Комрады всем привет. Сегодня утра пробывал завести машину, не завелась. На улице -15. Машину приобрел меньше месяца назад с рук. Поскольку в машине была установлена стоковая АКБ которой уже 6 лет. То пошел и купил сразу новую АКБ (Tudor62А) и новые свечи (NGK). Установив новые свечи и новую АКБ и с улыбкой на лице кинулся заводить. Но какого мое было удивление что машина не завелась как говориться с пол пинка

. После трех-пяти попыток безрезультатного запуска я тупо плюнул и стал гонять стартер до финального аккорда. Секунд через 12 :) урра чудо свершилось, трясясь и дергаясь она завелась, по ощущениям на двух горшках работала. Спустя минуты три, заработали все котлы на моем агрегате :).
Комрады подскажите возможно темы такие уже не раз обсуждались, поделитесь советом или ссылкой наверно не один я такой с такой проблемой.
Процедура завода такова:-Зажигание (вкл)
-Жду когда насосется бензонасос
- Педаль газа не нажимаю при включение стартера.
Getz 1.4-2006г.в, АКП. Принимавшие участие в заводе моей машины знакомые водилы почему то дали такое заключение, что это стартер на себя все берет и надо менять втулки.
Вам устное предупреждение.
ВНИМАТЕЛЬНО почитайте правила форума. Запрещается использование красного шрифта в сообщениях. Красный шрифт используется Администраторами или Модераторами для предупреждения или объявления.
Ежели после всех мучений движок запустился на 2х "горшках"??? то стартер не причем. Должны были ожить все цилиндры. Присмотреться нужно к высоковольтной части (провода от катушек к свечам, сами катушки), чистота контактов в этих цепях... Чудес не бывает. Удачи и победы. Гешик ну очень надёжен!!! Но иногда все мы имеем право приболеть!
Либо пресловутые кольца бензонасоса либо провода. Как вариант плохо выставленные зазоры в свечах...
Shiza,
как вариант: после первых неудачных попыток завести авто в цилиндрах осталось избыточное топливо, которое в последствии (после замены свечей и АКБ) залило новые свечи, а "залитые" свечи искры не дают. Ну а дальше прокручивая двигатель стартером цилиндры немного продулись (ушли избытки топлива), и несколько свечей просохли и дали искру, двигатель завёлся и "затроил", в дальшем просохли оставшиеся цилиндры (или цилиндр), и всё заработало в штатном режиме.
P.S. всё это имхо конечно. И ещё в таких случаях: после выкручивания первого комплекта свечей и перед установкой второго, есть смысл два-три раза секунд по пять прокрутить двигатель стартером для продувки цилиндров.
Цитата(Shiza @ 22.1.2012, 18:08)

Getz 1.4-2006г.в, АКП.
Принимавшие участие в заводе моей машины знакомые водилы почему то дали такое заключение, что это стартер на себя все берет и надо менять втулки.
если с новой АКБ стартер крутит бодро и без посторонних шумов, то он и его втулки не при чём.
Дело на 90% в кольцах. У большинства из трех частей темы "как завести авто в мороз" именно замена колец приводит к нормальному результату. Я бы посоветовал проверить это так. Садишься в авто, поворачиваешь ключ в аас, слышишь насос (примерно 5сек он работает), дальше возвращаешь ключ в исходное состояние (авто не заводишь!!!), ждешь примерно 15 сек, и опять ключ в аас слышишь насос и заводишь авто. Надеюсь совет поможет.
Либо просто на холодном авто проверить давление в топливной рампе. Оставить надо авто у официалов на ночь и мерить давление утром.
Либо сам меняй кольца (инструкция на форуме в картинках присутствует (поиск рулит :) )
DIM3250,
год 2006 не характерен для колец, но как вариант может
Год конечно не 8ой, ты прав, но они могли "устать" от нашего фигового бензо ну и климата например. Я не говорю, что 100% это они. Это просто одна из самых встреч. проблем. И у авто 06г они тоже были, просто в меньшем масштабе.
Комрады учту все Ваши советы большое спасибо. Буду пошагово исключать все ваши советы. Все советы имеют место быть. М.Б и высоковольтные провода, т.к раньше с такой хренью встречался в морозы, и остаток топлива до этого ведь тоже гонял стартер на старых свечках. И посмотрю тему про кольца бензонасоса, краешком глаза видел ниже созданную тему, постараюсь ее тоже изучить. Но пока кидать не буду в ремонтные работы. Передают увеличение морозов вот тогда и посмотрим что мой Геннадий преподнесет мне по утру :)
Цитата(alexlex @ 22.1.2012, 20:06)

