Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: работа на холостых оборотах
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Anna Le
Имею заряженный 6 летний аккумулятор, на улице ночью -20, а может и больше, и большое желание завтра ездить.
Опасаюсь, что промерзщая насквозь АКБ может меня подвести. Хочу пойти часиков в 23-24 завести машину и погреть минут 20-30 - в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания и увеличит мои шансы на поездку завтра утром.
Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается. А вдруг снова сядет?

Поиском ответа на свой вопрос не нашла.
ADWizard
Цитата(Anna Le @ 6.2.2012, 21:14) *
в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания


Думаю что оно промерзнет в ближайшие часа 2 - 3 до того сотояния в котором находилось до запуска

Цитата(Anna Le @ 6.2.2012, 21:14) *
и увеличит мои шансы на поездку завтра утром.


Шансы увеличит т.к. думаю АКБ не успеет в смерть замерзнуть

Цитата(Anna Le @ 6.2.2012, 21:14) *
Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается.


а какое напряжение у Вас на АКБ при заведенном двигателе?

далее про опасения можно почитать тут

Как завести машину в мороз? (Часть I)
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Jackicn
Цитата(Anna Le @ 6.2.2012, 22:14) *
Имею заряженный 6 летний аккумулятор, на улице ночью -20, а может и больше, и большое желание завтра ездить.
Опасаюсь, что промерзщая насквозь АКБ может меня подвести. Хочу пойти часиков в 23-24 завести машину и погреть минут 20-30 - в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания и увеличит мои шансы на поездку завтра утром.
Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается. А вдруг снова сядет?

Поиском ответа на свой вопрос не нашла.

Ваши шансы сильно увеличит снятие аккума с авто, и сохранение его на ночь , например, в ванной... (Правда тут желательно мужские руки иметь.)
По теме : за 20-30 минут прогрева на морозе на холостых аккум не сядет и не зарядится, а вернет потраченное на прокрутку стартера... ИМХО
Anna Le
Цитата(Jackicn @ 7.2.2012, 14:23) *
Ваши шансы сильно увеличит снятие аккума с авто, и сохранение его на ночь , например, в ванной... (Правда тут желательно мужские руки иметь.)
По теме : за 20-30 минут прогрева на морозе на холостых аккум не сядет и не зарядится, а вернет потраченное на прокрутку стартера... ИМХО


а почему в ванной?

Снимать аккумулятор я умею, другое дело, что делать это каждый вечер - слабое удовольствие.... Плюсовая клемма - то еще развлечение.... Да и утром жаль тратить время на установку АКБ....

Infantry
[quote name='Anna Le' date='7.2.2012, 16:54' post='1395351']
а почему в ванной?
в ванной потому что конденсат промерзшего и грязного АКБ будет стекать не в самое трудноубираемое место. А утром тепленький он с удовольствием прокрутит что угодно особенно если его не только нагреть, но и зарядить в это время. Чтобы было быстрее поставьте АКБ на место набросьте клеммы и заводите машину, укрепление на месте уже потом при прогреве. Крышку клеммы не зажимайте до упора тогда она сравнительно легко снимается. А вот таскать железку конечно не самое счастье.
Anna Le
Цитата(Infantry @ 7.2.2012, 17:22) *
в ванной потому что конденсат промерзшего и грязного АКБ будет стекать не в самое трудноубираемое место. А утром тепленький он с удовольствием прокрутит что угодно особенно если его не только нагреть, но и зарядить в это время. Чтобы было быстрее поставьте АКБ на место набросьте клеммы и заводите машину, укрепление на месте уже потом при прогреве. Крышку клеммы не зажимайте до упора тогда она сравнительно легко снимается. А вот таскать железку конечно не самое счастье.


он у меня не такой уж и грязный, и ничего с него не стекало :) - в прошлый раз стоял на картоночке и грелся :)

При прогреве можно АКБ трогать? не опасно? спасибо за рекомендацию! Клемму, боюсь, я уже зажала до упора sad.gif. Теперь опять двадцать минут экзерсисов вокруг понадобится....
Если опять аккумулятор разрядится, видимо, все же придется новый покупать.....
Jackicn
Цитата(Anna Le @ 7.2.2012, 17:39) *
он у меня не такой уж и грязный, и ничего с него не стекало :) - в прошлый раз стоял на картоночке и грелся :)

При прогреве можно АКБ трогать? не опасно? спасибо за рекомендацию! Клемму, боюсь, я уже зажала до упора sad.gif. Теперь опять двадцать минут экзерсисов вокруг понадобится....
Если опять аккумулятор разрядится, видимо, все же придется новый покупать.....

Трогать можно, но вот 6-ти летний аккумулятор лучше было поменять когда он был 4-5 летним Viannen_loungelizard.gif
И теперь его придется носить каждый день в мороз, и заряжать... а заряда он принимает уже далеко не 55 А*ч , да и из-за старости саморазряд достаточно большой...
Однозначно: ЗАМЕНИТЬ!!!
Brodilis
Jackicn,

если генератор в порядке и зимой периодически ездишь ( через день-два),то носить АКБ никуда не надо будет. и заводиться будет норм. есть и 8-10 летние экземпляры АКБ в нормальном рабочем состоянии.
Anna Le
Цитата(Jackicn @ 7.2.2012, 18:20) *
Трогать можно, но вот 6-ти летний аккумулятор лучше было поменять когда он был 4-5 летним Viannen_loungelizard.gif
И теперь его придется носить каждый день в мороз, и заряжать... а заряда он принимает уже далеко не 55 А*ч , да и из-за старости саморазряд достаточно большой...
Однозначно: ЗАМЕНИТЬ!!!


честное слово, я хотела его заменить, но ведь работает! scratch_one-s_head.gif и за что тогда его выкидывать? и в минус 10 заводится, и в минус 24.....
Правда, когда морозы за 20 градусов постояли несколько дней и АКБ у меня сел, я уж совсем в магазин собралась, но для проверки решила попробовать зарядить, если опять сядет, то безусловно куплю новый. Но пока не сел.....
Quasar
У меня почти такая же ситуация. Аккуму 6 лет. В январе уезжал на несколько недель, родственники несколько раз заводили машину и прогревали 2 раза на холостых (с разницей в 3-4 дня). Итог: когда я приехал, аккумулятор вообще не крутил стартёр. Принёс домой, отогрел, зарядил. Сейчас езжу в среднем раз в 2 дня, заводится без проблем при любой температуре (тьфу-тьфу-тьфу).
Для себя сделал вывод: на холостых надо долго держать заведённой, чтобы компенсировать заряд, потраченный на запуск.
Keldar
Цитата(Quasar @ 9.2.2012, 11:53) *
У меня почти такая же ситуация. Аккуму 6 лет. В январе уезжал на несколько недель, родственники несколько раз заводили машину и прогревали 2 раза на холостых (с разницей в 3-4 дня). Итог: когда я приехал, аккумулятор вообще не крутил стартёр. Принёс домой, отогрел, зарядил. Сейчас езжу в среднем раз в 2 дня, заводится без проблем при любой температуре (тьфу-тьфу-тьфу).
Для себя сделал вывод: на холостых надо долго держать заведённой, чтобы компенсировать заряд, потраченный на запуск.

при таких отъездах лучше было бы его снять. если что и тачку угнать проблемнее будет :)
Quasar
Цитата(Keldar @ 10.2.2012, 2:55) *
при таких отъездах лучше было бы его снять. если что и тачку угнать проблемнее будет :)

Угнать-то проблемнее, а вот вскрыть салон - проще простого))) Так хоть сигналка запищит, а без аккума - открывай дверь и выноси)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.