В течение пяти лет «АвтоВАЗ» намерен увеличить выпуск машин до миллиона штук в год. Продажи в концерне рассчитывают повысить за счет новых моделей «Жигулей». О стратегических планах компании в интервью каналу «Россия 24» рассказал президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Он сообщил, что в ближайшие недели «АвтоВАЗ» начнет производство нового автомобиля Lada Largus, который сделан на платформе французских партнеров концерна. Будет запущена одна линия производства мощностью до 300 тысяч автомобилей в год. По словам Игоря Комарова, это очень серьезный результат и этап сотрудничества альянса Renault-Nissan. «Это доказательство того, что партнеры “АвтоВАЗа” делают серьезные инвестиции, а также привносят новые технологии в производство», — заключил президент компании.
Как информировал Игорь Комаров, одним из приоритетных направлений альянса и «АвтоВАЗа» на ближайшие годы будет не только развитие промышленной базы, но и компетенций. Это касается использования научно-технического центра «АвтоВАЗа» и полигона, уточнил Комаров, а также инженерных компетенций и их развитие в концерне.
Игорь Комаров признался, что в 2012 году компания не собирается ставить больших рекордов продаж. «Наша ключевая задача на этот год и следующие два – это обновление модельного ряда», — подчеркнул президент «АвтоВАЗа».
«После окончания программы утилизации мы увидели, что модельный ряд “АвтоВАЗа”, в частности “классика” требует серьезного обновления. Поэтому мы сосредоточили свое внимание на запуске новых моделей, а также на модернизации производства. Из четырех основных линий конвейера мы работаем в две. Поэтому серьезные инвестиции и усилия прикладываем, чтобы модернизировать производство и запустить новые автомобили», — пояснил Игорь Комаров.
По его словам, в течение ближайших трех лет «АвтоВАЗ» планирует запустить более 10 новых моделей. «Сначала мы запустим “Ладу-Гранту” в Ижевске, а в конце года — “Ниссан”. В следующем году мы запустим новые универсалы и хетчбэки “Лады-Калины”, летом 2013 года запустим хетчбэк “Лады-Гранты” в Ижевске, а также две новые модели “Рено”. В конце этого года мы станем мультибрендовым производителем, а в следующем году будем уже производить на одной линии все три бренда», — резюмировал Комаров. К 2016-2017 году, таким образом, объем продаж планируется увеличить до одного миллиона, подытожил Комаров.
Источник
Виктр Саныч
15.2.2012, 17:15
Презик "АвтоТАЗа" не научился отличать новую модель от рестайлинга
Торопитесь покупать рено и ниссаны, пока их не начали лепить в тольяти
Цитата(AlexJP @ 15.2.2012, 17:56)

... Продажи в концерне рассчитывают повысить за счет новых моделей «Жигулей».
Ветераны снова в строю? Или очередной ляп от mail.ru?
Александр23
15.2.2012, 17:59
uRRY,
Кто знает:
Цитата
“классика” требует серьезного обновления
Кабриолет? Купе?
дывялвипм
15.2.2012, 19:40
Цитата(Александр23 @ 15.2.2012, 18:59)

uRRY,
Кто знает: Кабриолет? Купе?
честно говоря это ведерко на гоночном шасси смотрится привлекательннее продукции аавтотаза
А с коробкой автомат будут, интересно, или нет, до 500К? Хотя, очково брать наши, тем более с автоматом..
Trantatoha
16.2.2012, 1:30
Цитата(AlexRed @ 16.2.2012, 1:15)

А с коробкой автомат будут, интересно, или нет, до 500К? Хотя, очково брать наши, тем более с автоматом..
Гранту обещают с автоматом от Ниссан Тииды.
Цитата(Александр23 @ 15.2.2012, 18:59)

Кто знает: Кабриолет? Купе?
Может, ТАЗ хочет сменить путь развития: вместо ползучей эволюции - бешенный прогресс?