Shiza,
как вариант: после первых неудачных попыток завести авто в цилиндрах осталось избыточное топливо, которое в последствии (после замены свечей и АКБ) залило новые свечи, а "залитые" свечи искры не дают. Ну а дальше прокручивая двигатель стартером цилиндры немного продулись (ушли избытки топлива), и несколько свечей просохли и дали искру, двигатель завёлся и "затроил", в дальшем просохли оставшиеся цилиндры (или цилиндр), и всё заработало в штатном режиме.
P.S. всё это имхо конечно. И ещё в таких случаях: после выкручивания первого комплекта свечей и перед установкой второго, есть смысл два-три раза секунд по пять прокрутить двигатель стартером для продувки цилиндров.
Все может быть чет меня это и успокаивает а там бог знает. :) Спасибо
Shiza,
а стартер при самой первой попытке (когда стояла старая АКБ) как крутил?
если крутил плохо (разряжена АКБ), и если в далнейшем проблем не будет, то моя версия подтвердится, и можно будет не ломать себе голову )))
•JuveliR•
22.1.2012, 22:26
Я бы топливный фильтр глянул вместе с сеточкой. Там столько гуано в морозы замерзает.
Мерять давление в рампе на холодную. Если низкое, смотрим кольца, фильтр...Если всё нормально, проверяем систему зажигания - провода,катушки...
Но мне телепатические способности подсказывают, что проблема в системе питания.
Цитата(alexlex @ 22.1.2012, 23:23)

Shiza,
а стартер при самой первой попытке (когда стояла старая АКБ) как крутил?
если крутил плохо (разряжена АКБ), и если в далнейшем проблем не будет, то моя версия подтвердится, и можно будет не ломать себе голову )))
Старая АКБ еле-еле прокручивала стартер. И после 8-10 попыток запуска вообще загнулась:) Сегодня с утра завелась с пол пинка.ТЬфу три раза. видимо и вправду когда установил новые свечи и новую АКБ трудный запуск видимо был из за того, что камеры были сырые от топлива и новые свечи под залило от этого. По этому и за троила как завелась. Конечно бы для эксперимента оставить бы ее дня на 2-3 на улице пока морозы стоят но нет такой возможности. Комрады Всем огромное спасибо за советы. Каждый Ваш совет для меня был ценен.
После покупки масло менял?
Может стоит залить менее вязкое?
У меня та же проблема(((
Сегодня машину пробовала завести раз 6-8, пока не села АКБ. Потом прикуривали полчаса, крутила слабо....но потом все же завелась.
Машине 3 года, 2008г.в., 1,4 АКП.
Не очень поняла, что такое рампа и как 08г.в. влияет негативно на процесс заводки?
Подскажите, плиз..)))
P.S. Свечи менялись летом, АКБ заводская.
Цитата(Solva @ 24.1.2012, 19:00)

У меня та же проблема(((
Сегодня машину пробовала завести раз 6-8, пока не села АКБ. Потом прикуривали полчаса, крутила слабо....но потом все же завелась.
Машине 3 года, 2008г.в., 1,4 АКП.
Не очень поняла, что такое рампа и как 08г.в. влияет негативно на процесс заводки?
Подскажите, плиз..)))
P.S. Свечи менялись летом, АКБ заводская.
Рампа - топливная рампа, куда поступает бензин из топливопровода и соотв. бензонасоса. из рампы бензин дальше идет через форсунки
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...sk=1&lr=213Попробуйте перед заводом дать бензонасосу создать давление - кто то тут уже говорил - поверните ключ в замке зажигания в положение ON, но не заводите, услышите жужжание топливного насоса, потом обратно поворот против часовой и снова в положение ON. И попробуйте завести, возможно давление создастся нормальное и все будет пучком с заводом авто.
Но гарантий нет :)
Цитата(Solva @ 24.1.2012, 18:00)

Сегодня машину пробовала завести раз 6-8, пока не села АКБ. Потом прикуривали полчаса, крутила слабо....но потом все же завелась.
Машине 3 года, 2008г.в., 1,4 АКП.
P.S. Свечи менялись летом, АКБ заводская.
Вероятнее всего деформировались колечки бензонасоса, в сервисе должны по гарантии заменить. Вот
здесь эта проблемы обсуждается.
- проблема в колечках могут быть на любом годе выпуска ... = при замене топливного фильтра могут поставить " не те колечки " и через пол-года год проблема пошла ...
- исправная машина заводится и в -37 ....
NAK63RUS
31.1.2012, 14:26
Цитата(WADIE @ 24.1.2012, 20:25)

- исправная машина заводится и в -37 ....
это явно не про гетц)) если серьезно, то тоже уже задолбался пешком ходить, чуть ниже -15 и "привет"...чего только не менял....и колечки (перед каждой зимой), и масло, и свечи, и АКБ...один печальный итог...весной буду продавать, к сожалению....
мороз -27 машина заводится с первого раза. дорестайл 2004 год 1,3
сегодня -29, прием с поворотом ключа в положение АСС несколько раз реально помог :)
outspeed
29.3.2012, 16:07
Цитата(Shiza @ 22.1.2012, 22:03)

