Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Union_Jack
SvSx10, заряди аккумулятор.
dinosavr
Цитата(Union_Jack @ 6.11.2011, 19:15) *
SvSx10, заряди аккумулятор.

а лучше купи новый, если этому уже много времени, потому как зарядка поможет ненадолго (скорее всего, учитывая, что не завелся уже в -5! в -20 точно подведет снова и как всегда в самый неподходящий момент)
Sanchous
Цитата(SvSx10 @ 6.11.2011, 19:13) *
Доброго времени суток.
Вчера в Москве ночью не завёлся (-5). почитал много всего тут и там, и не знаю на что думать, масло менял только вот только (месяц назад) на 5w40, начинать ковыряться в бензонасосе/стартере или что ?
Характер проблемы: поворачиваем ключ, под капотом с лева где ремни, самый ближний к нам пытается вращаться, делает с трудом 2-3 оборота еле еле и всё, далее звук будто кто-то электрошокером балуется, частые такие щелчки, всё на приборной панели гаснет, отпускаем ключ зажигается аварийка, мигает 2 раза. Экранчик пробега, какой-то тусклый и лампочки "АБС" и "AirBag" больше не гаснут. Вынимаем ключ, вставляем, поворачиваем, чтобы электроника заработала, экран всё такой-же тусклый, а "абс" с "air bag" так больше не гаснут сколько не жди. Если попытаться снова завести происходит всё заново. Приборную панель колбасит - ремни проворачиваются 2-3 оборота - всё встаёт - щелчки - отпускаем зажигание мигает аварийка.
Ищу людей с подобными симптомами, или тех кто разбирается. Поймите, менять например рабочий АКБ на новый совершенно не хочется, или менять бензонасос. Так можно пол машины новой купить ) а толку может и не быть вовсе.
Заранее спасибо за ответы.


У меня подобная хрень той зимой была,по описанию точь-в-точь,решилась заменой свечей.
SvSx10
Цитата(Sanchous @ 6.11.2011, 21:25) *
У меня подобная хрень той зимой была,по описанию точь-в-точь,решилась заменой свечей.

Свечи все новые, менял вместе с маслом. Старые были годные, но всё равно поменял, перед зимой и все дела. Свечам месяц, достал 2 выборочно, когда не заводилась, они как новые.

Union_Jack, dinosavr:
Спасибо.
Вопрос: с такими-же креплениями где купить по разумной цене, а не у ОД за тысяч 5 на заказ, за месяц ? в смысле у меня видимо родной стоит там провод который к плюсу идёт заковыристый какой то (с верху затягивается).
alexlex
SvSx10,
клеммы на родном аккумуляторе стандартные и ничего не обычного в них нет, конструкция клеммы плюсового провода пусть вас не смушает, посадочное место у неё тоже стандартное;
по поводу выбора аккумулятора есть тема на форуме: "АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)", важно прочесть первый пост, дальше читать отзывы об АКБ и сделать свой выбор, удачи.
Ренат68
Цитата(xupypr1983 @ 23.10.2011, 1:05) *
напиши, пожалуйста, размеры "правильных" колечек для замены

P.S. а также толщину "неправильных"


Размеры не буду писать, но отлично подходят от форсунок ВАЗ-2110, я в прошлом году осенью менял.
outspeed
Цитата(SvSx10 @ 6.11.2011, 20:13) *
Доброго времени суток.
Вчера в Москве ночью не завёлся (-5). почитал много всего тут и там, и не знаю на что думать, масло менял только вот только (месяц назад) на 5w40, начинать ковыряться в бензонасосе/стартере или что ?
Характер проблемы: поворачиваем ключ, под капотом с лева где ремни, самый ближний к нам пытается вращаться, делает с трудом 2-3 оборота еле еле и всё, далее звук будто кто-то электрошокером балуется, частые такие щелчки, всё на приборной панели гаснет, отпускаем ключ зажигается аварийка, мигает 2 раза. Экранчик пробега, какой-то тусклый и лампочки "АБС" и "AirBag" больше не гаснут. Вынимаем ключ, вставляем, поворачиваем, чтобы электроника заработала, экран всё такой-же тусклый, а "абс" с "air bag" так больше не гаснут сколько не жди. Если попытаться снова завести происходит всё заново. Приборную панель колбасит - ремни проворачиваются 2-3 оборота - всё встаёт - щелчки - отпускаем зажигание мигает аварийка.
Ищу людей с подобными симптомами, или тех кто разбирается. Поймите, менять например рабочий АКБ на новый совершенно не хочется, или менять бензонасос. Так можно пол машины новой купить ) а толку может и не быть вовсе.
Заранее спасибо за ответы.

Похоже на дохлый аккумулятор

Проверь аккумулятор, как держит заряд, если он новый и полностью заряжен, проверь генератор. Если аккумулятор в порядке, стартер должен резво крутить. Перед заводкой должен загораться ключик, он горит. Когда поворачиваешь ключ в первое положение насос гудит?
SvSx10
Цитата(outspeed @ 7.11.2011, 21:19) *
Похоже на дохлый аккумулятор

Проверь аккумулятор, как держит заряд, если он новый и полностью заряжен, проверь генератор. Если аккумулятор в порядке, стартер должен резво крутить. Перед заводкой должен загораться ключик, он горит. Когда поворачиваешь ключ в первое положение насос гудит?

Аккумулятор к сожалению проверить пока что, нечем (
Да, всё горит и электроника работает, насос тоже работает.

