Konstantinovaa
31.1.2012, 14:15
:Arrow to the right:Утром не заводится гетц 2007 га акпп,перепробовали все заменили аккумулятор,свечи,закрывали с ключа,не ставили на сигналку,вчера в сервисе проверили всю электрику,все нормально и сообщили,что был глюк в сигналке,блокировала реле бензинасоса,они все отключили,но сегодня утром снова не завелась даже путем прикуривания.началось неделю назад вместе с холодами,но хотя бы заводилась с прикуривония,теперь нет,но как только загоняем в сервис,она отогревается и заводиться,что это может быть?сломали всю голову
•JuveliR•
31.1.2012, 14:38
Топливный фильтр менялся? Нет - поменять вместе с сеточкой.
Genshtab
31.1.2012, 14:57
Первым делом послушать бензонасос.
Если жужжит, то это не реле блокировки и не сгоревший насос.
Дальше идём проверять давление в рампе. Если давление есть, то это не фильтр и не сеточка.
Можно немного иначе: пробуем заводить, если после продолжительных попыток вывернуть свечу и обнаружится, что она мокрая, то за систему питания не переживаем, начинаем поиски "искры". Если свечи соответствуют мануалу, искра голубая, мощная, то превентивно заменяем датчик температуры охлаждающей жидкости. Насчёт последнего у меня "большие надежды", т.к.
Цитата(Konstantinovaa @ 31.1.2012, 16:15)

она отогревается и заводиться
Удачи!
Lisenok-getz
31.1.2012, 15:21
Не заводиться - это не то слово, я уже замучалась 3 год машине и 3 год проблем. Перепробовала все, даже пробовала всю ночь автозапуском сигнализацией заводить, в 6 часов без проблем заводиться в пол 8-го уже нет, выхожу на улицу заводить гоняю гоняю АКБ сожаю а толку нет. Что еще придумать не знаю.
Sanchous
31.1.2012, 15:23
Я ту зиму свою вот также насиловал,все менял,что только можно. В марте окончательно понял,ну нахрен этот гемор. Ниссан заводицца с полпинка,не напрягаясь вообще.
Что же,эти рекомендации не знают в сервисе?Зачем они всё подряд менять-то стали?Что за сервис?
Новый Ниссан заводицца с полпинка. У ТС машина 07 года. Передо мной сидит коллега, так его Ниссан 06 года тож второй день не заводицца.
Sanchous, про Тииду,как говорят не в обиду.Как только в офисе у нас один коллега,владелец Тииды заходит-ему хором:Иди свечи меняй,чего ты тут ходишь?Раньше на Матриксе ездил.Почитай,если есть интерес,как на Тииде 1.6 свечи меняются.На счет краски Тииды-тоже,как ржу от сколов через одну зиму увидишь-всё поймёшь.По гарантии перекрашивают,правда.Так что тоже есть вопросы.
На счёт Гетца.Я утром при -19 заводил,пуск с первой попытки,проблем нет.Можно конечно и понасиловать и менять всё подряд без разбору,все по-разному к проблемам подходят.
Бешеный Слон
31.1.2012, 15:41
у мну дизель не завелся :)) солярка + почти пустой бак сделали свое дело
залил полный на той же сомнительной заправке :)) завелось без вопросов :)
гетс не заводился из-за не заряженного аккумулятора. с другими проблемами не сталкивался за почти 4 года.
Genshtab
31.1.2012, 15:42
"Хороший" совет "Не заводится гетц? Смени машину" :)
liliana1982
31.1.2012, 15:47
Цитата(Konstantinovaa @ 31.1.2012, 16:15)

