Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи (новые)+АКБ (новая) и еле завел
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Shiza
Комрады всем привет. Сегодня утра пробывал завести машину, не завелась. На улице -15. Машину приобрел меньше месяца назад с рук. Поскольку в машине была установлена стоковая АКБ которой уже 6 лет. То пошел и купил сразу новую АКБ (Tudor62А) и новые свечи (NGK). Установив новые свечи и новую АКБ и с улыбкой на лице кинулся заводить. Но какого мое было удивление что машина не завелась как говориться с пол пинка sad.gif. После трех-пяти попыток безрезультатного запуска я тупо плюнул и стал гонять стартер до финального аккорда. Секунд через 12 :) урра чудо свершилось, трясясь и дергаясь она завелась, по ощущениям на двух горшках работала. Спустя минуты три, заработали все котлы на моем агрегате :).
Комрады подскажите возможно темы такие уже не раз обсуждались, поделитесь советом или ссылкой наверно не один я такой с такой проблемой.
Процедура завода такова:
-Зажигание (вкл)
-Жду когда насосется бензонасос
- Педаль газа не нажимаю при включение стартера.


Getz 1.4-2006г.в, АКП.
Принимавшие участие в заводе моей машины знакомые водилы почему то дали такое заключение, что это стартер на себя все берет и надо менять втулки.


Вам устное предупреждение.
ВНИМАТЕЛЬНО почитайте правила форума. Запрещается использование красного шрифта в сообщениях. Красный шрифт используется Администраторами или Модераторами для предупреждения или объявления.
Veteran
Ежели после всех мучений движок запустился на 2х "горшках"??? то стартер не причем. Должны были ожить все цилиндры. Присмотреться нужно к высоковольтной части (провода от катушек к свечам, сами катушки), чистота контактов в этих цепях... Чудес не бывает. Удачи и победы. Гешик ну очень надёжен!!! Но иногда все мы имеем право приболеть!
MICMAC
Либо пресловутые кольца бензонасоса либо провода. Как вариант плохо выставленные зазоры в свечах...
alexlex
Shiza,
как вариант: после первых неудачных попыток завести авто в цилиндрах осталось избыточное топливо, которое в последствии (после замены свечей и АКБ) залило новые свечи, а "залитые" свечи искры не дают. Ну а дальше прокручивая двигатель стартером цилиндры немного продулись (ушли избытки топлива), и несколько свечей просохли и дали искру, двигатель завёлся и "затроил", в дальшем просохли оставшиеся цилиндры (или цилиндр), и всё заработало в штатном режиме.
P.S. всё это имхо конечно. И ещё в таких случаях: после выкручивания первого комплекта свечей и перед установкой второго, есть смысл два-три раза секунд по пять прокрутить двигатель стартером для продувки цилиндров.
alexlex
Цитата(Shiza @ 22.1.2012, 18:08) *
Getz 1.4-2006г.в, АКП.
Принимавшие участие в заводе моей машины знакомые водилы почему то дали такое заключение, что это стартер на себя все берет и надо менять втулки.


если с новой АКБ стартер крутит бодро и без посторонних шумов, то он и его втулки не при чём.
DIM3250
Дело на 90% в кольцах. У большинства из трех частей темы "как завести авто в мороз" именно замена колец приводит к нормальному результату. Я бы посоветовал проверить это так. Садишься в авто, поворачиваешь ключ в аас, слышишь насос (примерно 5сек он работает), дальше возвращаешь ключ в исходное состояние (авто не заводишь!!!), ждешь примерно 15 сек, и опять ключ в аас слышишь насос и заводишь авто. Надеюсь совет поможет.
Либо просто на холодном авто проверить давление в топливной рампе. Оставить надо авто у официалов на ночь и мерить давление утром.
Либо сам меняй кольца (инструкция на форуме в картинках присутствует (поиск рулит :) )
alexlex
DIM3250,
год 2006 не характерен для колец, но как вариант может
DIM3250
Год конечно не 8ой, ты прав, но они могли "устать" от нашего фигового бензо ну и климата например. Я не говорю, что 100% это они. Это просто одна из самых встреч. проблем. И у авто 06г они тоже были, просто в меньшем масштабе.
Shiza
Комрады учту все Ваши советы большое спасибо. Буду пошагово исключать все ваши советы. Все советы имеют место быть. М.Б и высоковольтные провода, т.к раньше с такой хренью встречался в морозы, и остаток топлива до этого ведь тоже гонял стартер на старых свечках. И посмотрю тему про кольца бензонасоса, краешком глаза видел ниже созданную тему, постараюсь ее тоже изучить. Но пока кидать не буду в ремонтные работы. Передают увеличение морозов вот тогда и посмотрим что мой Геннадий преподнесет мне по утру :)
Shiza
Цитата(alexlex @ 22.1.2012, 20:06) *
Shiza,
как вариант: после первых неудачных попыток завести авто в цилиндрах осталось избыточное топливо, которое в последствии (после замены свечей и АКБ) залило новые свечи, а "залитые" свечи искры не дают. Ну а дальше прокручивая двигатель стартером цилиндры немного продулись (ушли избытки топлива), и несколько свечей просохли и дали искру, двигатель завёлся и "затроил", в дальшем просохли оставшиеся цилиндры (или цилиндр), и всё заработало в штатном режиме.
P.S. всё это имхо конечно. И ещё в таких случаях: после выкручивания первого комплекта свечей и перед установкой второго, есть смысл два-три раза секунд по пять прокрутить двигатель стартером для продувки цилиндров.

