Вобщем накопилось кое-что в поисках информации:
Chevron ATF MD3

Тут в заголовке написано какое

Цитата
Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.
Значит MD3 более жидкое, при этом более термостойкое (значит будет лучше сохранять свои свойства при нагревании/охлаждении) и по показаниям плотности и кинематической вязкости обладает почти такимиже своиствами что "оригинал", т.е. давление в гидравлики не должно снизиться.
Личные выводы сделал такие:
1. Более жидкое - плохо для коробки с пробегом 95 тыс. км.;
2. Лучше сохраняет свойства при нагревании/охлаждении - хорошо.
Знаю много людей которые льют его в различные марки автомобилей различных годов, не смотря на рекомендации производителей и не жалуются.
Куплено 20 литров себе и другу, в любом случее скоро залью и отпишусь о результатах, но мнение о MD3 сейчас все еще интересно.