:Arrow to the right:Утром не заводится гетц 2007 га акпп,перепробовали все заменили аккумулятор,свечи,закрывали с ключа,не ставили на сигналку,вчера в сервисе проверили всю электрику,все нормально и сообщили,что был глюк в сигналке,блокировала реле бензинасоса,они все отключили,но сегодня утром снова не завелась даже путем прикуривания.началось неделю назад вместе с холодами,но хотя бы заводилась с прикуривония,теперь нет,но как только загоняем в сервис,она отогревается и заводиться,что это может быть?сломали всю голову
а еще где-то читала что может из-за уплотнительных колец в бензонасосе..дубеют вроде как на морозе..у меня было недавно - решилось заменой аккум, было ему 5 почитай годков..
Бешеный Слон,дизелю нужна порой не сколько солярка на хорошей заправке,сколько хороший старт.Т.е. АКБ.Сейчас тема плохой солярки постепенно отходит в прошлое.И это радует.
liliana1982,верно говорите.Вот уже начинаются ответы на вопросы о запуске двигателя Гетца.
Konstantinovaa, Lisenok-getz,
- проблема колечек в бензонасосе ... - лечится заменой ...
DabasHemp
31.1.2012, 18:38
Прошу прощения что может пишу не там где надо но...нуждаюсь в помощи!!!!
В конце прошлого года купил Гетц 08г. 1.4 - проблем за время езды не испытывал. Вчера схватили крепкие (по нашим меркам) морозы и с утра испытал затруднения при запуске авто. Хотел снять акум и проверить дома зарядку, НО не тут то было!!! + клемма закипела наглухо к акуму и отдираться не хочет ни как! Это во первых а во вторых сам такую клемму вижу впервые и понять как ее снять мой бедный мозг не сумел....
P.S. Порылся на форуме нашел инфу автор сего поста WADIE:
"на болту - прессшайба с гровером ! - тянет вверх цанговый колпачек-клемму внутри стакана-кожуха , сверху которого и находится гайка
- чем сильнее внутренний стакан войдет внутрь внешнего - тем сильнее цанга будет зажимать клемму" (с)
соответственно вопрос к WADIE - как ее снять)) Заранее Благодарю за инфу!!! :)
DabasHemp, Ну я думаю WADIE не обидется если вместо него ответят.
На клеме есть зашитный пластик и под ним гаечка на 10,ее откручиваем и снимаем клему.Если прикипела то тут проявляем смекалку)
DabasHemp
31.1.2012, 18:49
wwwad ну про защитный колпачок конечно спасибо)))))
Весь смысл в том что уже и так и эдак пробовал и спреем попрыскал выталкивающим влагу, все равно не открывается, т.е. гайка сама скручивается - а клемма как литая
DabasHemp, иииииииииииииииииииии
DabasHemp
31.1.2012, 18:58
Цитата(wwwad @ 31.1.2012, 21:51)

DabasHemp, иииииииииииииииииииии
см. выше
DabasHemp, Так е..)Стукни только аккуратненько по ней и пошевели туды-сюды.Если она поймет что ты настойчив то снимется)
DabasHemp
31.1.2012, 19:08
wwwad т.к. человек я настойчивый - я ей уже труба шатал, только толку нет...что наводит на меня грусть тоску...не вечно же с ним ездить)))
Цитата(Lisenok-getz @ 31.1.2012, 16:21)

Перепробовала все, даже пробовала всю ночь автозапуском сигнализацией заводить, в 6 часов без проблем заводиться в пол 8-го уже нет, выхожу на улицу заводить гоняю гоняю АКБ сожаю а толку нет. Что еще придумать не знаю.
После устаовки ключа в положение ON, желтая лампочка иммбобилайзера, в левом верхнем углу приборной панели зажигается?
Union_Jack
31.1.2012, 19:23
Цитата(DabasHemp @ 31.1.2012, 20:08)

wwwad т.к. человек я настойчивый - я ей уже труба шатал, только толку нет...что наводит на меня грусть тоску...не вечно же с ним ездить)))
значит еще не открутил до нужного момента
Цитата(DabasHemp @ 31.1.2012, 20:08)

