Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смешение антифризов и сервис по-русски
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Евгений2011
Моему автомобилю уже три года, но пробег всего 14 тыс. Первые 2 ТО проходил у официального дилера хундай в в волгограде "агат". Сейчас машину с гарантии сняли, на 3 ТО решил сэкономить и поменять самое основное - антифриз и моторное масло. Поехал в "Тойота-центр" на Танкистов, 14.
По антифризу: предложили Arica Trigard (зеленый). Какой у меня был не знаю, заливали в агате 3 года назад, но это никого особо не волновало, мастер сказал, что зальем примерно такой же, какой и был. Вообщем слил он, ну максимум, литра 3. У меня сразу возник вопрос (я перед этим форум читал): объем системы - 6 л, получается, что слили половину, на что мне ответили, что больше не получится и этого вполне достаточно. (литра 2 отдали на долив).
По маслу: залили Castrol 5w-40, до этого в агате заливали shell. Из 4-л канистры остался литр. Остатки отдали мне на долив.
Теперь по цене: за замену масла и антифриза - 1200 руб. (время на работу ушло 1 час), за расходные материалы - 2700 руб. Думаю, что я мало, что сэкономил, получилось достаточно дорого.
Я в этом не специалист, поэтому кто разбирается, прошу прокомментировать качество масла и антифриза, качество замены антифриза, можно ли ездить спокойно или лучше долить антифриза?
titanik
Уровень заливки антифриза ты можешь котролировать сам)). Зачем доливать, если и так залито по норме?
По маслу целая ветка есть. Объём тебе залили правильный, больше не влезет)) Шелл или кастрюль это дело религии. Главное, чтобы кастрол был НЕ палёный, но это проверить сложно. Рецепт один - смени масло через 5-7 т.км или пол-годика езды. Масло лучше покупай сам и приезжай на сервис со своим. Если сильно сомневаешься, то можно заказать промывку системы перед заменой масла. Я все годА на Гетце лил Шелловское Хеликс Ультра 5W30.
Смешивать антифриз можно только одинаковый по допуску (цвет хотя бы должен быть один) сменить полностью антифриз можно только отсосом на спец.оборудовании.
На расходники, сервисмены накрутили порядка 25%, это норма((
WADIE
- качество масла - может быть любое ... к тебе в канистру не заглянешь и на пробу не возьмешь ...

качество работы по замене антифриза ... - глубокий неуд ... - сам мог-так сделать ... или дядя вася в любом гаражном массиве ...
- атифриза около 6 литров !!!
не полностью - сливается только из патрубка и радиатора ... 10 минут ...
---------------------
вот она прелесть работы официалов ... и не важно какой марки а\м ...

( как правило антифризы одной группы можно смешивать ... )
Евгений2011
Цитата(WADIE @ 25.12.2011, 21:11) *
- качество масла - может быть любое ... к тебе в канистру не заглянешь и на пробу не возьмешь ...

качество работы по замене антифриза ... - глубокий неуд ... - сам мог-так сделать ... или дядя вася в любом гаражном массиве ...
- атифриза около 6 литров !!!
не полностью - сливается только из патрубка и радиатора ... 10 минут ...
---------------------
вот она прелесть работы официалов ... и не важно какой марки а\м ...

( как правило антифризы одной группы можно смешивать ... )

На, а дальше, какие варианты по антифризу: получается, что половина антифриза у меня осталась трехлетней выдержки :) (по цвету он с новым совпадает), скажем, еще годик я на такой смеси поезжу или желательно раньше слить эту бодягу?
Александр23
Если будет прозрачный, катайся на здоровье.
gremlyn3
мне в рекомендуемом всеми хендаеводами сервисе так же меняли, так что я думаю все хорошо
Oksigenia
Цитата(Евгений2011 @ 25.12.2011, 20:51) *
Моему автомобилю уже три года, но пробег всего 14 тыс. Первые 2 ТО проходил у официального дилера хундай в в волгограде "агат". Сейчас машину с гарантии сняли, на 3 ТО решил сэкономить и поменять самое основное - антифриз и моторное масло. Поехал в "Тойота-центр" на Танкистов, 14.
По антифризу: предложили Arica Trigard (зеленый). Какой у меня был не знаю, заливали в агате 3 года назад, но это никого особо не волновало, мастер сказал, что зальем примерно такой же, какой и был. Вообщем слил он, ну максимум, литра 3. У меня сразу возник вопрос (я перед этим форум читал): объем системы - 6 л, получается, что слили половину, на что мне ответили, что больше не получится и этого вполне достаточно. (литра 2 отдали на долив).
По маслу: залили Castrol 5w-40, до этого в агате заливали shell. Из 4-л канистры остался литр. Остатки отдали мне на долив.
Теперь по цене: за замену масла и антифриза - 1200 руб. (время на работу ушло 1 час), за расходные материалы - 2700 руб. Думаю, что я мало, что сэкономил, получилось достаточно дорого.
Я в этом не специалист, поэтому кто разбирается, прошу прокомментировать качество масла и антифриза, качество замены антифриза, можно ли ездить спокойно или лучше долить антифриза?


Я, конечно, не автомеханик, но по-моему в этом сервисе жестко халтурят. Если поискать по другим форумам, то можно найти подробные описания того как сменить антифриз. Там они не только сливают, но еще и промывают все водой, потом заливают новый. То что вам слили, это из емкостей, а тот антифриз, который циркулирует, остался. Еще бачок снимают и оттуда выливают. Поищите, если интересно.
WADIE
- если есть желание сменить антифриз полностью и гемора на час-два :

- купить не менее 3.5 литра концентрата антифриза ( который надо разбавлять дистилл.водой 1:1 для -40 -50 )
- купить 10-15 литров дистиллированной воды ...
головку на 12 , ключ на 10 ( снимать аккумулятор и его полочку )
раздвижные пассатижи - чтобы сжать хомут на шланге ... ( захват не менее 40 мм ) когда хомут снимается - усики расходятся в 2 раза больше ...

емкость=тазик для слива старого антифриза ( не менее 4 литра ) ...

глушим машину ,
окрываем капот , ( может понадобиться снятие аккумулятора с площадкой )

ставим тазик между коробкой и левым колесом ,
снимаем пробку с радиатора

* снимаем с верхней стороны шланг, идущий снизу радиатора к движку=термостату , ( сжимаем пассатижами хомут и сдвигаем по шлангу на 10-15 от края )

и отводим шланг в "окно" между коробкой и левым колесом = в тазик ...
дожидаемся слива жижи
надеваем шланг на место ( без хомута )
доливаем дистиллировки в радиатор ... скока нальется до верху ...
заводим
в процессе прогрева доливаем дистиллировку до верху
дожидаемся включения вентиллятора
глушим
повторяем , начиная с пункта * пока не истратим всю дистиллировку ...

( сливается за раз : 3 - 3.5 литра , если сливать - заливать дистиллировку 4-5 раз ... то в системе останется почти только вода )

надеваем шланг , надеваем на место хомут , заливаем концентрат под горлышко : 3 литра минимум ...
сливаем с расширительного бачка

ставим на место пробку радиатора , подключаем расширительный бачок , наполняем его разбавленным концентратом
заводим ... прогреваем ... доливаем в радиатор ...
проехать 5-10 км на средних оборотах , долить в радиатор ( что-бы убрать воздушные пробки )
долить до середины расширительного бачка ...

усё !!!






Dif
Может человек даже велосипед не ремонтировал и не знает что такое радиатор.....

А вообще ехать от оффициала в более дорогой бренд менять жидкости и надеется съэкономить... :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.