Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Через сколько после остановки загорится лампа давления масла?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
ЗИС-5
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Недавно занялся исследованиями, через какой промежуток времени после остановки мотора загоратся контрольная лампа аварийного давления масла.
Итак, на улице +5, машина всю ночь стояла на улице, масло 5W40.
1. "ВАЗ-21121", пробег 54000, фильтр "Манн", масло "ЭССО": сразу после пуска глушу мотор и тут же включаю зажигание. Лампа давления загорается аж через 25 секунд!
2. "Хундай Гетц", мотор 1,4, пробег 140000, фильтр "Манн", масло "ЗИК": сразу после старта мотор останавливаю и включаю зажигание - лампа загорается через 6 секунд.
Понимаю, что такой вид диагностики мотора не может быть точным, но кое-какие выводы делать можно.

Прошу Вас, кто прочтет это сообщение - измерьте промежуток времени, через сколько включится лампочка аварийного давления масла на Вашей машине, и напишите нам! Сделав несколько таких опытов и выложив тут свои результаты, каждый из нас уже будет иметь ориентировочное представление, в каком состоянии находится система смазки его мотора и чего от нее ждать. Т.о., тема будет полезна каждому из нас!
Спасибо за участие и ответы!
titanik
Цитата(Владимир Константинович @ 19.12.2011, 1:24) *
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Недавно занялся исследованиями, через какой промежуток времени после остановки мотора загоратся контрольная лампа аварийного давления масла.
Итак, на улице +5, машина всю ночь стояла на улице, масло 5W40.
1. "ВАЗ-21121", пробег 54000, фильтр "Манн", масло "ЭССО": сразу после пуска глушу мотор и тут же включаю зажигание. Лампа давления загорается аж через 25 секунд!
2. "Хундай Гетц", мотор 1,4, пробег 140000, фильтр "Манн", масло "ЗИК": сразу после старта мотор останавливаю и включаю зажигание - лампа загорается через 6 секунд.
Понимаю, что такой вид диагностики мотора не может быть точным, но кое-какие выводы делать можно.

Прошу Вас, кто прочтет это сообщение - измерьте промежуток времени, через сколько включится лампочка аварийного давления масла на Вашей машине, и напишите нам! Сделав несколько таких опытов и выложив тут свои результаты, каждый из нас уже будет иметь ориентировочное представление, в каком состоянии находится система смазки его мотора и чего от нее ждать. Т.о., тема будет полезна каждому из нас!
Спасибо за участие и ответы!

Из какого журнала вы вычитали подобный метод диагностики системы смазывания двигателя? to_pick_ones_nose_eat.gif
MICMAC
Я знаю причину: у "ВАЗ-21121" засраны каналы! Viannen_loungelizard.gif
WADIE
или вместо масла - залит гудрон ...
AlexJP
Цитата(Владимир Константинович @ 19.12.2011, 0:24) *
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Недавно занялся исследованиями, через какой промежуток времени после остановки мотора загоратся контрольная лампа аварийного давления масла.
Итак, на улице +5, машина всю ночь стояла на улице, масло 5W40.
1. "ВАЗ-21121", пробег 54000, фильтр "Манн", масло "ЭССО": сразу после пуска глушу мотор и тут же включаю зажигание. Лампа давления загорается аж через 25 секунд!
2. "Хундай Гетц", мотор 1,4, пробег 140000, фильтр "Манн", масло "ЗИК": сразу после старта мотор останавливаю и включаю зажигание - лампа загорается через 6 секунд.
Понимаю, что такой вид диагностики мотора не может быть точным, но кое-какие выводы делать можно.

Прошу Вас, кто прочтет это сообщение - измерьте промежуток времени, через сколько включится лампочка аварийного давления масла на Вашей машине, и напишите нам! Сделав несколько таких опытов и выложив тут свои результаты, каждый из нас уже будет иметь ориентировочное представление, в каком состоянии находится система смазки его мотора и чего от нее ждать. Т.о., тема будет полезна каждому из нас!
Спасибо за участие и ответы!

Автору:

Для чего такое "исследование" проводится? Хотелось бы понять цель этого "исследования"!

Оффтопы удаляю!
MICMAC
Как то читал статью "как купить б.у. машину". И там писалось что таким методом измеряют износ коренных подшипников и чего там ещё... Типа если давление держит хотя бы десять секунд то нормально если меньше то плохо - износ большой у двигателя.
Шурик71
как правило датчик давления масла стоит около маслянног офильтра, т.е. сразу после насоса. и потом через фильтр масло подается дальше по двигателю. поэтому если насос выключить то и давления сразу не будет.
MICMAC
Но факт остаётся фактом: давление держит.
Владимир Константинович, на время "горения лампы" влияет вязкость масла а также температура окружающей среды и степень прогрева двигателя.
ЗИС-5
Я, "топикстартер", придумал этот "метод" сам, прекрасно понимаю все "за" и "против".
Но если здесь кто-то напишет свой пробег, а также то, что у него: свежее масло и фильтр, температура окружающего воздуха при пуске холодного мотора такие же, как и в моем случае, мне будет интересно поведение той самой лампочки на моторе отозвавшегося. Вот и сделаю кое-какой вывод о тех состоянии своего мотора.
Метод на жизнь не претендующий, но отзывы, лично мне, механику по смазке, очень интересны.
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ, УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.