wwwad т.к. человек я настойчивый - я ей уже труба шатал, только толку нет...что наводит на меня грусть тоску...не вечно же с ним ездить)))
Не..ну должна она снимацо!Покрути гаечку и тащи ее кверху!
принцип цангового карандаша = сверху на пимпочку нажимаешь - цанга выходитнаружу и разжимается = грифель выходит наружу ( когда пимпочку отпускаешь , пружинка тащит цанга вдвигается внутрь , сжимаясь начинает сильно сдавливать со всех сторон грифель ) ...
- открути гаечку на 10" до "вровень" с "штырьком" возьми молоточек или что-то тяжеленькое грамм на 300-500 ( или пассатижи, балонник )
- упрись ключем в низ металл-стакана и придерживая=толкая его вверх, его постучи слегка сверху по гайке=штырьку ...
= центр цанги ( внутренняя часть ) должен пойти вниз относительно наружнего стакана и при этом разжимается ...
...
не помогло ? - пошатай стакан вправо-влево ... еще постучи сверху ...
...
обычно минуты 2-5 таких "танцев с бубном" достаточно ...
Konstantinovaa
1.2.2012, 7:50
Вчера забрали снова из сервиса,у них она завелась,на ночь дома сняли аккумулятор,дома зарядили,на теплом заряжённом утром снова не завелась... Мистика
Konstantinovaa,
вам же уже написали, что проблема в колечках бензонасоса, с большой вероятностью,
вот тема про это:
Как завести машину в мороз?
Цитата(Konstantinovaa @ 1.2.2012, 8:50)

Вчера забрали снова из сервиса,у них она завелась,на ночь дома сняли аккумулятор,дома зарядили,на теплом заряжённом утром снова не завелась... Мистика

- это не мистика ... - это "халдейство" в подходе к решению проблемы ...
( обычная проблема с колечками бензонасоса )
DabasHemp
1.2.2012, 14:35
Ну вообщем так.. приехал к товарищу - загнали Гетю в теплый бокс, принцип действия, тот что описал выше WADIE - был выполнен, греша на лютые морозы отогрели строительным феном - не результативно, вновь сбрызнули "ВДшкой" опять тишина и стучали и толкали клема не поднялась...пока езжю, но в ближайшее будущее решено срезать оригинальную клемму и менять ее на обыкновенную. Ибо если что случится акум из машины просто не снять. Спасибо за советы, встретимся на дорогах!!!! =))
Цитата(DabasHemp @ 1.2.2012, 15:35)

Ну вообщем так.. приехал к товарищу - загнали Гетю в теплый бокс, принцип действия, тот что описал выше WADIE - был выполнен, греша на лютые морозы отогрели строительным феном - не результативно, вновь сбрызнули "ВДшкой" опять тишина и стучали и толкали клема не поднялась...
Надо после того, как открутили немного гаечку, плоскогубцами обжать стакан и аккуратно, но настойчиво, поворачивать его (стакан) по чуть-чуть несколько раз по часовой, затем против часовой стрелке и немного вверх. Побольше решительности, но аккуратно и у Вас получится. Сам первый раз и злился, что не получается и боялся перестараться, но теперь каждый раз как так и должно быть !!!
Цитата(SoDimon @ 31.1.2012, 16:38)

Sanchous, про Тииду,как говорят не в обиду.Как только в офисе у нас один коллега,владелец Тииды заходит-ему хором:Иди свечи меняй,чего ты тут ходишь?Раньше на Матриксе ездил.Почитай,если есть интерес,как на Тииде 1.6 свечи меняются.На счет краски Тииды-тоже,как ржу от сколов через одну зиму увидишь-всё поймёшь.По гарантии перекрашивают,правда.Так что тоже есть вопросы.
На счёт Гетца.Я утром при -19 заводил,пуск с первой попытки,проблем нет.Можно конечно и понасиловать и менять всё подряд без разбору,все по-разному к проблемам подходят.
И чо ? VW 4-х больше не будет чувак,щас везде так,у всех. Не об этом тема. Через одну зиму это буит нового владельца забота,меня краска и на Гетце не парила. Ну ржавеет багажник,пороги и ? Про свечи с коллектором удивить хотел? Про Туксон,Санту 2.7 и оооогромное множество других тоже ? Пол Москвы лузеров ездит с номерами 190 и 197 ? Это не моя забота,чувак.
DabasHemp
1.2.2012, 20:57
Цитата(Roger @ 1.2.2012, 19:38)