"После окончания программы утилизации мы увидели, что модельный ряд “АвтоВАЗа”, в частности “классика” требует серьезного обновления."
Ну, наконец-то !
меня вот интересует такой вапрос: КТО ЭТОТ МИЛЛИОН В ГОД ПОКУПАТЬ ТО БУДЕТ? на экспорт то эти тазы не отправить... на что там в верхушке надеюца? ну я могу допустить что тыщ 10 на такси возьмут... и то в провинцию ... ну а остальное то куда? имхо проще за те деньги которые они просят за свою продукцию купить подержанную иномарку...гемора во всяком случае меньше будет
ОФФ
АвтоВолжскийАвтомобильныйЗавод
Цитата
После окончания программы утилизации мы увидели, что модельный ряд “АвтоВАЗа”, в частности “классика” требует серьезного обновления.
мать-мать-мать!!!! вся страна это двадцать лет назад увидела (как минимум), а они - только сейчас!!!!
NAK63RUS
20.2.2012, 10:37
Цитата(Кокс @ 16.2.2012, 22:20)

меня вот интересует такой вапрос: КТО ЭТОТ МИЛЛИОН В ГОД ПОКУПАТЬ ТО БУДЕТ? на экспорт то эти тазы не отправить... на что там в верхушке надеюца? ну я могу допустить что тыщ 10 на такси возьмут... и то в провинцию ... ну а остальное то куда? имхо проще за те деньги которые они просят за свою продукцию купить подержанную иномарку...гемора во всяком случае меньше будет
Почему на экспорт не отправить? если про европу, корею, сша, японию и китай - то да, не отправить, но в мире полно еще стран. В проинции (читай в России кроме москвы и питера) пока-что еще поболее, чем тыщ 10 людей проживает, и не только таксистов, и зарплаты у всех нас маленькие, поэтому и с б/у иномарками многие не хотят связываться. так как гемора может быть с ними как раз больше, чес с вазом на гарантии...
NAK63RUS, я не хотел никого обидеть или как то задеть... просто выссказал своё мнение... если уж говорить про экспорт, то я думаю это будут какие нить развивающиеся страны типа афганистана...ну а про провинцию... так я сам там часто бываю и люди там не в восторге от продукции автоваза...да и давайте посмотрим правде в глаза... что нам предлагает автоваз? продукцию которая была разработана ещё в конце 80-х....почему например не создать что нить интересное и достойное...чтоб можно было конкурировать с именитыми производителями? почему не провести опрос среди населения типа "какой вы хотите видеть вашу будущую машину?" я думаю собрав определённые сведения можно что и создать а не занимаца фэйслифтингом десятки...
Jarlacks
21.2.2012, 12:38
У нас все спецы по продукции АвтоВаза и куча любителей позубоскалить на предмет качества. Ездите на новых или не сильно убитых иномарках, радуетесь что есть возможность иметь такую - так ходите мимо)) Пока есть спрос на вазовскую продукцию - пусть покупают, вам-то что?
По мне, они хоть пытаются как-то вырулить и что-то обновить невзирая на все распилы и прочие трудности, что уже не мало.
надеюсь скоро мы увидим жип, который не буит уступать гелику, недоджип, который даст фору хэ 5/6, седанчик бизнес-класса....и наверно надо бы наконец то и полноценную купешечку сделать....
эт я так...помечтал))))
Jarlacks, спросто он будет всегда...весь вапрос в том каков он и стоитли рвать *опу... просто выпуск миллиона авто при нынешнем спросе это крах автоваза....прибыль не будет превышать убытки...имхо
Jarlacks
21.2.2012, 13:17
Цитата(Кокс @ 21.2.2012, 13:44)

надеюсь скоро мы увидим жип, который не буит уступать гелику, недоджип, который даст фору хэ 5/6, седанчик бизнес-класса....и наверно надо бы наконец то и полноценную купешечку сделать....
эт я так...помечтал))))
у меня была Нива. Я на ней 2 передних моста порвал в клочья на лесовозных тропах и гатях. Один раз утопил слегка)) Никакой гелек этого бы не пережил. А машина реально выручала по работе и её ремонт меня по миру не пустил. Были девятки и жигули - ни одна ни разу не подвела, а мелкий текущий ремонт это мелочи. Новые с Тольятти когда перегонял - ни одна не "встала" на трассе и доехала до заказчика без косяков. А ведь все товарные машины что брались - без предпродажной подготовки! Я эт всё к чему? Кому- что требуется на данный момент и какие есть возможности. Раз покупают - значит ещё требуется)) Разберутся с маркетингом и управлением - глядишь и убытки пропадут.
Цитата(Кокс @ 21.2.2012, 14:30)

