Цитата(WADIE @ 28.8.2012, 17:49)

MIKH,
- скидывание массы с акб - мера предусмотрительная ... ( так , на всякий случай ... береженого бог бережет )
если не скинуть - может и не повлиять ни на что , а может и что-либо выгореть ...
Спасибо за ответ уважаемый WADIE!
Вот по какой причине обратил внимание на данную тему - при проверке компрессии (после раскоксовки стало 14 Атм. во всех цилиндрах) увидел, что юбка изолятора центрального электрода свечи изменила цвет (раньше при замене свечей она была светло коричневой, а сейчас белая, словно новая свеча), вспомнил, что перед замером компрессии (1 тык назад) меняли продавленную гофру (за ней же 2-ой лямда зонд) и предположил, что при сварке (вварке новой гофры) датчик 2-ой лямды частично накрылся. Возможно (не утверждаю, а рассуждаю) датчик 2-ой лямды сильно покрылся налетом от сварки (т.к. близко находится со сварочным швом) и теперь он не понимает (занижает) уровень кислорода в выхлопе, а следовательно ЭБУ начинает обеднять горючую смесь, что в последствии ведет к тупизму двигла на низах (от ХХ до 2000, а выше определить тупление МНЕ сложнее, по этому ориентируюсь по низам).
Значит буду "копать" в другом направлении...