Сначала со стороны капота сняли аккумулятор, его крепление, воздушный фильтр. А также открутили привод кулисы переключения передач, гидро привод сцепления, стартер, ослабили верхние болты на коробке, сняли хомуты с мешающихся жгутов. Получилось вот что:

еще, крупно
кулиса и крепление коробки крупным планом:
1
2
гидро привод сцепления
Далее принесли вот такую штуку и цепью закрепили двигатель, после чего подняли машину:

Вынули какие-то резинки из под крыла, открутив через получившиеся дырки болты
колесная арка
Коробка снизу машины:

Потом отсоединяются шрусы от колес.
ткручиваются примерно так, и где-то еще сзади
После чего шрус выбивается и вытаскивается

Снимается кожух крыла, открывающий вид на коробку
коробка
снизу:
коробка снизу
Ломом вынимаются шрусы из коробки:
1
2
3
4
5
После этого снимается коробка:

Коробка со стороны сцепления, выжимной подшипник:
снятая коробка
еще
еще
еще
еще
То, что осталось со стороны двигателя: маховик с одетой на него корзиной
1
2
3
Снятая старая корзина с диском сцепления:
корзина и диск
Новая корзина одета:
новая корзина
Сборка проходила в обратном порядке.
Работы проводились в автосервисе "Гражданин" в Пирогово (М.О.), стоила замена 5300, детали свои.