Комрады учту все Ваши советы большое спасибо. Буду пошагово исключать все ваши советы. Все советы имеют место быть. М.Б и высоковольтные провода, т.к раньше с такой хренью встречался в морозы, и остаток топлива до этого ведь тоже гонял стартер на старых свечках. И посмотрю тему про кольца бензонасоса, краешком глаза видел ниже созданную тему, постараюсь ее тоже изучить. Но пока кидать не буду в ремонтные работы. Передают увеличение морозов вот тогда и посмотрим что мой Геннадий преподнесет мне по утру :)
Чем дело кончилось? Нашли поблему?
Сегодня мой гетз (2007 АТ 65 тыс пробег, двиг 1,4, 2 мес назад приобрел его) завелся с четвертого раза, на улице +8, но сыро. Пару дней назад такая же история была, хотя обычно заводится хорошо. Из темы понял, что причина может быть:
- в АКБ (но он у меня новый и стартер крутит хорошо).
- в кольцах и топливном фильтре (вот про них ничего не знаю, менялись или нет), думаю стоит заменить, если кто менял подскажите номера деталей.
- в свечах (посоветуйте какие лучше купить, их же 4?)
Еще недавно менял приводной ремень: мб он растянулся? но ведь он бы тогда свистел же
Заправился на оч страшной заправке, но ТНК (обычно заправляюсь в газпромнефть) может в бензине причина?
Пока думаю поменять свечи, фильтр и кольца (хоть буду знать что теперь то они точно меняны)
когда так не заводится - проверь, горит ли у тебя на приборке желтая машинка с ключиком внутри.
если не горит - тут есть целая тема про антенну иммобилайзера. пока не загорится - заводить бесполезно.
Цитата(DarkElf @ 25.6.2014, 10:12)

когда так не заводится - проверь, горит ли у тебя на приборке желтая машинка с ключиком внутри.
если не горит - тут есть целая тема про антенну иммобилайзера. пока не загорится - заводить бесполезно.
горит и пропадает когда заведется
почитал другие темы и думаю начну со смены заправки
vladimir66
25.6.2014, 9:47
Цитата(Кузъка @ 25.6.2014, 10:45)

Сегодня мой гетз (2007 АТ 65 тыс пробег, двиг 1,4, 2 мес назад приобрел его) завелся с четвертого раза, на улице +8, но сыро. Пару дней назад такая же история была, хотя обычно заводится хорошо. Из темы понял, что причина может быть:
- в АКБ (но он у меня новый и стартер крутит хорошо).
- в кольцах и топливном фильтре (вот про них ничего не знаю, менялись или нет), думаю стоит заменить, если кто менял подскажите номера деталей.
- в свечах (посоветуйте какие лучше купить, их же 4?)
Еще недавно менял приводной ремень: мб он растянулся? но ведь он бы тогда свистел же
Заправился на оч страшной заправке, но ТНК (обычно заправляюсь в газпромнефть) может в бензине причина?
Пока думаю поменять свечи, фильтр и кольца (хоть буду знать что теперь то они точно меняны)
Проблема может быть и в форсунках.
Цитата(vladimir66 @ 25.6.2014, 10:47)

Проблема может быть и в форсунках.
что это? проблемно чинить/менять?
Я 2 мес только вожу авто
Подскажите пжл номер детали колец, пытался найти - не получилось
Номер фильтра топливного нашел - 31112-1с000 - 600 руб примерно стоит
осталось узнать какие лучше свечи купить и что за зверь "кольца"
AntiGlamur
25.6.2014, 11:45
Цитата(Кузъка @ 25.6.2014, 10:53)

что это? проблемно чинить/менять?
Я 2 мес только вожу авто
Подскажите пжл номер детали колец, пытался найти - не получилось
Номер фильтра топливного нашел - 31112-1с000 - 600 руб примерно стоит
осталось узнать какие лучше свечи купить и что за зверь "кольца"
есть тема про фильтр здесь а кольца должны быть вместе с новым фильтром в комплекте, при замене вытащи старые не забудь, их плохо видно, а стоят они в самом фильтре
Оказалась таки у меня иммобилайзер ключ не всегда принимает, когда с первого когда со второго. Но свечи уже заказал, думаю лишним не будет)
Кузъка,
почисти контакты в разъеме на антенне около замка зажигания
Цитата(WADIE @ 30.6.2014, 14:39)

Кузъка,
почисти контакты в разъеме на антенне около замка зажигания
да это я уже понял)) спасибо
7 страниц той темы осилил таки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.