Полная версия этой страницы:
Давление и визуальная оценка
GeologPS
29.1.2012, 12:50
Жаль такую тему уже закрыли, думал там отписаться. Вопрос немного другой
Купил шины, липучка нокиан хаккапелита Р
колеса кажутся на вид спущены (особенно передние, что логично так как тяжелее перед) .Накачивалои на шиномонтаже.
то есть боковины даже распирает снизу на глаз (но при покупке обратил что у этих шин боковина заметно тоньше и мягче, чем у многих других)
по давлению - около 2.3 показывает, пробовал на двух манометрах (в точности обоих не уверен)
не пойму чему верить.
В поворотах наблюдается некоторое плавание, но думал это после шипов на липучке так...
на сайте нокиан для шин написано по марке машины рекомендации
https://www.nokiantyres.ru/recommended-tyre...l=Accent%2CPonyдля определенной модели- производитель пишет надо 2.0, с шинами нокиан - 2.1
какие-то марки отличаются, а какие-то нет, рекомендации производителя соответствуют рекомендации нокиан.
гетца в списке нет, к сожалению
Чему верить, как проверить? нормлаьно ли такое визуальное проседание?
Это нормально. Меня тоже сначала "терзали смутные сомнения" что передние недокачены. Потом привык.
Union_Jack
29.1.2012, 14:11
GeologPS, при давлении 2.1 нокиа и мишлен действительно выглядят недокачанными, но при 2.3 странно .
GeologPS
29.1.2012, 14:13
задние при 2.2 выглядятнормально.
манометра на них 2.2 показывает, по идее врать не должен.
неужели перед настолько тяжелее.
ради интереса накачал до состояния, когда визуально проседания нет - 2.6 по манометру.
как-то многовато...
Twin Peaks
29.1.2012, 14:15
GeologPS а ты попробуй от 2,4 и выше (спереди) покатайся, и сравни потом с 2,2.
Я думаю на 2,2 не вернешься.
http://carax.ru/article07 всё подробно разжёвано, в том числе и зависимость давления в колёсах от внешней температуры...
ИМХО скорее всего Вам бросилось в глаза это именно в мороз, и именно после ночной стоянки на улице, а до ш/м , в котором вы проверяли давление вы ЕХАЛИ и тем самым разогревали и шину и воздух в ней... и когда приехали давление уже поднялось до нормы
GeologPS
29.1.2012, 14:23
да как-то не о том статья.
зависимость по тепературе не причем - все замеры на холодную, тепература воздуха не менялась.
Если давление у вас правильное, а беспокоит ТОЛЬКО визуальное восприятие раздутости боковин, то смею успокоить: шины Мишлен, Нокла и Конти в современных моделях имеют очень эластичную боковину, визуально шина проминается машиной, кстати снижая на несколько мм клиренс авто. Бороться с этим повышением внутреннего давления не особо правильно, угробим подвеску и снизим комфорт и сцепные свойства на торможении.
PS отчасти решил визуальный дефект установкой своего Конти IceContact BD 175/65 14 на диск с геометрией 6х14 . Визуально шина на широком колесе не так "пузырится"))
GeologPS
29.1.2012, 14:44
да, спасибо.
Беспокоило именно то, что визуально проминается сильно.
на предыдущих шинах так выглядело когда спущено примерно до 1,7.
Само по себе как выглядит не беспокоит, мне главное чтоб не ездить на подспущенных.
А то на шинах от предыдущего владельца - внутри покрышки резина до корда стерлась, видимо хорошо на спущенных поездили...
•JuveliR•
29.1.2012, 15:44
А подруги на гетце с хакой такая же фигня. Недавно её муж попросил меня проверить шины т.к. внешний вид действительно тревожный, но манометр показал првильную цифру. Сказал забить и не волноваться по этому поводу.
Хочу посоветоваться.....
на Геше щас 175.65.14, недавно начало травить переднее колесо, за пару суток парковки где-то на 30-50% падает давление от качаемых 2.1...2.2 и визуально тоже заметно. Не так сильно травит чтоб мчаться на шиномонтажку, но сильно чтоб вобще забивать на это и не подкачивать. Подкачивать с такой частотой мне не сложно ,вопрос в том будет ли лучше для парковки и при езде (расход топлива,нагрузки, состояние шины и диска,расход резины ,,,,,,,на что ещё влияет падение давления) и если давление значительно упало и не привел его в норму перед ездой то это колесо лучше
переставить назад или без разницы и оставить его спереди?
т.е. чем-то лучше (чем?) ,если получится ехать с подспущенным задним колесом или пофигу с каким, задним или передним?
Цитата(IGWT @ 16.10.2020, 15:20)