Надо после того, как открутили немного гаечку, плоскогубцами обжать стакан и аккуратно, но настойчиво, поворачивать его (стакан) по чуть-чуть несколько раз по часовой, затем против часовой стрелке и немного вверх. Побольше решительности, но аккуратно и у Вас получится. Сам первый раз и злился, что не получается и боялся перестараться, но теперь каждый раз как так и должно быть !!!
спасибо! завтра еще попробую, но если нет то обращусь в сервис, пусть смотрят
спасибо! завтра еще попробую, но если нет то обращусь в сервис, пусть смотрят
[/quote]
Пригоняй ко мне я те ее скину)P.S у меня есть фомка и молоток)
Sanchous, чего ты наладил-чувак,чувак?Ну зиму откатаешь и продашь,зачем тебе гемор с Тиидой,менять все подряд,как на Гетце,пусть следующий владелец меняет.Подход у тебя верный-проще марку сменить,чем гемор.Вопросов нет тогда.Про свечи да,удивить хотел.Сам удивился,когда увидел процесс.А ты парень бывалый-ничем не удивишь,оказывается!
для DabasHemp: та же фигня была с плюсовой клеммой - стучал и с бубном плясал - ни в какую. но потом аккуратненько штатной отверточкой (что в комплекте с гешей шла) поддевал с двух сторон и в течении минут пятнадцати снялась, а предварительно WD40 брызгал, поскольку мороз, окисл и грязь.
Виталий 1981
2.2.2012, 14:04
ждите лета ребята .купил в январе тоже гетз сменил спектру так тоже проблемы в мороз по заводки начались , хотя у меня дохлы аккомулятор вчера завел с первого раза иемпература была где то 23 пришлось по крутить конечно сек 5 в киа таких проблем небыло хотя думаю если радну акб снять и поставить 65а (родная 55а)это вроде стартовое напряжение то проблем и не будет .следите за машиной меняйте масло и все будет в норме не забывайте выполнить все действия перед пуском двиготеля что бы разбудить акб
Виталий 1981, 65А ставятся на моторы 1.8 и 2.0.Смысла ставить 65-й на Гетц не вижу.И ещё.Как думаешь,будет ли такая АКБ получать достаточный ток от штатного генератора?Ещё и при включенном постоянно светом фар.
SoDimon, +1!
У меня родной аккумулятор 55 А/ч помер только на прошлой неделе (машинка 2004 г.в.), да и то при -15 никак не проявлял признаков близкой гибели. Повышенная емкость аккумулятора позволит ему дольше прожить на машине с сигналкой, которую никто не заводит (дольше будет его "высасывать") и сделать чуть больше попыток запуска двигателя, хотя 50 А/ч от 60 А/ч сильно не отличается.
Важен ещё и ток холодной прокрутки, чтобы стартер бодрее вращал коленвал в дубовом масле, а он выше у Ca/Ca батарей, легированных серебром.
В деле уверенного холодного запуска важнее бороться с причинами, чем с последствиями.
P.S. В Москвиче-408 в багажнике стоял аккумулятор на 90 А/ч, позволял в случае проблем три-четыре раза залить/просушить свечи, перебрать карбюратор, зачистить контакты в трамблёре и уехать, сделав при этом неограниченное число попыток завести мотор. :-)
Кстати, генератор там выдавал 75 А.
Цитата(SoDimon @ 2.2.2012, 12:39)

Sanchous, чего ты наладил-чувак,чувак?Ну зиму откатаешь и продашь,зачем тебе гемор с Тиидой,менять все подряд,как на Гетце,пусть следующий владелец меняет.Подход у тебя верный-проще марку сменить,чем гемор.Вопросов нет тогда.Про свечи да,удивить хотел.Сам удивился,когда увидел процесс.А ты парень бывалый-ничем не удивишь,оказывается!
Не удивишь,удивляли часто в свое время. Видел и чо ? Нормально все меняется. Знать надо,что и хде,тогда проблем не возникает. Кароче закончим на этом.
Александр23
2.2.2012, 15:37
Чет тема куда-то сваливается в штопор. Есть вроде и про снятие АКБ, и про замену свечей, и про амперы - опять все в кучу. В СЗ перекинуть, что ли...
Александр23
2.2.2012, 15:49
Новое правило! Пока не отпишется автор темы, все молчат здесь.