Все может быть чет меня это и успокаивает а там бог знает. :) Спасибо
alexlex
Shiza,
а стартер при самой первой попытке (когда стояла старая АКБ) как крутил?
если крутил плохо (разряжена АКБ), и если в далнейшем проблем не будет, то моя версия подтвердится, и можно будет не ломать себе голову )))
•JuveliR•
Я бы топливный фильтр глянул вместе с сеточкой. Там столько гуано в морозы замерзает.
dinamik
Мерять давление в рампе на холодную. Если низкое, смотрим кольца, фильтр...Если всё нормально, проверяем систему зажигания - провода,катушки...
Но мне телепатические способности подсказывают, что проблема в системе питания.
Shiza
Цитата(alexlex @ 22.1.2012, 23:23) *
Shiza,
а стартер при самой первой попытке (когда стояла старая АКБ) как крутил?
если крутил плохо (разряжена АКБ), и если в далнейшем проблем не будет, то моя версия подтвердится, и можно будет не ломать себе голову )))

Старая АКБ еле-еле прокручивала стартер. И после 8-10 попыток запуска вообще загнулась:) Сегодня с утра завелась с пол пинка.ТЬфу три раза. видимо и вправду когда установил новые свечи и новую АКБ трудный запуск видимо был из за того, что камеры были сырые от топлива и новые свечи под залило от этого. По этому и за троила как завелась. Конечно бы для эксперимента оставить бы ее дня на 2-3 на улице пока морозы стоят но нет такой возможности. Комрады Всем огромное спасибо за советы. Каждый Ваш совет для меня был ценен.
kirillay
После покупки масло менял?
Может стоит залить менее вязкое?
Solva
У меня та же проблема(((
Сегодня машину пробовала завести раз 6-8, пока не села АКБ. Потом прикуривали полчаса, крутила слабо....но потом все же завелась.
Машине 3 года, 2008г.в., 1,4 АКП.
Не очень поняла, что такое рампа и как 08г.в. влияет негативно на процесс заводки?
Подскажите, плиз..)))
P.S. Свечи менялись летом, АКБ заводская.
Капрал
Цитата(Solva @ 24.1.2012, 19:00) *
У меня та же проблема(((
Сегодня машину пробовала завести раз 6-8, пока не села АКБ. Потом прикуривали полчаса, крутила слабо....но потом все же завелась.
Машине 3 года, 2008г.в., 1,4 АКП.
Не очень поняла, что такое рампа и как 08г.в. влияет негативно на процесс заводки?
Подскажите, плиз..)))
P.S. Свечи менялись летом, АКБ заводская.

Рампа - топливная рампа, куда поступает бензин из топливопровода и соотв. бензонасоса. из рампы бензин дальше идет через форсунки
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...sk=1&lr=213

Попробуйте перед заводом дать бензонасосу создать давление - кто то тут уже говорил - поверните ключ в замке зажигания в положение ON, но не заводите, услышите жужжание топливного насоса, потом обратно поворот против часовой и снова в положение ON. И попробуйте завести, возможно давление создастся нормальное и все будет пучком с заводом авто.

Но гарантий нет :)
NkAml
Цитата(Solva @ 24.1.2012, 18:00) *
Сегодня машину пробовала завести раз 6-8, пока не села АКБ. Потом прикуривали полчаса, крутила слабо....но потом все же завелась.
Машине 3 года, 2008г.в., 1,4 АКП.
P.S. Свечи менялись летом, АКБ заводская.

Вероятнее всего деформировались колечки бензонасоса, в сервисе должны по гарантии заменить. Вот здесь эта проблемы обсуждается.
WADIE
- проблема в колечках могут быть на любом годе выпуска ... = при замене топливного фильтра могут поставить " не те колечки " и через пол-года год проблема пошла ...
- исправная машина заводится и в -37 ....
NAK63RUS
Цитата(WADIE @ 24.1.2012, 20:25) *
- исправная машина заводится и в -37 ....