NAK63RUS, я не хотел никого обидеть или как то задеть... просто выссказал своё мнение... если уж говорить про экспорт, то я думаю это будут какие нить развивающиеся страны типа афганистана...ну а про провинцию... так я сам там часто бываю и люди там не в восторге от продукции автоваза...да и давайте посмотрим правде в глаза... что нам предлагает автоваз? продукцию которая была разработана ещё в конце 80-х....почему например не создать что нить интересное и достойное...чтоб можно было конкурировать с именитыми производителями? почему не провести опрос среди населения типа "какой вы хотите видеть вашу будущую машину?" я думаю собрав определённые сведения можно что и создать а не занимаца фэйслифтингом десятки...
А кто конкурент сейчас Вазу? Рено Логан и ЗАЗ Шанс? Так они тоже не последний писк современных разрботок автопромышленности, далеко не последний...все остально дороже в 2 раза и более (китай я не беру в расчет). "Фэйслифитингом" занимаются все автопроизводители, не только Тольятти. Самый главный плюс в Вазе - это цена. Я думаю Тольятти в состоянии создать "что нить интересное и достойное", но и стоить это будет как "именитые производители", только при этом покупать это Москва и Питер не будут, так как репутацию вазовцы себе опустили ниже плинтуса в 90-ые, а в региноах тупа денег не хватит у людей на покупку таких машин. К тому же Ваз сейчас это не только жигули и десятка, это и калина и гранта и шеви-нива, машины в целом очень даже не плохие, и повторюсь, по карману подовляещему большинству. Про гранту, правда, подождать нужно и посмотреть...
Как можно серьезно обсуждать такую ерунду ? Этот комаров чей то ставленник и явно дурачек, судя по этой статейке. такую хрень нести, это особый таллант раздолбая надо иметь. Инженерная компетенция и мультибрендовость его не спасут, тем более автотаз. То что напечатали, явно долго рожали, но по сути ни о чем. Никакие планы никогда ни чего доказывали.
NAK63RUS, ну вот ты сам назвал прямого конкурента...логан...чет вот глядя на такси в провинции прихожу к выводу, что даже водители считают что намного выгодней взять тот же логан или нексию... пусть запчасти дороже, но имхо не так часто приходица в сервис мотаца....да и потом...там вот на предыдущей странице было написано какие нивы и переднеприводные вазы хорошие...возможно есть единичные экземпляры, но это тока поначалу....у знакомого есть нива...машине 4 года вроде...вся гремит как погремушка...понятно дело что третья дверь (багажник) держица на палке...ну а про комфорт ваабще молчу, так как он просто отсутствует...всё вышенаписаное ИМХО...
А по статистике Жигули в провинции все равно лидер продаж.
На втором Хундай, на третьем Ниссан.
Хотя кто эти рейтинги составляет?
Но вот ездила на НГ в сторону Нижнего Новгорода, чем дальше от столицы, тем ВАЗа больше.
Там ваще сплошние жигули стоят рядами у ТЦ и в хорошем состоянии. Там они изнашиваются не так быстро, как в московском регионе.
Мне кажется почему-то, что покупают, потому что с запчастями проблем нет, их везде можно купить.
NAK63RUS
23.2.2012, 17:03
Цитата(Кокс @ 23.2.2012, 2:24)

NAK63RUS, ну вот ты сам назвал прямого конкурента...логан...чет вот глядя на такси в провинции прихожу к выводу, что даже водители считают что намного выгодней взять тот же логан или нексию... пусть запчасти дороже, но имхо не так часто приходица в сервис мотаца....да и потом...там вот на предыдущей странице было написано какие нивы и переднеприводные вазы хорошие...возможно есть единичные экземпляры, но это тока поначалу....у знакомого есть нива...машине 4 года вроде...вся гремит как погремушка...понятно дело что третья дверь (багажник) держица на палке...ну а про комфорт ваабще молчу, так как он просто отсутствует...всё вышенаписаное ИМХО...
ок, раз пошла такая пьянка, расскажу про свою (а не знакомого-знакомога) машину НЕваз - Хендай Гетц 2008 года рождения, 1.6 АТ:
30 тыс. км пробега - жор масла 1 литр на 1000км;
35 тыс. км - сгорели задние динамики;
на протяжении всех зимних месяцев, когда температура -15 град. и ниже огромные проблемы с заводом, вернее проблемы вообщето нет, так как машина просто не заводиться,
50 тыс. км - толчки при переключения передач в коробке.
Зато она у меня не гремит как погремушка, но что-то радостнее мне от этого не становиться...
NAK63RUS, ну я то всё понимаю....защищаеш отечественного производителя....патриот млин... у меня вот тоже гетз был... прекрасно всегда заводился и щас заводица..(сестра катаеца) и так же была семёрка маде ин раша... вот где я горя хлебнул... да, запчасти дешёвые, спорить не буду...но как то хотелось всегда иметь машину на которой буду спокойно катаца, а не занимаца с ней сексом... заменено было до и больше...акум раза 3 менял (походу где то утечка была), отопление никакое, погремушка та ещё... ну и расход...даже по трассе ниже 9 не опускалась....всервисе меня всегда были рады видеть... раз в месяц это стабильно... если вспомнить гешу, то с ним тока на плановое ТО катался...и то тока на первое...дальше всё сам...так что могу лиш сказать одно...кому какой экземпляр попался...и нечего тут кому то что то доказывать...у большинства ВАЗ ассоциируется с авто наихудшего качества...
Jarlacks
23.2.2012, 22:33
Кокс, просто кода у тебя была семерка - ты ни черта в машинах не соображал. ВАЗ требует соображать, наездников не терпит. Но при должном подходе к авто , служить будет верой и правдой. Вообще не надо сравнивать Гетц и Ваз - это автомобили разного уровня и для разных типов автомобилистов. Ещё раз повторю - если кому-то Ваз не нравится - не покупайте, но не беритесь судить за всех.
Jarlacks, таки я тока говорю о своём опыте и опыте друзей... за всю продукцию судить не берусь
Цитата(Кокс @ 23.2.2012, 19:19)

