Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стало невыносимо ездить.Каждую кочку ощущаю.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Comrade-dub
Уважаемые форумчане.Ситуация следующая:
на Гетце и так подвеска жестковата,но с приходом зимы и нескольких хороших кочек на трассе,стало невыносимо ездить.Каждую кочку,каждую трещину чувствую.Я в машинах особо не разбираюсь и только начинаю вникать в проблемы по мере их возникновения.Так что не знаю,то ли это амортизаторы,то ли еще что то.Но жесткость вообще ужасная.Прошлую зиму откатал,все было ок,но этой,что то непонятное.Может когда на кочки наехал что то пробил.Ездил к официалам в сервис,там сказали все в порядке,но что то я не особо верю.Так как прошлый визит не давно окончился их фразой"Это было чудо!"(машина не заводилась,тему тут удалили).
Прошу совета,как можно проверить все ли в порядке с подвеской и ее составными частями.
AnnNikol
Цитата(Comrade-dub @ 24.1.2012, 22:02) *
стало невыносимо ездить.Каждую кочку,каждую трещину чувствую....

Похудел сильно или геморрой girl_hospital2.gif
Union_Jack
Comrade-dub, если есть подозрения на неисправность, то диагностику подвески делать в сервисе или самостоятельно )
А то, что ты чувствуешь кочки и трещины - это нормально для гетца.
Comrade-dub
Цитата(Union_Jack @ 24.1.2012, 22:08) *
Comrade-dub, если есть подозрения на неисправность, то диагностику подвески делать в сервисе или самостоятельно )
А то, что ты чувствуешь кочки и трещины - это нормально для гетца.

Ну вопрос то в том ,что обращался уже,сказали все в порядке.Хотя как написал выше не очень то могу им верить.
Да и к тому же раньше такого не было.Прошлой зимой все было в порядке.Может пробило чего...
•JuveliR•
+морозы. Всё дубеет.
Александр23
Цитата(Comrade-dub @ 24.1.2012, 22:02) *
"(машина не заводилась,тему тут удалили).
Эту, что ли?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1384146
Union_Jack