Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Москве изменится схема движения транспорта у «Маяковской»
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Схема движения транспорта около станции метро «Маяковская» в Москве может быть изменена. Как сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, в настоящее время Центр организации дорожного движения разрабатывает новый маршрут, рассматривая возможность изменения схемы движения автомобилей по Тверской улице с выездом на Садовое кольцо и выезд с Оружейного переулка на Тверскую-Ямскую улицу.

Новая транспортная схема предполагает разрешить водителям движение в прямом направлении с Оружейного переулка на 1-ю Тверскую-Ямскую (по направлению движения в сторону области). Таким образом, от д. 3, стр. 1, по Оружейному переулку до пересечения с 1-й Тверской-Ямской (в сторону 1-й Тверской-Ямской) движение транспортных средств будет организовано только прямо и направо.

Для автомобилей, двигающихся с Тверской на внутреннюю сторону Садового кольца, будет разрешен правый поворот с Тверской на пандус Маяковского тоннеля с последующим выездом на Садовое кольцо. На участке от д. 30/2, стр.1, по Тверской до пандуса Маяковского тоннеля (в сторону Садового кольца) движение транспорта будет осуществляться в одностороннем режиме. Соответственно, въезд для автомобилей на Тверскую (в сторону области) на участке со стороны Оружейного переулка будет запрещен.

В настоящее время департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы совместно с Центром организации дорожного движения проводит онлайн-голосование по вопросу изменения схемы движения в районе станции метро «Маяковская».

© autonews.ru
AnnNikol
Пока сказали, что это на уровне обсуждения и даже общественная голосовалка будет ))
Картинку бы еще со стрелочками, а то ничего не понятно...
Andrew_
Горячее местечко. Стоит обычно плотно, с утра и до вечера.

Как я понял:
Проезд с оружейного только прямо в сторону тверской, поворот на лево, тобишь разворот и выезд с долгоруковской внутрь садового закроют, да еще и старый съезд с внешнего садового (есть там аппендикс такой забавный с кирпичами с обеих сторон и паркующимися в нем "умниками" =) ) к развороту судя по всему тоже не откроют.

В таком варианте, конечно станет легче выехать на внутреннее садовое с тверской из центра. Видно надоело безмигалочным обитателям манежки стоять в этом месте часами утром и вечером =) Ибо мигалки итак там против хода постоянно ездят, да еще и с тверской на лево поворачивать умудряются...

Немножко полегче будет выехать на тверскую в область с внешки садового, но там все одно опять упрется в площадь тверской заставы. Так что для жителей "засадОвья" и прочих выезжающих из центра ;) тут смысла никакого ИМХО.

А вот для передвигающихся по долгоруковской вообще жесть получится. Ибо фактически при движении в центр дорога получится тупиковой. Так как выезд с нее на садовое внешнее закрыт уже не помню сколько лет, теперь еще не будет выезда внутрь. Отлично. можно делать дорогу односторонней от Пыхов-Церковного проезда. Правда не понятно куда девать троллейбусы...

Как вы думаете, куда денется весь этот вечно стоящий на оружейном поток? ИМХО, уйдет стоять в сторону многострадальной площади белорусского вокзала по лесной и бутырскому валу. А те не многочисленные кто решит "объехать" всех по узенькой Палихе окончательно добъют селезневку и краснопролетарку да еще и оставшиеся трамвайчики окончательно остановят...

В общем как не делай, без строительства развязки, все одно большинству лучше не сделаешь :) А для безмигалочных обитателей манежки и начала тверской, да, конечно удобнее =)
LeNtayJka
Цитата(Andrew_ @ 3.2.2012, 17:25) *
Как я понял:
Проезд с оружейного только прямо в сторону тверской, поворот на лево, тобишь разворот и выезд с долгоруковской внутрь садового закроют, да еще и старый съезд с внешнего садового (есть там аппендикс такой забавный с кирпичами с обеих сторон и паркующимися в нем "умниками" =) ) к развороту судя по всему тоже не откроют.

Из исходного поста я этого не уловила, но если это так, то это пиндык ...
Andrew_
Цитата(LeNtayJka @ 3.2.2012, 18:45) *
Из исходного поста я этого не уловила, но если это так, то это пиндык ...

Нашел! Отставить панику! Вроде не все так плохо =)
Источник: www.gucodd.ru
И голосовалка там же.

Так сейчас:

Предлагается:


В таком виде я глубоко ЗА!

Журналюг за фразу
Цитата
Таким образом, от д. 3, стр. 1, по Оружейному переулку до пересечения с 1-й Тверской-Ямской (в сторону 1-й Тверской-Ямской) движение транспортных средств будет организовано только прямо и направо.

на кол =)

Вообще непонятно кто "догадался" сделать так, как оно есть сейчас =)
AnnNikol
Цитата(Andrew_ @ 3.2.2012, 22:05) *
В таком виде я глубоко ЗА!

Аналогично. А из области они не предполагают удобные съезды туды и сюды сделать? ))
И с Оружейного в сторону Баррикадной всё равно нельзя будет? Только в сторону Цветного бульвара?

Кстати, сейчас есть съезд с Тверской из области на Садовое в сторону Баррикадной? Или только около Белорусской можно повернуть, чтобы на Садовое попасть? Раньше был съезд прямо у Маяковки мимо Дома Ханжонкова.
Ambient
Цитата(AnnNikol @ 4.2.2012, 16:20) *
Кстати, сейчас есть съезд с Тверской из области на Садовое в сторону Баррикадной? Или только около Белорусской можно повернуть, чтобы на Садовое попасть? Раньше был съезд прямо у Маяковки мимо Дома Ханжонкова.
- Прямого съезда с Тверской из центра на внешнюю сторону Садового сейчас нет. Можно ехать через развороты на Белорусской или Цветном.

В предложенной реорганизации движения я лично смысла не вижу.
AlexJP
Цитата(Ambient @ 6.2.2012, 12:01) *
- Прямого съезда с Тверской из центра на внешнюю сторону Садового сейчас нет. Можно ехать через развороты на Белорусской или Цветном.

Там (между Белорусской и Садовым) еще несколько поворотов направо (с Тверской-Ямской из области) есть:
от Большой Грузинской до Фучека...
djush
Давно пора так сделать, сам, когда опаздываю, рискуя правами, так много раз на Тверскую выезжал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.