkAml,
Они правы. Новый регламент. Ремень на 90000 и пр.
Цитата(Александр23 @ 1.11.2011, 21:19)

NkAml,
Они правы.
Новый регламент. Ремень на 90000 и пр.
Какому регламету придерживаться, надо ли на предстоящем ТО 2 менять свечи и тормозную жидкость?
Я тоже был на ТО-45 в "Корея Мотор". Теперь ТО сильно упростилось. Замена свечей, углы колес теперь по желанию и в "обязаловку" не входит. ТО-60 вообще оказалось самым дешевым из всех (а раньше самым дорогим из-за замены ремней и роликов ГРМ). Теперь их только "проверяют", а меняют на ТО-90. Вот как быть, следовать инструкциям в своей сервисной книжке или новому техрегламенту?
Александр23
1.11.2011, 21:13
Новому. Но никто не запрещает вам по-старому. Уточняйте у дилера.
А в чем подвох? Гарантия на машину все равно кончилась. Таким образом можно упростить ТО вообще до осмотра авто. Вот, к примеру, осмотрят ремни мне на ТО-60, а на 70 тыс. они порвутся. Крайним я останусь по любому. Ремни, провода и шланги я и так осматриваю без всяких ТО.
П.С. Когда все же посоветуете ремни ГРМ менять?
gremlyn3
1.11.2011, 21:38
60тыс
Интересно в Солярисе какая-то особенная тормозная и охлаждающие жидкости, или система циркуляции в авто другая, что им не требуется замена?
Вот тоже собралась на ТО-4 года. Была морально готова к столь сложной работе и длительному ожиданию. Заранее закупила все з/ч. Сейчас звонила дилеру, чтобы записаться. Они сообщили, что все изменилось, и теперь все, что должно было делаться на 60тыс, перенесено на 90тыс. Если я конечно хочу, они могут провести по старому регламенту. Но в этом якобы нет необходимости.
Так в итоге как быть? Езжу я мало, из положенных 60 тыс проехала только половину.
Hanson-Service
2.11.2011, 12:40
5 или 6 случаев обрыва или срезания зубьев на ГРМ при 58000-90000км. пробега.
вообще 60 т.км для ремня ГРМ это мало по сегодняшним меркам.
у меня на Додже аж 150 т.км. регламент на ГРМ. вот это срок нормальный.
закупил все необходимое по оригиналу, жду 60 тысяч, далее менять однозначно!!!
Дешевле будет, если вдруг оборвет... с такими мыслями ездить.... нафиг нафиг...
Мне-то до 60тыс еще далеко. Даже не знаю, должны ли меня терзать в таком случае мысли об обрыве..
Но они ведь в любом случае будут проверять состояние ремней, правда?
Ричи Рич
2.11.2011, 17:51
Цитата(NkAml @ 1.11.2011, 14:59)

Решил написать в этом разделе.
На сайте Хёндай нет информации о сроках ТО для Гетца и других моделей.
Позвонив на горячую линию, мне ответили, что вводится новый тех регламетнт обслуживания и информацию не успели обновить.
И рекомендовали обратиться к сервисной книжке, или инструкции по эксплуатации, данные которых противоречат друг другу.
Напимер, по сервисной книжке замена ремня ГРМ положенна на 60000, а в инструкции по эксплуатации указанна цифра 90000
Так-же данные разнятся по некоторым жидкостям и смазочным материалам.
Посмотрел тех регламет Соляриса. Там первая замена свечей на 60000, жидкости охлаждения после 210 000 км, а тормозная, вроде, вообще не меняется, а только подлежит проверке...
http://www.hyundai.com/ru/en/ServiceOwners...rvicePolicy.htmРебята,
Не важно что написано на сайте--это все не является оф. информацией.
Пользуйтесь только
Инструкцией по эксплуатации на автомобиль ввиду того, что сервисная книжка написана для всех автомобилей модельного ряда Хёндай и является общей.
gremlyn3
2.11.2011, 17:54
Цитата(nplana @ 2.11.2011, 16:51)

Мне-то до 60тыс еще далеко. Даже не знаю, должны ли меня терзать в таком случае мысли об обрыве..
Но они ведь в любом случае будут проверять состояние ремней, правда?
чтобы проверить, надо снять, а раз сняли тогда уж сменить ))
Цитата(nplana @ 2.11.2011, 17:51)

Мне-то до 60тыс еще далеко. Даже не знаю, должны ли меня терзать в таком случае мысли об обрыве..
Но они ведь в любом случае будут проверять состояние ремней, правда?
На ТО, как правило, проверяется состояние приводных ремней. Для этого дополнительная разборка не требуется.
Состояние ремня ГРМ обычно не проверяют, т.к. он меняется по регламенту. Для того чтобы оценить его состояние, действительно нужно его снять и внимательно осмотреть. Лучше сразу заменить и забыть.
Цитата(NkAml @ 1.11.2011, 22:55)

