Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Shopen74
Включаю передачу назад, проехал сколько нужно, выжимаю сцепление и двигатель почему-то загазовывает, то есть обороты повышаются до 1.5, подскажите почему?
Алеф
Shopen74, почисти регулятрор ХХ.
Shopen74
Где он находится и как выглядит? А если новый поставить, сколько денег стоит?
Shopen74
Кстати, так же повышаются обороты двигателя когда давишь гашетку при разгоне и соответственно выжимаешь сцепление для перехода на следующую передачу. Подскажите чо может быть? C благодарностью...
pleasantry.gif java script:add_smilie(":db:","smid_51")
Gtzdrvr
заметил что крайние несколько месяцев при работе на хх из трубы под задним бампером прям капли крупные выпадают и лужа заметная если машина работает на хх на асфальте,например видно хорошо лужу. и как бе захлслуживается слегка но обороты ровные и не глохнет.раньше такого не было.

чего это может быть и что-то с этим нужно делать?
WADIE
Вы летчик ? Парашютист ? Альпинист ? Или привыкли к очередям ???

Тогда откуда столько предрассудков ?

В календаре не вижу краев. Соответственно и крайних месяцев , дней ... Разов ...

Как то не по русски ...
WADIE
Капли воды - нормальное явление .
Выхлопная система достаточно неровная и не прямая система , в некоторых местах накапливается конденсированная вода .
И чем чаще и дольше будете ездить , тем больше будет проветриваться выхлопная система ...

В процессе химического сгорания топлива , любого, расходуется кислород , в вашем случае из воздуха, и образуется вода .
В процессе сгорания углеводородного топлива , нарядус водой , образуется еще и углекислый газ, ...
Это при правильном полном сгорании .
Если процесс сгорания не оптимален,то образуются еще дополнительнительные продукты реакции горения ...
Угарный газ , окислы азота , ... Различные окислы других элементов ...
Но их содержание строго регламентировано и не должно превышать допустимых пределов....
Как правило в сумме не более 3% от общего количества выхлопа .

Раньше в глушаках в самой нижней части сверлили тонкие отверстия не более 2 мм для слива конденсата .
На резонаторах волг такие отверстия делали на заводе.
pisd
Цитата(WADIE @ 16.5.2020, 11:49) *
Раньше в глушаках в самой нижней части сверлили тонкие отверстия не более 2 мм для слива конденсата . unsure.gif
На резонаторах волг такие отверстия делали на заводе.

Так и есть!
Была такая история, как я машину продавал и 2 раза приезжали перекупы по 3-4 человека и в четыре голоса мне доказывали, что глушитель начал гнить и он под замену. Устал им доказывать, это это отверстие для слива конденсата.
Кто без опыта, сразу уступит 100-200 дол. А перекупы пользуются этим.
Gtzdrvr
это о какой машине? а в гешкиной стоковой выхл.системе тоже есть заводские отверстия для слива конденсата и где конкретно они?
WADIE
Gtzdrvr, отверстие есть ... Одно.... Но большое ...
Черезнего конденсат под небольшим давлением выхлопных газов выкидывается наружу ... Выхлопная труба !
Gtzdrvr
я видюху зопесал,там прям на холодную на хх звук такой спецыфиский громковатый появилсо и капает обильно большими такими капляме из ентой самой выхлопной трубы!


delfinn
Цитата(Gtzdrvr @ 19.5.2020, 20:12) *
я видюху зопесал,там прям на холодную на хх звук такой спецыфиский громковатый появилсо и капает обильно большими такими капляме из ентой самой выхлопной трубы!

Под капиталку движок
Gtzdrvr
это, не нннада!


вот видео завёл после ночи парковки пару минут работает на холостых


скажи́те братцы что делать кудой бечь

http://vimple.co/59c55b6c0e084e109bf1dcc8010421f7
Sergeykin27
Если в радиаторе антифриз, а не вода - то попробуй вкус конденсата на язык. Если не сладкий - то беспокоиться не о чем.
WADIE
Sergeykin27,

Гораздопроще и безопаснее открыть крышку радиатора и проверить уровень ... Должен быть почти до.верха . И в расширительном бачке должно быть между рисками макс и мин ...
Gtzdrvr
на холодную открыл хитрооткрывающуюся крышку радиатора там уровень почти максимальный но цвет жижи такой рыжекоричневый или так кажется...нуевонах такое на вкус пробовать)

в расш.бачке на холодную уровень выше середины между мин и Макс

ну так что можете сказать по видео о выхлопе?

в любом случае антифриз очень старый и с завода полностью не менялся а только подливался немножко до уровня. мож это уж и не антифриз вовсе ,хотя двиг не перегревается ...я так понимаю при перегреве должна зажигаться красная лампочка на приборке?
Gtzdrvr
или про сладкий вкус это прикол просто?)

и объясните пжлст при чем тут вобще для такого выхлопа как на видео ,какое к этому имеет отношение охл.жидкость или вода и их уровень?
WADIE
Gtzdrvr,

Пробовать на вкус все ... Тащить в рот всяку бяку ... Не надо , вы ведь уже выросли .

Цвет. .. Со временем ож меняет цвет . И краситель выцветает и его свойства меняются .
Начальный цвет бывает разный . И красный и желтый и фиолетовый и зеленый и синий и оранжевый ...