NAK63RUS, ну я то всё понимаю....защищаеш отечественного производителя....патриот млин... у меня вот тоже гетз был... прекрасно всегда заводился и щас заводица..(сестра катаеца) и так же была семёрка маде ин раша... вот где я горя хлебнул... да, запчасти дешёвые, спорить не буду...но как то хотелось всегда иметь машину на которой буду спокойно катаца, а не занимаца с ней сексом... заменено было до и больше...акум раза 3 менял (походу где то утечка была), отопление никакое, погремушка та ещё... ну и расход...даже по трассе ниже 9 не опускалась....всервисе меня всегда были рады видеть... раз в месяц это стабильно... если вспомнить гешу, то с ним тока на плановое ТО катался...и то тока на первое...дальше всё сам...так что могу лиш сказать одно...кому какой экземпляр попался...и нечего тут кому то что то доказывать...у большинства ВАЗ ассоциируется с авто наихудшего качества...
КоксЯ просто расказал какие у меня проблемы с гетцом. Я в сервисе тоже уже любимый клиент, мне даже мойку бесплатную делают. А еще, у меня брат на "галине" катается, у него тже она всегда заводилась и заводиться без проблем. Теперь я могу с уверенностью сказать, что хундай помойка?
"но как то хотелось всегда иметь машину на которой буду спокойно катаца, а не занимаца с ней сексом..." - понимаю, действительно понимаю!
"у большинства ВАЗ ассоциируется с авто наихудшего качества..." - мне кажется, что с авто наихудшего качества ассациируется китай.
"так что могу лиш сказать одно...кому какой экземпляр попался" - цена лотерейного билетика только в разы отличается.
"и нечего тут кому то что то доказывать..." - так и не доказывайте.
"патриот млин... " - я без млин, просто патриот.
"ну я то всё понимаю....защищаеш отечественного производителя...." - ничего вы не понимаете.
про кЕтай не соглашусь...щас это вполне достойные авто....жипы и пикапы очень крепенькие... да и с комфортом тоже всё в порядке.... а вот к вазу незнают как внимание привлеч.... то льготная программа кредитования, то нафикатор ... имхо всем этим не завлеч потенциального покупателя... покупатель буит всегда смотреть на качество, а оно пока хромает...ну и конечно хочется чтоб сами авто красивыми были...и не только седан или сарай... пора бы уже все кузова охватить...и купе и кабрио и кросовер и полноценный жип (я не про ниву)
NAK63RUS
24.2.2012, 12:02
Цитата(Кокс @ 24.2.2012, 12:25)

про кЕтай не соглашусь...щас это вполне достойные авто....жипы и пикапы очень крепенькие... да и с комфортом тоже всё в порядке.... а вот к вазу незнают как внимание привлеч.... то льготная программа кредитования, то нафикатор ... имхо всем этим не завлеч потенциального покупателя... покупатель буит всегда смотреть на качество, а оно пока хромает...ну и конечно хочется чтоб сами авто красивыми были...и не только седан или сарай... пора бы уже все кузова охватить...и купе и кабрио и кросовер и полноценный жип (я не про ниву)
"про кЕтай не соглашусь...щас это вполне достойные авто...." и при этом вы мне будете говорить что ваз это хлам?
"покупатель буит всегда смотреть на качество," в москве и питере да, но в провинции покупатель первым делом смотрит на ЦЕНУ (в большинстве своем).
"пора бы уже все кузова охватить...и купе и кабрио и кросовер и полноценный жип" зачем? кто это все будет покупать?
NAK63RUS, моментом покупатель найдёца... купе хорошо пойдёт у молодёжи и возможно в автоспорте (при условии что движки будут от 100 лошадей и выше), кабрио очень хорошо в южныж регионах пойдёт, ну а остальное... кроссовер везде пойдёт, впринципе как и внедорожник...если АВТОВАЗ действительно выпустит что нить достойное, то спрос буит обеспечен не тока в регионах, но и в столицах... ну а государство в очередной раз как нить поможет
Цитата(NAK63RUS @ 24.2.2012, 14:02)

