Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неисправен гур. Можно ли кататься, скинув ремень с насоса?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
minj
И ещё. При езде при пустом бачке гура минут 10 кроме насоса могло что-нибудь накрыться?
galkinmax
Кататься можно, но опасно.
Без жидкости наверное кроме насоса еще может рулевая рейка, но за 10 минут езды врядли и насос и рейка. Насос мог поработать почти штатно на остатках жидкости в системе.
Эвакуатор-Сервис, залить жидкость, диагностика. Дешевле выйдет чем покупать новый насос или угробить чужую жизнь из за неисправности рулевого управления.
Gornoy
Цитата(minj @ 10.12.2011, 13:19) *
И ещё. При езде при пустом бачке гура минут 10 кроме насоса могло что-нибудь накрыться?

накрылся скорее всего насос ГУР, очень он любит без масла работать.
minj
Цитата(Gornoy @ 12.12.2011, 12:21) *
накрылся скорее всего насос ГУР, очень он любит без масла работать.


Прямо так весь в сборе и накрылся ?
WADIE
minj,
если произошло разрушение роторных пластин - то могла забиться система ( шланги-рулевовой механизм ) ...
пластины истираются а пыль-крошка летит с остатками масла по системе ... где осядет-забьет - неизвестно !

- если пластины целые - то залей жидкости ... - там видно будет ...


Slogger
Еду, как-то себе, никого не трогаю (чуть ли не примус починяю), - разворачиваюсь во дворе дома, и вдруг - руль стало тяжело крутить (перестал работать ГУР). Гетц рестайл 1.4MT (ГУР гидравлический, соответственно, а не электрический, как на Гетцах 1.6).
Поездил так дня 3-4, потом заехал в официальный сервис (Леон-Ателье в Москве), там сказали, что вышла из строя рулевая рейка (та самая, что целый килобакс стоит), и, поскольку машина была на гарантии, поменяли рулевую рейку абсолютно бесплатно (за работу, разумеется, тоже денег не взяли).

Пока меняли, поинтересовался у мастера-приёмщика о возможных причинах выхода рулевой рейки из строя. Мастер-приёмщик ответил, что в моём случае рейка вышла из строя потому, что из неё вытекло всё масло, а масло, в свою очередь, могло вытечь из-за того, например, что прохудились соответствующие пыльники (или он это не пыльниками назвал, но точно помню, что речь шла о соответствующих резиновых деталях рейки, выполняющую роль, схожую в принципе с ролью пыльников/сальников), через которые и вытекло всё масло (т.е. жидкость ГУР).

Мораль:
Ездить с неисправным ГУР - можно, и это, в принципе, вполне безопасно (если есть соответствующий опыт кручения баранки с усилиями).
На скорости, большей 30км/ч отсутствие работы ГУРа практически не чувствуется, следовательно, с неработающим ГУРом на Гетце, руль труднее крутить только на скоростях, ниже 30км/ч, т.е. при парковке и т.п. ситуациях. Но крутится и рулится хорошо и надёжно (просто, нужно прикладывать больше усилий).

За 3-4 дня езды с неисправным ГУРом (масла в бачке ГУРа практически не было) ничего больше (кроме самой рулевой рейки, поломка которой и явилась изначальной причиной отказа ГУРа) не вышло из строя: насос ГУРа, и другие детали остались по-прежнему работоспособными, и продолжают работать вот уже 137000км пробега автомобиля (все детали родные заводские).
Автомобиль 2007 года выпуска.

Мораль 2:
До выхода из строя рулевой рейки, я, практически всегда, парковал Гетц, вывернув руль в одну из сторон до конца, чтобы тем самым обеспечить возможность задействования механизма блокировки вращения руля, призванного повысить сопротивление возможному угону автомобиля.
При этом слышал мнения, что это способствует более быстрому износу рулевого механизма (в частности, рулевой рейки, и как следствие - выходу системы ГУР из строя, что у меня и случилось).
Лично я не уверен, что эти мнения справедливы, и не разделяю их, но, поскольку гарантийный период на мой Гет уже истёк, а лишнего килобакса у меня нет, я перестал парковать свой Гетц с вывернутым до упора рулём.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.