Полная версия этой страницы:
Регулировка света фар
Может и есть на форуме, но не нашёл.
Сейчас на машине ездит дочь и глядя со стороны заметил, что левый ближний свет высоко светит - слепит. В мануале есть инструкция по настройке (открываешь капот и отвёрткой можно по горизонтали и вертикали менять направление пучка света), но что крутить надо на реальной машине я не нашёл. Подскажите как опустить пучок света ниже. Машина рестайл, в салоне никаких регулировок нет.
Открываешь капот, сбоку от фары есть отверстие (довольно глубокое), в него вставляешь отвертку крестовую, крупную желательно, у меня мелкая прокручивает, и крутишь, в какую сторону ниже или выше поймешь уже при регулировке.
Александр23
12.11.2011, 18:10

На фото левая фара. Где палец - верхниз, с другой стороны крышки праволево. Или наоборот.)))
escherichia.coli
1.12.2011, 15:49
Ставите фару и сверху отвёрткой регулируете.
Александр23
1.12.2011, 19:59
escherichia.coli, Куда ставите?
escherichia.coli
2.12.2011, 8:14
Я, извиняюсь, не правильно выразился. Крепите к кузову - имел ввиду. Я выделил красным регулировочные болты. Сверху (перпендикулярно их резьбе) вставляете крестовую отвёртку и крутите. Те что крайние - вверх-вниз, те что ближе к решётке радиатора - вправо-влево.
Спасибо. Наконец-то понятно стало. Скоро побробую на практике.
Моргают со "встречки", надо опустить фары - уважить людей.
Александр23
8.12.2011, 7:08
escherichia.coli,
Теперь понял. Тогда дам
ссылку на всю тему, а не только фото.)))
Цитата(Александр23 @ 19.1.2009, 21:03)

Для особо ленивых. Эта фара снята. Фара левая. Около большого пальца регулятор. Доступ отверткой сверху, попадаете в колодец. Фото для примера. У Вас в машине моего пальца не будет. Машину разбирать не надо. Сверьтесь с инструкцией. Стр. 6-32, рисунок вверху средней колонки.
.

а чтобы фару на рестайле снять, бампер тоже снимать надо?
Цитата(NX1001 @ 2.5.2012, 15:52)

а чтобы фару на рестайле снять, бампер тоже снимать надо?
для регулировки фару с машины снимать не надо...
Цитата(NX1001 @ 2.5.2012, 16:52)

а чтобы фару на рестайле снять, бампер тоже снимать надо?
Нет, снимается спокойно.
регулировать её не надо мне, просто она сидит как-то криво, щель большая между бампером и фарой. На сервисе сказали надо бампер снимать, чтобы снять её
•JuveliR•
3.5.2012, 13:01
Во-первых - офтоп.
Во-вторых - тема "как снять фару" есть на форуме. И да, бампер снимать не надо.
Ладонью слегка ударяешь по ней,и она спокойно встает на защелку,т.е.на место,и ни чего не нужно снимать и крутить.
Цитата(•JuveliR• @ 3.5.2012, 14:01)

Во-первых - офтоп.
Во-вторых - тема "как снять фару" есть на форуме. И да, бампер снимать не надо.
разлепите мне веки, курил поиск-не нашел эту тему
Ситуация прояснилась, фара стоит ровно, это бампер чуть провис) Но снимать её всё равно надо, так как не работает винт регулировки, да и потеет она
FreeSpirit
12.11.2014, 21:07
Регулировка по высоте работает. Регулировка по горизонтали не вижу эффекта. Отверкой кручу а эффекта ноль
фара крепится на 2 болтах ( один сверху около крыла , второй под декоративной накладкой радиатора - открыть капот , отвернуть 3 горизонтальных болта спереди ) и 1 шип-паз соединении ( внизу , около крыла ... просто вставляется )
Цитата(FreeSpirit @ 12.11.2014, 21:11)

Регулировка по высоте работает. Регулировка по горизонтали не вижу эффекта. Отверкой кручу а эффекта ноль
Вот тут описано куда чего крутить
https://www.драйв2.ru/l/61250/ (англ буквами)
FreeSpirit
13.11.2014, 14:15
Цитата(Вовка @ 13.11.2014, 12:30)

