Gtzdrvr
21.11.2011, 14:48
Остановившись для протирания лобового стекла (плохо работают дворники), забыл переключиться из D в Р и не заглушив двиг вышел и начал протирать лобовое. Спустя мин 5 протирания и вернувшись в машину обнаружил, что рычаг в D, но машина никуда не двигалась без газа и стояла на месте, пока я протирал эти 5 минут с работающим на холостых двигом и с рычагом с положениие D вопрос почему авто не двигалось и не заглохло и вредно ли это для коробки или для чего еще, что забыл переключить в P и не заглушил на неск. минут?
Цитата(Gtzdrvr @ 21.11.2011, 15:48)

Остановившись для протирания лобового стекла (плохо работают дворники), забыл переключиться из D в Р и не заглушив двиг вышел и начал протирать лобовое. Спустя мин 5 протирания и вернувшись в машину обнаружил, что рычаг в D, но машина никуда не двигалась без газа и стояла на месте, пока я протирал эти 5 минут с работающим на холостых двигом и с рычагом с положениие D вопрос почему авто не двигалось и не заглохло и вредно ли это для коробки или для чего еще, что забыл переключить в P и не заглушил на неск. минут?
не знаю, почему у вас работала на ХХ в D!? один раз было такое, у меня просто не завелась, пока не перставил в P.
Шурик71
21.11.2011, 15:19
почему не двигалось:
был выдернут ручник, какое-нибудь колесо уперто во что-то, горочка
ничего тут вредного нет. в пробках и больше простаиваете.
ScorpionF
21.11.2011, 15:35
Попробуйте на какой-нибудь горке остановится и отпустить тормоз. Если горка некрутая, машина покатиться вперед, если крутая - будет стоять на месте, поскольку сила тяжести уравновешивает силу тяги мотора на ХХ. Если горка очень крутая - покатится назад, но медленно.
Все в порядке - кочка, горка, ещё что-то.
Завести машину можно в положениях P или N. В остальных стартер блокируется. Причем, в Гетце не надо нажимать тормоз при пуске мотора, хотя сейчас у многих машин без тормоза и передачу не включишь.
вчера тронулся с выключенным зажиганием (ключ на ON, АКПП в D), на аккумуляторе. не думал, что такое возможно. либо батарея - зверь, либо АКПП ))
Sashelo
21.11.2011, 15:50
Цитата(Йохан @ 21.11.2011, 16:45)

вчера тронулся с выключенным зажиганием (ключ на ON, АКПП в D), на аккумуляторе. не думал, что такое возможно. либо батарея - зверь, либо АКПП ))
А руль как , тугой был? Я как то тоже тронулся , и еще метров 50 -70 проехал, чую только что как то тихо, потом доперло что я накатом под горочку еду ))
Цитата(Sashelo @ 21.11.2011, 16:50)

А руль как , тугой был? Я как то тоже тронулся , и еще метров 50 -70 проехал, чую только что как то тихо, потом доперло что я накатом под горочку еду ))
да, руль, как обычно предпусковой, был тугой. без завода прокатился 70 метров на аккумуляторе!?
Sashelo
21.11.2011, 16:25
Цитата(Йохан @ 21.11.2011, 16:56)

да, руль, как обычно предпусковой, был тугой. без завода прокатился 70 метров на аккумуляторе!?
А кто сказал что на аккумуляторе... накатом ... Гетцу чтоб покатится много не надо.
Цитата(Sashelo @ 21.11.2011, 17:25)

А кто сказал что на аккумуляторе... накатом ... Гетцу чтоб покатится много не надо.
аа, про горочку, понятно ) т.е на D тихо катился? я раньше так пускался на старой машине, когда стартер барахлил )
ЗЫ естественно на МКПП
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.