Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Российская газета" публикует приказ министерства экономического развития о типовой форме договора на технический осмотр.
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Сегодня "Российская газета" публикует приказ министерства экономического развития о типовой форме договора на технический осмотр.

До сих пор, приезжая на техосмотр, вам не приходилось подписывать никаких документов, кроме квитанции или диагностической карты, если ваша машина по какой-то причине техосмотр не прошла. Никаких договоров с вами на диагностику не заключали. Теперь придется.

В этом договоре указана, в том числе, и ответственность сторон. В частности, если не выявлено неисправностей или они не были занесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен возместить в полном объеме вред жизни, здоровью и имуществу автовладельца и другим пострадавшим, когда авария произошла по причине неисправности.

Впрочем, есть в договоре и неприятные пункты. Например, о том, что если машина за один раз не прошла техосмотр, то в следующий визит придется оплатить услуги по диагностике. Но только тех недостатков, которые были выявлены при предыдущем визите.

А если вы обратитесь в другой пункт техосмотра, то оплатить придется полностью всю услугу. До сих пор в течение 20 дней вы не обязаны были платить за повторный осмотр.

- В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра.

В договоре фигурируют еще два документа, которые не установлены законодательством. Это дополнительное соглашение и акт выполненных работ.

Евгений Ковтун поясняет их так: "Дополнительное соглашение заключается, когда вы повторно проходите техосмотр. Или вы юридическое лицо, у которого огромный парк машин. В этом случае в нем оговаривается срок проверки, цена и прочие тонкости. Большие компании обладают парками в несколько тысяч машин. Именно поэтому в типовом договоре заложена возможность дополнительных соглашений. А актом выполненных работ может стать диагностическая карта".

Не все станут заключать договор. Водителям жалко будет терять время на оформление бумажек, операторам тоже. Квитанция об оплате услуг будет являться такой подписью договора. А в суде в случае конфликта будет рассматриваться именно этот договор.

приказ

источник
Forseti
Цитата
если машина за один раз не прошла техосмотр, то в следующий визит придется оплатить услуги по диагностике

понятно в чем профит при столь невысокой первоначально заявленной цене - ни с первого, ни со второго раза, значит, техосмотр пройти не удастся.
девочка на кузнечике
Цитата(Алеф @ 30.11.2011, 17:07) *
Не все станут заключать договор. Водителям жалко будет терять время на оформление бумажек, операторам тоже. Квитанция об оплате услуг будет являться такой подписью договора. А в суде в случае конфликта будет рассматриваться именно этот договор.

приказ

источник


т.е. квитанция означает что я подписываю некий договор который могу и не видеть?
Шурик71
на сколько я помни все эти нововедения техосмотра были затеяны из-за того что были огромные очереди на ПИКи. Но похоже теперь очереди будут ещё больше, и ещё цены подняли как всегда.
Wowick
Цитата(Шурик71 @ 1.12.2011, 9:51) *
на сколько я помни все эти нововедения техосмотра были затеяны из-за того что были огромные очереди на ПИКи. Но похоже теперь очереди будут ещё больше, и ещё цены подняли как всегда.

А хоть одна из законодательных инициатив последних лет заканчивалась понижением цен хоть на что-то?
Единственное, что реально дешевеет последние годы - интернет трафик. Правда платить за него меньше не получается, потому что размер страниц растет как на дрожжах. Если раньше страничка с погодой весила несколько десятков кБ (что замечательно считалось когда в инет через обычный диалап ходил), то сейчас та же информация "весит" около мегабайта!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.