Полная версия этой страницы:
Suzuki sx4
GeologPS
11.11.2011, 10:43
Поиск то ли глючит, то ли не упоминалось на форуме...
На будущее присматриваю машину взамен гетцу, основные критерии:
-Размер желательно не больше или больше несильно (до 4,2 - 4,3 максимум)
-Клиренс от 17
-4х4
Ну и цена тоже чем меньше тем лучше, дороже 1лимона за отличную комплектацию АКПП не рассматриваю.
Начал смотреть, и кажется что выбор не такой и большой, может я не прав?
Хочется машинку повыше и попроходимее Гетца.
Что в Сузуки понравилось - это размеры универсальные и для города и для поездок вдвоем, что основной передний привод, а задний подключаемый.
Еще смотрел Джук (по мне он очень красив), но и дороже, и в пространства полезного меньше.
Кто из владельцев гетца задавался таким выбором, поделитесь мыслями.
serg195778
11.11.2011, 10:45
Рено дастер
GeologPS
11.11.2011, 11:00
Цитата(serg195778 @ 11.11.2011, 12:45)

Рено дастер
посмотрел сайт рено, с виду ничего он, а цен и подробной информации пока нет?
serg195778
11.11.2011, 11:28
Должно быть бюджетное авто
vonzilla
11.11.2011, 11:29
GeologPS
11.11.2011, 11:29
Цитата(serg195778 @ 11.11.2011, 13:28)

Должно быть бюджетное авто
оно ж на базе сандеро\логана сделано?
ну насколько бюджетное - надо смотреть по факту, а то всего можно ожидать...
serg195778
11.11.2011, 11:35
Осталось недолго. Цены должны быть объявлены в начале декабря
Дедушко
11.11.2011, 13:31
Цитата(GeologPS @ 11.11.2011, 12:43)

Что в Сузуки понравилось - это размеры универсальные и для города и для поездок вдвоем, что основной передний привод, а задний подключаемый.
Еще смотрел Джук (по мне он очень красив), но и дороже, и в пространства полезного меньше.
полтора года назад поменял Getz 1,4 на SX4 2 WD. Сам салон не намного больше, багажник на чуть-чуть, недоджип. Смысла в 4х4 большого не вижу, Секс, все-таки, городской автомобиль и не разу не внедорожник. Ну, может, чуть-чуть вседорожник. За счет повышенного клиренса (175 мм) немножко проходимец, но все надо уметь. Очень большой передний свес. Двигатель откровенно слабенький, нормально тянуть начинает с 3000 об/мин. Для вседорожника или, тем более, внедорожника кривая мощности должна начинаться много раньше. Если так хочется SX4 с внедорожными качествами, стоит посмотреть на вторичном рынке в Европе или Америке с дизелем или двухлитровым бензиновым двигателем внутреннего сжигания денех.
А так, как замена Getz'у меня очень даже устроила.
Union_Jack
11.11.2011, 13:39
Цитата(GeologPS @ 11.11.2011, 11:43)

Поиск то ли глючит, то ли не упоминалось на форуме...
упоминалось тут
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=55131
GeologPS
11.11.2011, 13:40
Спасибо.
странно что поиск ничего не выдает по запросу sx4
Бешеный Слон
11.11.2011, 13:56
GeologPS, 2, везде ездить, проходимость, габариты как у гетса - Jimny :)) и до 700
много где проедешь
GeologPS
11.11.2011, 16:04
Про Джимни в курсе, но не особо нравится такая коробочка (тем более 3х дверную машину точно брать не хотим), да и говорят на трассе на 90 уже очень некомфортно себя ведет. А так если число лазить - вариант отличный, да. Мне можно в ущерб проходным свойствам большая универсальность.
Бандитский творог
11.11.2011, 16:31
Какой SX4 чуть внедорожник ? да у калины просвет выше, а про свесы вообще молчу, с такими в первой же ямке бампер отхреначишь
Салон уныл, цвет калиновский, вместимость? мне спереди тесно, рост ~185-187
Жду Дастер, по крайней мере в Сандеро я помещаюсь отлично.
И еще, у дастера просвет - так просвет, все логично сделано, салон конечно скучноват, но всяко приятнее сделан, в темных тонах
GeologPS
11.11.2011, 16:36
Цитата(Бандитский творог @ 11.11.2011, 18:31)

Какой SX4 чуть внедорожник ? да у калины просвет выше, а про свесы вообще молчу, с такими в первой же ямке бампер отхреначишь
Салон уныл, цвет калиновский, вместимость? мне спереди тесно, рост ~185-187
Жду Дастер, по крайней мере в Сандеро я помещаюсь отлично.
И еще, у дастера просвет - так просвет, все логично сделано, салон конечно скучноват, но всяко приятнее сделан, в темных тонах
ну калины мы в расчет не берем, а для иномарки 19 см - просвет очень немалый.
салон норм, помещаюсь нормально в тот-же гетц. ДУмаю у сузуки он не меньше.
А в сандеро салон что ли лучше???
Дастер интеерсно подождать посмотреть, подвеска если будет от сандеро - то очень нравится.
Но все же это другая машина. И длинее, и нос больше.
Плюс почему-то в сандеро климата нет, только кондей. В дастере надеюсь сделают и климат что ли...
bpa2004
11.11.2011, 16:37
Сколько дастер по цене выходит? Насколько дешевле SX4? И что говорят о сроках поставки?
Бандитский творог
12.11.2011, 21:30
bpa2004пока ничего не слышно, но по украинским ценам он довольно ничего
ссылкоGeologPSв сандеро по крайней мере просторно
GeologPS
12.11.2011, 21:37
Да я ездил на тест-драйве в сандеро. Кроме подвески ничего не впечатлило, а стеклоподъемники и бибикалка в поворотнике просто убили )))
а по размеру - мне и в гетце нормально (пересел на него с матиза )))))
Цитата(Бандитский творог @ 12.11.2011, 23:30)

пока ничего не слышно, но по украинским ценам он довольно ничего
Движок на 85, 90 лошадей для такого авто мне кажется маловат.
GeologPS
12.11.2011, 21:39
по цене на Дастер надо смотреть
пока неясно что входит в комплект окончательно и цена дополнительных установок. Думаю под 800 тыс 4х4 с акпп спокойно встанет.
DIM3250
12.11.2011, 21:57
Если быть точным 819к 4на4 стоит если память не изменяет+ у 4на4 клиренс не 175, а 190мм. Привод все-равно не постоянный, а подключаемый когда это необходимо через муфту.
Бандитский творог
13.11.2011, 11:32
kott
погоди, там будет 110 л.с. 16 кл движок, либо дизель 90 л.с., который прошивается до пресловутых 110
а еще в планах 2.0л движок, в Украине его ждут
PS самый главный вопрос, а будет ли блокировка дифференциала, вещь очень нужная, даже нужнее полного привода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.