Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены гофры
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
homelion
После замены гофры по показаниям бортового компьютера вырос расход, иногда показывает 21л. Подскажите пожалуйста, мог ли человек меняя гофру, что-либо сломать ? Машина рестайл, 1.4, прошита (как я понял в прошивке отключена лямбда, с последующей возможной заменой катализатора).
Синий
homelion, варили полуавтоматом? массу с аккума снимали?
если оба раза ответили ДА
то всё пройдёт, это БК сейчас считает расход прогрева, а не езды
homelion
Массу снимали, варили полуавтоматом. Значит я зря беспокоюсь. большое спасибо.
MIKH
Добрый день уважаемый "Синий"!
У меня был похожий случай, НО массу с клеммы не снимали, на что может это повлиять? (на данный момент решаю проблему пониженной мощности двигла на низах - от ХХ до 2000 оборотов, свыше машинка, по ощущениям, такая же резвая. Getz 1,4 GL 89 тык, механика 2006 года. Раньше (60 тык) с места (1 передача), когда тапку в пол, машинка ехала с пробуксовкой, а сейчас медленно начинает набирать скорость и по ощущениям: на 1 передаче, тапка в пол. сцепу относительно резво (как раньше) отпускаю - получается небольшой бросок вперед, потом медленно набирает скорость (тахометр плавнее, чем раньше, ползет от ХХ до 2000, а потом резвее, мотор ревет). Борюсь с этой траблой уже с апреля пока результат ноль... (((
WADIE
MIKH,
- скидывание массы с акб - мера предусмотрительная ... ( так , на всякий случай ... береженого бог бережет )
если не скинуть - может и не повлиять ни на что , а может и что-либо выгореть ...
MIKH
Цитата(WADIE @ 28.8.2012, 17:49) *
MIKH,
- скидывание массы с акб - мера предусмотрительная ... ( так , на всякий случай ... береженого бог бережет )
если не скинуть - может и не повлиять ни на что , а может и что-либо выгореть ...


Спасибо за ответ уважаемый WADIE!
Вот по какой причине обратил внимание на данную тему - при проверке компрессии (после раскоксовки стало 14 Атм. во всех цилиндрах) увидел, что юбка изолятора центрального электрода свечи изменила цвет (раньше при замене свечей она была светло коричневой, а сейчас белая, словно новая свеча), вспомнил, что перед замером компрессии (1 тык назад) меняли продавленную гофру (за ней же 2-ой лямда зонд) и предположил, что при сварке (вварке новой гофры) датчик 2-ой лямды частично накрылся. Возможно (не утверждаю, а рассуждаю) датчик 2-ой лямды сильно покрылся налетом от сварки (т.к. близко находится со сварочным швом) и теперь он не понимает (занижает) уровень кислорода в выхлопе, а следовательно ЭБУ начинает обеднять горючую смесь, что в последствии ведет к тупизму двигла на низах (от ХХ до 2000, а выше определить тупление МНЕ сложнее, по этому ориентируюсь по низам).

Значит буду "копать" в другом направлении...
WADIE
датчик кислорода ( лямбда зонд ) - мог засразагрязниться , если вваривали неаккуратно (налет капельки металла ... )


- будешь кататься на бедной смеси ... - центральные электроды свечей будут бело=серыми ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.