Отвечу Сам себе. Съездил 3 января. Ощущения неоднозначные. Занимаются Хендаем с апреля.
Обошлось 4400 без салонного фильтра. + 300 руб. купон.
Приемщик упорно разводил на замену салонного фильтра. Я его всегда сам менял на предыдущих ТО. ПОэтому дополнительно 1300 платить не хотелось.
После пререканий , звонков , согласований согласились. Уже думал уезжать.
По факту смотреть можно издалека , что делают с машиной. Рем. зону видно из-за стекла. Машину моют на соседней заправке.
Использованные расходники не положили. Вспомнил , что в Автомире всегда клали в багажник.
Воздушный фильтр не поменяли. Вопрос - почему ? На 3 ТО не нужно якобы.
Уже устал прирекаться, хотя потом посмотрел на их сайт. Там указано.
http://www.hyundai-avtoport.ru/service/tech/В результате заказал сам поменяю.
Нашли , что потрескались ремни ГУР-а, кондиционера, генератора. Надо бы в ближайшее время заменить. Записали в рекомендации. У них не стал этого делать. Не подумал про доп. работы и денег было впритык. Заказал сам, поменял в другом сервисе. Ну посмотрели , сказали , что особой необходимости в замене не было.
ГУР потрескался действительно в трех местах, и кондиционера. Генератора нормальный.
Вообщем для себя сделал на будущее вывод. Лучше переплатить или найти нормальных неофициалов, чем связываться со всякими купонами.