Хочу посоветоваться.....
на Геше щас 175.65.14, недавно начало травить переднее колесо, за пару суток парковки где-то на 30-50% падает давление от качаемых 2.1...2.2 и визуально тоже заметно. Не так сильно травит чтоб мчаться на шиномонтажку, но сильно чтоб вобще забивать на это и не подкачивать. Подкачивать с такой частотой мне не сложно ,вопрос в том будет ли лучше для парковки и при езде (расход топлива,нагрузки, состояние шины и диска,расход резины ,,,,,,,на что ещё влияет падение давления) и если давление значительно упало и не привел его в норму перед ездой то это колесо лучше
переставить назад или без разницы и оставить его спереди?
т.е. чем-то лучше (чем?) ,если получится ехать с подспущенным задним колесом или пофигу с каким, задним или передним?
Не надо флудить. Езжайте на шиномонтаж или сами жгут поставьте. Делов - 3 минуты.
Вообщем прикинул, что в этом случае всяко лучше переставить это колесо назад и проверять его почаще, так и сделаю)
Цитата(IGWT @ 16.10.2020, 16:20)

Хочу посоветоваться.....
Цитата(IGWT @ 16.10.2020, 23:18)

Вообщем прикинул, что в этом случае всяко лучше переставить это колесо назад и проверять его почаще, так и сделаю)
В лучшем случае, однажды вы поставите машину на едва заметную неровность дороги, этот мизерный дефект колеса раскроется, и когда вы вернётесь, вместо колеса будет расплющенный блин. У вас сразу найдётся время посетить шиномонтаж, где вам колесо отремонтируют.
В приемлемом - вы так и будете без конца подкачивать, и шина пойдёт винтом от постоянной работы при давлении далёком от оптимального. И у вас сразу найдутся время и средства, купить и поставить новую шину.
В худшем - колесо незаметно "растает" на ходу. И тут уже как повезёт. Может случиться, что ничего не случится - просто купите новую шину и новый диск и поставите. А может случиться, что восстановительный ремонт автомобиля окажется нецелесообразен, т.к. его стоимость превышает стоимость аналогичного автомобиля.
Я ничуть не утрирую и не пугаю. C’est la vie, как говорят французы.
Из предложенных Вами случаев,пожалуй выберу "лучший"
Я так понимаю что в данном случае проблема м.б. и в шине и в диске и в ниппеле и в их сочетании,т.е. поскольку визуально шина в накачанном состоянии в норме, нужно проверить ниппель не выходит ли из него воздух, затем снять шину и проверить изнутри штампованный диск не погнулся ли, и изнутри глянуть шину и заново установить шину
Если эти проверки пройдены ок, и продолжит падать давление то заменить на новую шину
Шины щас стоЯт бескамерные
Я думаю так.....
Слышал что недавно ввели или скоро хотят ввести новые требования к шинам? Погуглю на досуге
На старых дисках из за грязи и коррозии , может потравливать посадочный обод ... На шинмонтаже зачищают, промазывают герметиком и собирают колесо . Не дороже ремонта прокола .
NarimanSPb
17.10.2020, 16:49
Цитата(IGWT @ 17.10.2020, 9:26)

нужно проверить ниппель не выходит ли из него воздух, затем снять шину и проверить изнутри штампованный диск не погнулся ли, и изнутри глянуть шину и заново установить шину
Да уж, такие посты и не хочется комментировать.
Но все же, если очень хочется найти причину самому, то надо просто опустить снятое колесо в подходящую емкость с водой и увидеть желанные пузырьки.
Помните, кто-то полгода аккумулятор выбирал? Может, он ник сменил?
Цитата(ABars @ 17.10.2020, 1:41)

В лучшем случае, однажды вы поставите машину на едва заметную неровность дороги, этот мизерный дефект колеса раскроется, и когда вы вернётесь, вместо колеса будет расплющенный блин. У вас сразу найдётся время посетить шиномонтаж, где вам колесо отремонтируют.
В приемлемом - вы так и будете без конца подкачивать, и шина пойдёт винтом от постоянной работы при давлении далёком от оптимального. И у вас сразу найдутся время и средства, купить и поставить новую шину.
В худшем - колесо незаметно "растает" на ходу. И тут уже как повезёт. Может случиться, что ничего не случится - просто купите новую шину и новый диск и поставите. А может случиться, что восстановительный ремонт автомобиля окажется нецелесообразен, т.к. его стоимость превышает стоимость аналогичного автомобиля.
Я ничуть не утрирую и не пугаю. C’est la vie, как говорят французы.

По правде говоря - так и есть. Поэтому с колесами лучше не шутить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.