P.S. Вчера завёлся, поездил минут 30 пожог бензину, скоро уезжать, пойду посмотрю, заведусь или нет ?
wwwnikita
тут писали про метод проверки бензонасоса отключением реле - у меня 6-8 сек работает двигатель после вытаскивания реле. В мороз больше 20 заводилась не оч. хорошо, иногда с 2-5 раза, но случаев незавода не было. Значит ли это что нужно менять кольца?
JAMPER_RU
Цитата(wwwnikita @ 8.11.2011, 15:10) *
тут писали про метод проверки бензонасоса отключением реле - у меня 6-8 сек работает двигатель после вытаскивания реле. В мороз больше 20 заводилась не оч. хорошо, иногда с 2-5 раза, но случаев незавода не было. Значит ли это что нужно менять кольца?



http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1355402
SvSx10
Цитата(SvSx10 @ 8.11.2011, 14:50) *
Аккумулятор к сожалению проверить пока что, нечем (
Да, всё горит и электроника работает, насос тоже работает.

P.S. Вчера завёлся, поездил минут 30 пожог бензину, скоро уезжать, пойду посмотрю, заведусь или нет ?


Странно, завожусь как нив чём не бывало. *тьфу-тьфу-тьфу* подождём -15 =)
Anais_
Мой опыт двух зим на Гетце показал, что если поменять колечки, а также следить за зарядкой аккумулятора - Геша будет заводиться.
Правда, проблема с иммобилайзером еще у некоторых существует. У меня, например, в жару летом вдруг перестал заводиться. И опытный мастер сказал, что это проблемы с клемами иммобилайзера (уж извините, что передаю именно то, что мне сказано - сама в этом не очень-то разбираюсь).
На самом деле Геша надежный!
Он как раз вот для девушек,
которые ничего не понимают в моторах
(да и не должны понимать при хорошей машине!).
DIM3250
Цитата(Anais_ @ 16.11.2011, 18:57) *
Мой опыт двух зим на Гетце показал, что если поменять колечки, а также следить за зарядкой аккумулятора - Геша будет заводиться.
Правда, проблема с иммобилайзером еще у некоторых существует. У меня, например, в жару летом вдруг перестал заводиться. И опытный мастер сказал, что это проблемы с клемами иммобилайзера (уж извините, что передаю именно то, что мне сказано - сама в этом не очень-то разбираюсь).
На самом деле Геша надежный!
Он как раз вот для девушек,
которые ничего не понимают в моторах
(да и не должны понимать при хорошей машине!).

+1 ко всему, что написано. Если следить за акб и кольцами, то заводиться авто будет без проблем.
JAMPER_RU
Цитата(DIM3250 @ 16.11.2011, 23:24) *
+1 ко всему, что написано. Если следить за акб и кольцами, то заводиться авто будет без проблем.


До -40, а там как свечи лягут.
Но уже при минусовой температуре завод становится для Геши занятием не для слабонервных
DIM3250
Ну в -25 я с новым акб и кольцами без проблем заводился. В первую зиму со старым акб и кольцами был геммор.
Casar
Можно вопрос на засыпку ), а как часто надо будет менять колечки? В последний раз менял в начале прошлой зимы, отъездил отлично, в любой мороз заводил.
AlexJP
Цитата(JAMPER_RU @ 16.11.2011, 23:40) *
До -40, а там как свечи лягут.
Но уже при минусовой температуре завод становится для Геши занятием не для слабонервных

За 5 зим 2004-2009 годов ни АКБ, ни колец на Гетце менять не приходилось - заводился всегда, даже и в -34°С (правда, не с первого раза).
john5
Всем доброго времени суток. У меня вообще МЕГА проблема с заводом в холодный период. Уже при -1 не заводится. Машине 2 года (АКП), покупалась у оф. дилера. В первую же зиму проблема обрисовалась. Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке. Разводили руками и толком ничего сказатиь не могли. В результате все осталось по прежнему. Когда относительно тепло заводится без проблем. Не знаю что и делать. Я уже ее ненавижу. Просто достала. Я на стоянке чувствую себя лохом на новой машине, когда рядом 25-летние жугили заводятся с первого раза. Подскажите в чем реально может быть проблема. girl_cray.gif
Viktor22
Цитата(john5 @ 24.11.2011, 12:45) *
Всем доброго времени суток. У меня вообще МЕГА проблема с заводом в холодный период. Уже при -1 не заводится. Машине 2 года (АКП), покупалась у оф. дилера. В первую же зиму проблема обрисовалась. Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке. Разводили руками и толком ничего сказатиь не могли. В результате все осталось по прежнему. Когда относительно тепло заводится без проблем. Не знаю что и делать. Я уже ее ненавижу. Просто достала. Я на стоянке чувствую себя лохом на новой машине, когда рядом 25-летние жугили заводятся с первого раза. Подскажите в чем реально может быть проблема. girl_cray.gif

меняем кольца бензонасоса- и все ок. Болезнь гетцев. Официалы о проблеме знают- так что можно поменять по гарантии. Кстати, у меня тоже такая фигня только на 2й год началась. Сейчас- нормально заводится и при -15. Пока холоднее не было. А вообще гетц живучий, чего не скажещь о жигулях.
john5
Спасибо за пояснения. Вот дело-то в том как раз таки, что эти самые кольца по всей вероятности и меняли когда разобрали насос. Только вот результата нуль. Я их уже второй год склоняю поменять насос, а они в отказ идут. Тут было что-то про иммобилайзер, они тоже проверяли. Короче моя машина просто заколдована. Поцеловать ее что-ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.