

Купе за счёт иного заднего бампера получилось на 13 мм длиннее седана, а в остальном все основные размеры идентичны. Механическая начинка, за исключением настроенной на спортивный лад подвески, также одинакова: это 148-сильный двигатель объёмом 1,8 литра в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Для купе предусмотрены колёсные диски размером 16 или 17 дюймов, а также опциональная «губа» под передним бампером. О поставках двухдверки в европейские страны пока ничего не известно.


Хэтчбек с громким названием Elantra GT построен на базе европейской модели i30, которую серьёзно перелицевали в соответствии с новой фирменной дизайнерской философией «Жидкая скульптура». В недрах хэтча — всё тот же двигатель мощностью 148 сил и та же пара трансмиссий. Как и в случае с купе, подвеска GT настроена поспортивнее, чем у седана.
© auto.mail.ru