Вот тут описано куда чего крутить
https://www.драйв2.ru/l/61250/ (англ буквами)
Крутить я понял что . По вертикали все гуд. По горизонтали крутится легко,и безрезультатно.
DarkElf
13.11.2014, 15:12
Цитата(FreeSpirit @ 13.11.2014, 14:19)

Крутить я понял что . По вертикали все гуд. По горизонтали крутится легко,и безрезультатно.
попробуй крутить больше..
у меня была тема, что фара одна регулировалась малым перемещением рег.винта, а вторую надо было крутить-крутить-крутить-крутить...
Brodilis
13.11.2014, 16:31
Цитата(FreeSpirit @ 13.11.2014, 15:19)

Крутить я понял что . По вертикали все гуд. По горизонтали крутится легко,и безрезультатно.
бывает что крутилка лопается-обламывается внутри от прошлых регулировок. там либо сплав хрупкий либо вообще пластмасса.. тогда только замена фары. либо вскрывать фару и колхозить-подбирать нормальный болт регулировки
FreeSpirit
13.11.2014, 18:16
Цитата(DarkElf @ 13.11.2014, 15:16)

попробуй крутить больше..
у меня была тема, что фара одна регулировалась малым перемещением рег.винта, а вторую надо было крутить-крутить-крутить-крутить...
А когда крутиш спереди фары можно увидеть перемещение. Завтра буду лампы менять на +100 которые, заодно хочу выставить нормально все
FreeSpirit,
по мощности потребления не переборщи ! - могут поплавится подрулевой и контакты замка зажигания
FreeSpirit
13.11.2014, 19:07
Цитата(WADIE @ 13.11.2014, 19:05)

FreeSpirit,
по мощности потребления не переборщи ! - могут поплавится подрулевой и контакты замка зажигания
а какая должна быть мощность?
у ламп ближнего/дальнего света 55/60 Ватт !!! не надо ставить мощнее !
FreeSpirit
13.11.2014, 19:16
Цитата(WADIE @ 13.11.2014, 19:12)

у ламп ближнего/дальнего света 55/60 Ватт !!! не надо ставить мощнее !
спасибо
FreeSpirit
20.11.2014, 23:15
Цитата(FreeSpirit @ 13.11.2014, 19:20)

спасибо
Купил лампочки който. Отрегулировал фары. Не жалко потраченных полутора тысяч. Всем советую!
Вот, кстати, непорядок, что нельзя регулировать противотуманки: я хотел их раздвинуть так, чтобы они освещали левую и правую обочину (очень неудобно по серпантину ночью ехать: когда поворачиваешь, вообще не видно, куда едешь). Когда рихтовал гнутое крыло, решил заодно и подрегулировать противотуманки. А там - фигвам! "Регулировка" - одно название, только чуть-чуть вверх-вниз, но не влево-вправо. Пришлось пассатижами крепеж гнуть, чтобы хоть маленько отвести противотуманку в сторону. Ну и левую отвел еще вниз, чтобы в глаза встречке не светила. Надо свои крепежи изготавливать...
Brodilis
21.11.2014, 1:23
Eddy_Em,
штатные противотуманки все равно слабенькие даже если и регулировать-раздвигать то в горах толку от этого мало будет. а так если хочешь регулировать,то делать крепеж надо
соответствующий
Цитата(Brodilis @ 21.11.2014, 2:27)

Eddy_Em,
штатные противотуманки все равно слабенькие даже если и регулировать-раздвигать то в горах толку от этого мало будет. а так если хочешь регулировать,то делать крепеж надо
соответствующий
+1 Со штатными мутить нет смысла, они реально помогают только в сильный туман или метель на скорости до 30-40 км/ч. Быстрее ехать не хватает видимости. При нормальной скорости толку от них нет. Для таких задач надо бы доп фары ставить мощные.
Цитата(dinamik @ 3.5.2012, 15:14)

Ладонью слегка ударяешь по ней,и она спокойно встает на защелку,т.е.на место,и ни чего не нужно снимать и крутить.
Спасибо за совет! Уменя как раз такая история случилась!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.