это явно не про гетц)) если серьезно, то тоже уже задолбался пешком ходить, чуть ниже -15 и "привет"...чего только не менял....и колечки (перед каждой зимой), и масло, и свечи, и АКБ...один печальный итог...весной буду продавать, к сожалению....
artyomru
мороз -27 машина заводится с первого раза. дорестайл 2004 год 1,3
MBratik
сегодня -29, прием с поворотом ключа в положение АСС несколько раз реально помог :)
outspeed
Цитата(Shiza @ 22.1.2012, 22:03) *
Комрады учту все Ваши советы большое спасибо. Буду пошагово исключать все ваши советы. Все советы имеют место быть. М.Б и высоковольтные провода, т.к раньше с такой хренью встречался в морозы, и остаток топлива до этого ведь тоже гонял стартер на старых свечках. И посмотрю тему про кольца бензонасоса, краешком глаза видел ниже созданную тему, постараюсь ее тоже изучить. Но пока кидать не буду в ремонтные работы. Передают увеличение морозов вот тогда и посмотрим что мой Геннадий преподнесет мне по утру :)

Чем дело кончилось? Нашли поблему?
Кузъка
Сегодня мой гетз (2007 АТ 65 тыс пробег, двиг 1,4, 2 мес назад приобрел его) завелся с четвертого раза, на улице +8, но сыро. Пару дней назад такая же история была, хотя обычно заводится хорошо. Из темы понял, что причина может быть:
- в АКБ (но он у меня новый и стартер крутит хорошо).
- в кольцах и топливном фильтре (вот про них ничего не знаю, менялись или нет), думаю стоит заменить, если кто менял подскажите номера деталей.
- в свечах (посоветуйте какие лучше купить, их же 4?)
Еще недавно менял приводной ремень: мб он растянулся? но ведь он бы тогда свистел же
Заправился на оч страшной заправке, но ТНК (обычно заправляюсь в газпромнефть) может в бензине причина?
Пока думаю поменять свечи, фильтр и кольца (хоть буду знать что теперь то они точно меняны)
DarkElf
когда так не заводится - проверь, горит ли у тебя на приборке желтая машинка с ключиком внутри.
если не горит - тут есть целая тема про антенну иммобилайзера. пока не загорится - заводить бесполезно.
Кузъка
Цитата(DarkElf @ 25.6.2014, 10:12) *
когда так не заводится - проверь, горит ли у тебя на приборке желтая машинка с ключиком внутри.
если не горит - тут есть целая тема про антенну иммобилайзера. пока не загорится - заводить бесполезно.

горит и пропадает когда заведется
почитал другие темы и думаю начну со смены заправки
vladimir66
Цитата(Кузъка @ 25.6.2014, 10:45) *
Сегодня мой гетз (2007 АТ 65 тыс пробег, двиг 1,4, 2 мес назад приобрел его) завелся с четвертого раза, на улице +8, но сыро. Пару дней назад такая же история была, хотя обычно заводится хорошо. Из темы понял, что причина может быть:
- в АКБ (но он у меня новый и стартер крутит хорошо).
- в кольцах и топливном фильтре (вот про них ничего не знаю, менялись или нет), думаю стоит заменить, если кто менял подскажите номера деталей.
- в свечах (посоветуйте какие лучше купить, их же 4?)
Еще недавно менял приводной ремень: мб он растянулся? но ведь он бы тогда свистел же
Заправился на оч страшной заправке, но ТНК (обычно заправляюсь в газпромнефть) может в бензине причина?
Пока думаю поменять свечи, фильтр и кольца (хоть буду знать что теперь то они точно меняны)

Проблема может быть и в форсунках.
Кузъка
Цитата(vladimir66 @ 25.6.2014, 10:47) *
Проблема может быть и в форсунках.

что это? проблемно чинить/менять?
Я 2 мес только вожу авто
Подскажите пжл номер детали колец, пытался найти - не получилось
Номер фильтра топливного нашел - 31112-1с000 - 600 руб примерно стоит
осталось узнать какие лучше свечи купить и что за зверь "кольца"
AntiGlamur
Цитата(Кузъка @ 25.6.2014, 10:53) *
что это? проблемно чинить/менять?
Я 2 мес только вожу авто
Подскажите пжл номер детали колец, пытался найти - не получилось
Номер фильтра топливного нашел - 31112-1с000 - 600 руб примерно стоит
осталось узнать какие лучше свечи купить и что за зверь "кольца"

есть тема про фильтр здесь а кольца должны быть вместе с новым фильтром в комплекте, при замене вытащи старые не забудь, их плохо видно, а стоят они в самом фильтре
Кузъка
Оказалась таки у меня иммобилайзер ключ не всегда принимает, когда с первого когда со второго. Но свечи уже заказал, думаю лишним не будет)
WADIE
Кузъка,
почисти контакты в разъеме на антенне около замка зажигания
Кузъка
Цитата(WADIE @ 30.6.2014, 14:39) *
Кузъка,
почисти контакты в разъеме на антенне около замка зажигания

да это я уже понял)) спасибо
7 страниц той темы осилил таки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.