По рекомендациям ож надо периодически менять .

Разные типы ож нельзя смешивать

Если точно не знаете, какой у вас, меняем полностью и лучше с промывкой .
Способы замены :
- приезжаем в автосервис

- меняем сами ( запасаемся 10-15 литрами дистиллированной воды , 3 литрами концентрата ож для алюминиевых радиаторов,
Оставляем 1.5 - 2 литра дистилл.воды ... сливаем ож в тазик для послед.утилизации , с нижнего патрубка радиатора , заливаем дистилл. Гоняем движок до включения вентиллятора ,сливаем ,заливаем ,гоняем ...
Сливаем , закрываем систему , заливаем 0.5 литра концентрата в расш. Бачек , добавляем туда 0,5 литра дистилл., заливаем остатки (= 2,5 литра ) концентрата в радиатор , доливаем до верха дистилл.воду.
Закрываем пробки,крышки,затягиваем хомуты ... Заводим и гоняем до включения вентилятора . Глушим . Проверяем уровень в радиаторе , Радуемся
Gtzdrvr
про ОЖ понял

а я же изначально интересовался в этой теме про изменившийся выхлоп что из глушака плюётся ,даже видюху запилил

а есть ли связь между состоянием и уровнем ОЖ и изменением выхлопа? и если есть то какая именно,объясните пжлст!
WADIE
Цитата(Gtzdrvr @ 2.6.2020, 23:00) *
или про сладкий вкус это прикол просто?)

и объясните пжлст при чем тут вобще для такого выхлопа как на видео ,какое к этому имеет отношение охл.жидкость или вода и их уровень?


давным давно , в те давние времена , когда еще летали драконы , и в стране правил царь горох ,... Ож = тосол и делалось из этиленглиголя, имеющего сладковатый вкус . А слова антифриз даже не знали . И никаких G 11, G 12 , ... Карбоксилатов и силоксанов и ведать не ведали ... И если и проскакивали эти слова , человека их произносящего считали шпионом ...

Но время идет , прогресс летит , все меняется ...

Ож надо менять , т.к. Со временем присадки портятся, выпадает осадок , накапливаются отложения , не всегда полезные для двигателя .

А уровень ож должен быть в нормирующих рамках . Чтоб все работало как надо.
WADIE
Цитата(Gtzdrvr @ 3.6.2020, 7:04) *
про ОЖ понял

а я же изначально интересовался в этой теме про изменившийся выхлоп что из глушака плюётся ,даже видюху запилил

а есть ли связь между состоянием и уровнем ОЖ и изменением выхлопа? и если есть то какая именно,объясните пжлст!

про брызги жидкости из выхлопа ва. Уже говорили , что это может быть конденсат .
Если уровень ож постоянно уменьшаетсяи ож попадает в выхлоп , то скореевсего прогорела прокладка блока цилиндров.
Начальные проявления данного процесса прогорания можно посмотреть на заведенном движке и снятой крышке радиатора . Газуем и смотрим ... Если начинаются бульки ... То доливаем до верха . Катаем 30-50 + км и смотрим еще раз ... Если при прогазовках идут бульки , ищем прокладку гбц . И сервис для ее замены
Gtzdrvr
а эта прокладка ГБЦ по пробегу/годам меняется или только по проверке состояния?

вроде не уменьшается уровень ож


а эту прогазовку при снятой крышке радиатора следует производить на холодную, полностью остывшую? снял крышку
завёл погазовал? или когда?

при норм прокладке ГБЦ никаких бульков не должно быть,полный штиль?
delfinn
Цитата(Gtzdrvr @ 4.6.2020, 19:04) *
а эта прокладка ГБЦ по пробегу/годам меняется или только по проверке состояния?

вроде не уменьшается уровень ож


а эту прогазовку при снятой крышке радиатора следует производить на холодную, полностью остывшую? снял крышку
завёл погазовал? или когда?

при норм прокладке ГБЦ никаких бульков не должно быть,полный штиль?

На горячую нельзя открывать крышку, можно словить фонтан ож в лицо. На холодную при перегазовке немного поднимается уровень ож, но без пузырей.
WADIE
delfinn, фонтан в лицо на гетце ??? Не придумывайте .

Крышка радиатора на гетце открывается за 2 приема . Поворачивает ся на отпирание и сброса давления , затем немного нажимаем и доворачиваем , только после этого крышку можно снять ...

Но осторожность и меры безопасности лишними никогда не бывают
Gtzdrvr
утром на холодную после ночи парковки снял крышку с радиатора, там уровень был прям чуть ли не выливалось, только на фоне черного или очень темного горлышка радиатора жижа какого то рыжекоричневого цвета, хотя с крышки радиатора капала почти бесцветная, завел,
погазовали, посмотрел -бульков пузырьков никаких нету ,только уровень слегка поднимался при прогазовке, так что выливалось чуть-чуть из горлышка радиатора, но никаких бульканий. значит прокладка ГБЦ точно в норме? отчего тогда такой плюющ йся выхлоп иногда бывает,это чисто из-за конденсата и является нормой?
WADIE
Вам объясняли , наличие воды в выхлопе ... Это нормальный процесс горения топлива ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.