sprit.ab
12.1.2012, 13:33
Машинка Getz 2003 1.6 GLS c электроусилителем руля.
Где-то месяц назад появился свист при прохождении поворотов (всех и левых и правых).
Иногда проявляется, если повернуть руль и немного поехать.
Свист происходит не каждый раз, а где-то 1 случай из 10 поворотов.
Частота свиста всегда одинакова и не зависит от скорости.
При чем вероятность появления свиста больше при не прогретой машине.
Похожий свист происходит при заводке машины.
Машину возил в сервис сразу как появился свист, но там ничего не нашли.
У меня нет ГУРа, поэтому все темы про ремень ГУРа не подходят.
Что может быть такое, хотябы приблизительно?
Все ремени ГРМ менял где-то 1.5 года назад ( где-то 12 тыщ. км назад ), сейчас 92 т.км.
Александр23
12.1.2012, 19:06
Ремень генератора не натянут.
Brodilis
13.1.2012, 15:38
Цитата(Александр23 @ 12.1.2012, 21:06)

Ремень генератора не натянут.
+1 либо если подшипники-щетки кончаются. тем более что пробег уже все таки заметный.
sprit.ab
14.1.2012, 13:55
Осмотрел ремень генератора, вроде все нормально, чтобы продавить на немного ремень пальцем надо все таки приложить некоторую силу.
Увы у самого опыта натягивания ремня нет, так что нет возможности сравнить с эталоном.
Чувствую надо в сервис, чтобы они уже смотрели.
Спасибо за ответы! Если какая-либо информация появиться обязательно отпишусь.
P.S: Пару ссылок на тему ( больше для себя )
Как проверить натяжение ремня генератораГенератор. Неисправности и способы ремонтаПодшипники и щетки генератора, ремень.
У меня тоже свист,чаще при непрогретой машине,очень редко в дороге. Пробег 83,ТО делала на 75 последний раз в сентябре где-то,тогда свист только появился,но в сервисе сказали что все окей. Отец говорит что может помпа? Может такое быть?в сервис некогда пока..
- узнать ремень и какой или нет можно так :
- набрать в шприц водки ( смесь спирта и воды ... ну или просто воды )
- открыть капот
- завести
- включить ВСЕ потребители ( фары, обогрев стекол, попогрейку ... )
- поставить на ручник
- вывернуть руль до упора
---
при наличии свиста - шприцом через иголочку брызгать на нужный ремень в месте его облегания шкива ( на боковую поверхность ремня ) ...
= на том ремне , на котором свист прекратится сразу - тот и надо подтягивать ...
Заехал в сервис,
Сначала посмотрели, ремень сказали - вроде нормально натянут.
Спросили, в чем причина, я рассказал про свист, покрутил руль до упора, но свиста не было, т.к. машина была прогрета.
Вообщем, решили еще немножко подтянут ремень генератора, после этого ввист пропал ( уже почти как неделю не свистит ).
Всем спасибо за ответы.
P.S.: Но все равно когда машина только завелась, в генераторе какой-то скрежет, так что генератор тоже надо будет скоро диагностировать.
Правда я это списываю на мороз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.