Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Найдена самая убыточная машина в мире
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Дни марки Maybach, похоже, сочтены. Несмотря на все достоинства этих роскошных машин, покупатели не хотят их приобретать. В результате за семь лет производства было продано всего около 3000 Maybach. Но шокирует не это. Оказывается, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около… 500 тысяч долларов! И это учитывая, что новая машина стоит в США менее 400 тыс. долларов.



Как такое может быть? Все очень просто – Daimler вложил в разработку Maybach в общей сложности около 1,33 млрд долларов, плюс очень много средств было потрачено на создание специальных дилерских центров, систему круглосуточного обслуживания и поддержки клиентов, да и содержание огромного штата сотрудников тоже обходится в приличную сумму.

По словам экспертов, изначально было понятно, что Maybach будет приносить лишь убытки. Однако этот проект был нужен Daimler для улучшения своего имиджа. Кроме того, никто не предполагал, что спрос на Maybach будет таким низким (а в последние годы он вообще практически сошел на нет).

© auto.mail.ru
Шурик71
вроде с Майбахом решен вопрос уже. закроют его
"Daimler собирается закрыть бренд Maybach с выходом нового поколения Mercedes S-class, которое появится в 2013 году. Возрождение довоенной марки не оправдало себя: за почти 10 лет существования производство сверхдорогих лимузинов так и не стало прибыльным."
http://www.gazeta.ru/auto/2011/11/26_a_3848786.shtml
Brodilis
Цитата(Алеф @ 9.2.2012, 14:17) *
Но шокирует не это. Оказывается, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около… 500 тысяч долларов! И это учитывая, что новая машина стоит в США менее 400 тыс. долларов.

Как такое может быть? Все очень просто – Daimler вложил в разработку Maybach в общей сложности около 1,33 млрд долларов, плюс очень много средств было потрачено на создание специальных дилерских центров, систему круглосуточного обслуживания и поддержки клиентов, да и содержание огромного штата сотрудников тоже обходится в приличную сумму.


Все на самом деле куда проще. Не нада было Даймлеру давать сумасшедших взяток для
российских чиновников,чтобы выиграть тендеры по госзакупкам))) Тогда и глядишь
цены на машины ниже были и продажи были выше как следствие, и выше капитализация компании.
А там глядишь и проект прибыльным стал бы. сами на грабли на наступили,уйдя в теневую
экономику, так что пусть теперь плачут.
uncle Fedor
Дурачков мало оказалось)
uRRY
Цитата(uncle Fedor @ 9.2.2012, 13:53) *
Дурачков мало оказалось)


Как и покупателей на VW Phaeton. Но тот хотябы живой еще и скоро пойдет на рестайл.
Шурик71
Цитата(uRRY @ 9.2.2012, 14:22) *
Как и покупателей на VW Phaeton.

тут то все понятно. никак в головах у богатых людей народный автомобиль не может быть супер премиум класса.
Виктр Саныч
На авто.ру недавно видел объяву о продаже Phaeton в Нижнем shok.gif видать, никому из знакомых спихнуть его владелец не смог и решил спустить как все смертные через инет laugh.gif

МайбАх-шмайбАх... помоему их покупали только те, кому надо показать что у него длиннее всех. На пару показов.
Victor_Ufa
На "Волгу" похож немного.... ;-)
Автокот
Цитата(Шурик71 @ 9.2.2012, 15:33) *
тут то все понятно. никак в головах у богатых людей народный автомобиль не может быть супер премиум класса.


у фольксвагена есть уже успешный и окупаемый проект "супер премиум класса"- это бентли.

Мороз
Цитата(Шурик71 @ 9.2.2012, 14:33) *
тут то все понятно. никак в головах у богатых людей народный автомобиль не может быть супер премиум класса.

Когда Навальный станет президентом, то будет ездить на Народном автомобиле Фаэтон.

И по-хорошему всем чиновникам так надо делать. Авто не дороже 2млн р. Ибо на народные деньги в кризис только гандоны типа Путина могут шиковать.
ilevser
Мороз, а не слипнеццо за 2млн? вон пусть на нашем автопроме катаются, это будет справедливо
Виктр Саныч
ilevser, ye! Каждому по калине :)
ilevser
Виктр Саныч, ну да... повыше рангом - приора. губеров и министров - на сайберы (хоть и американские, но пускай). Глядишь, о многом задумаются... Да, и водителей оставить мало-мало - пусть сами рулят
Fanat
Цитата(Алеф @ 9.2.2012, 14:17) *
Daimler вложил в разработку Maybach в общей сложности около 1,33 млрд долларов, плюс очень много средств было потрачено на создание специальных дилерских центров, систему круглосуточного обслуживания и поддержки клиентов, да и содержание огромного штата сотрудников тоже обходится в приличную сумму.
© auto.mail.ru

Эпоха гиперлегких денег закончилась. В головы приходит тяжелое похмелье.
LexLi
Цитата(Виктр Саныч @ 9.2.2012, 20:43) *
ilevser, ye! Каждому по калине :)

По две. На всякий случай.
Шурик71
Цитата(Мороз @ 9.2.2012, 19:39) *
И по-хорошему всем чиновникам так надо делать. Авто не дороже 2млн р.

Форд Покус в лучшем случае. до 700 т.руб.
Kostiks
ОФФ
Пусть Даймлер купит ЗИЛ и возродит марку лимузинов. По более адекватной цене.
Клушин
Цитата(Kostiks @ 10.2.2012, 15:49) *
ОФФ
Пусть Даймлер купит ЗИЛ и возродит марку лимузинов. По более адекватной цене.

Даймлер купит КАМАЗ.
Немецкий автогигант Daimler намерен увеличить свою долю в КамАЗе до контрольной, выкупив акции «Ростехнологий». Об этом заявил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов
http://www.trucksale.ru/news/1982/
Виктр Саныч
Цитата(Клушин @ 10.2.2012, 14:55) *
Даймлер купит КАМАЗ.
Немецкий автогигант Daimler намерен увеличить свою долю в КамАЗе до контрольной, выкупив акции «Ростехнологий». Об этом заявил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов
http://www.trucksale.ru/news/1982/


Цитата
К тому же государству не за чем держать такой большой пакет ценных бумаг автозавода, уверен Чемезов.

Тьфу ты, ёлки! Конечно! Пусть прибыль течет в другое государство...
mike71
Ужасно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.