Интересно в Солярисе какая-то особенная тормозная и охлаждающие жидкости, или система циркуляции в авто другая, что им не требуется замена?
ну, конкретно тормозная жидкость непригодна к дальнейшей эксплуатации только при определенном содержании влаги в ней. которое и должны проверять на каждом ТО. условно, если допустимо 5%, а содержание 5,5 - жидкость меняют.. если 4,75-4,99 - рекомендуют поменять..
охлаждайка - та вроде мутнеть начинает..
прост по регламенту выбирают среднюю продолжительность работы жидкостей, при чем обычно с запасом..
DreadDog
16.11.2011, 9:00
А если Гетцу 4 года, но реальный пробег не 60 000, а только 40 000, то когда планировать замену ремня ГРМ? На этом ТО или когда проедем 60 000?
И вообще в этом случае какие операции из старого регламента нужно делать на ТО?
Спасибо.
MsmuAlligator
16.11.2011, 9:56
Цитата(DreadDog @ 16.11.2011, 11:00)

А если Гетцу 4 года
если 4 года, то регламент тот же, что и при 60тыс., даже если он и километра не проехал.
а учитывая, что морозы у Вас там не слабые, то есть смысл подумать о замене ремня заранее... ИМХО конечно
Стратег
19.11.2011, 13:44
Цитата(Nik98 @ 3.11.2011, 12:00)

На ТО, как правило, проверяется состояние приводных ремней. Для этого дополнительная разборка не требуется.
Состояние ремня ГРМ обычно не проверяют, т.к. он меняется по регламенту. Для того чтобы оценить его состояние, действительно нужно его снять и внимательно осмотреть. Лучше сразу заменить и забыть.
Мастер-приемщик на офф. сервисе мне говорил, что можно осмотреть ремень ГРМ сняв накладку какую-то (на фото могу показать) на двигателе.
Цитата(Стратег @ 19.11.2011, 14:44)

Мастер-приемщик на офф. сервисе мне говорил, что можно осмотреть ремень ГРМ сняв накладку какую-то (на фото могу показать) на двигателе.
Да, сняв верхний защитный кожух можно увидеть ремень ГРМ на шкиве распредвала, но внимательно осмотреть и выявить начало отслаивания зубьев на ремне довольно сложно, т.к. при таком осмотре виден небольшой участок ремня и его неудобно осматривать. Так можно выявить только серьёзные дефекты, при которых необходима немедленная замена ремня. Снятый ремень можно вывернуть зубьями наружу и осмотреть более тщательно.
После 75 тыс следующее ТО на 85 или 90?
Цитата(ловкая @ 6.1.2012, 20:24)

После 75 тыс следующее ТО на 85 или 90?
По регламенту через 15000 км или через год после предыдущего ТО. В вашем случае на 90000 км.
Спасибо ,а то я где-то слышала что после 75 каждые 10тыс надо делать.
ловкая,
- масло лучше менять через 7500-10000 км - в зависимости от нагрузки на движок ( как крутить ) ...
= при не смене масла к 20000 км - оно , возможно станет гудроном ...
а остальное - срок работы зап-частей один и тот-же ( для резинки какая разница : её поставили в машину с пробегом 1000 км или 100000 км ? = условия работы одни и те-же ... )
так что в вашем случае : 15000 км или 1 год( вне зависимости от пробега )
Помоите разобраться,пожста. Пробег 100 тыс, поеду на ТО.
Что нужно,что не нужно, учитывая, что на 96 тыс я уже меняла фильтры, свечи и разобралась с радиатором. На 85 тоже+топливный фильтр замена. Просто денег сейчас лишних нет,но ездить буду много- хочу все сдлеать по делу.
Итак, сейчас
- замена масла в АКПП
-замена высоковол проводов
- подвески ( или ?)
-жид-ть гидропривода тормозов и сцепл
-электролит АКБ
Спасибо.
Александр23
23.7.2012, 10:25
Цитата(ловкая @ 23.7.2012, 9:43)

-электролит АКБ
Это кто-то подсказал или в сервисной написано?
Цитата(Александр23 @ 23.7.2012, 11:25)

Это кто-то подсказал или в сервисной написано?
Из сервисной смотрю.
ТО ну видимо на 105 уже...или я не поняла вопроса?. Хочу сейчас поменять с одной стороны по максимуму что нужно,т.к меняю место жительства и что там с сервисами понятия не имею,ну а с другой лишка тоже не хочется хватануть
Масло в АКПП по - любому менять ( на 45 послед.раз меняла),и техосмотр скоро предстоит ( ручник подтянуть наверное и тд....)
Ну вообщем поменяла я только масло в АКПп и ручник подтянули, все остальное сказали не нужно пока...до 120 дотяну может
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.