и при этом вы мне будете говорить что ваз это хлам?
ну какбэ я не спроста это говорю...есть знакомая которая держит сеть автосалонов по мск...так вот вапрос...будет ли человек покупать китайский автопром не будучи уверенные в качестве продукции? у неё щас в гараже 4 детища китайского автопрома...и чет ни разу не слышал какого то нарекания на данные авто... просто не стоит так слепо и свято верить в отечественный автопром...если за столько лет ничего не смогли сделать, то вряд ли ситуация в ближайшее время исправица.... давайте становица уже реалистами...
Цитата(NAK63RUS @ 23.2.2012, 19:03)

ок, раз пошла такая пьянка, расскажу про свою (а не знакомого-знакомога) машину НЕваз - Хендай Гетц 2008 года рождения, 1.6 АТ:
30 тыс. км пробега - жор масла 1 литр на 1000км;
35 тыс. км - сгорели задние динамики;
на протяжении всех зимних месяцев, когда температура -15 град. и ниже огромные проблемы с заводом, вернее проблемы вообщето нет, так как машина просто не заводиться,
50 тыс. км - толчки при переключения передач в коробке.
Зато она у меня не гремит как погремушка, но что-то радостнее мне от этого не становиться...
ну и я про свою))))
пока новая всё нормуль...ни масло не жрало ниче...потом...понеслась...в коробке недолив с завода...мнение официалов "масло испарилось"
ну и потом пошло...то одна лампочка то другая...и в завершении... про надёжность... движка была почти сухая...и ничего...ниразу не встал...точно так же как и заводился в любые морозы....
да...вот ещё...когда брал гешу то сам жил ещё в провинции...и за те деньги мог всять абсолютно любую продукцию автоваза, и мне бы это первоначально вышло дешевле... это я к тому что в провинции типа смотрят на ценник в первую очередь
Dan-Taganka
28.2.2012, 22:00
Кокс, и полноценный жип (я не про ниву)
А чем тебя Нива не устраевает как полноченный джип?
NAK63RUS
29.2.2012, 13:53
Цитата(Dan-Taganka @ 29.2.2012, 0:00)

Кокс, и полноценный жип (я не про ниву)
А чем тебя Нива не устраевает как полноченный джип?
Смею предположить, что комфортом и размерами.
NAK63RUS
29.2.2012, 13:59
Цитата(Кокс @ 28.2.2012, 14:22)

ну и я про свою))))
пока новая всё нормуль...ни масло не жрало ниче...потом...понеслась...в коробке недолив с завода...мнение официалов "масло испарилось"
ну и потом пошло...то одна лампочка то другая...и в завершении... про надёжность... движка была почти сухая...и ничего...ниразу не встал...точно так же как и заводился в любые морозы....
да...вот ещё...когда брал гешу то сам жил ещё в провинции...и за те деньги мог всять абсолютно любую продукцию автоваза, и мне бы это первоначально вышло дешевле... это я к тому что в провинции типа смотрят на ценник в первую очередь
30 тыс. км пробега - я считаю, что это, тоже, еще новый автомобиль. И масло не должен двигатель кушать.
Лампочки все меняют, на то они и лампочки.
По поводу ценника, я же писал что в большинстве, а не все. Я и сейчас в провинции живу, у нас тут тоже не все на вазах катаются, но их меньше.
Цитата(NAK63RUS @ 29.2.2012, 15:53)

Смею предположить, что комфортом и размерами.
именно...ну ещё и качеством материалов
имхо можно было бы и движку по мощней
про комфорт ваабще молчу... так как он там отсутствует ( я щас про лада 4х4, а не про шеви ниву)
вот ещё...по теме... не стоит браца за несколько дел сразу! на месте руководства автоваза я бы сначала поставил первостепенную задачу - повышение качества продукции...что я имею ввиду.. чтоб покупатель понимал что продукция авто ваза уже давно не та, которая была раньше... что она надёжная, качественно собраная и покрашеная, и ни чем не уступает зарубежным аналогам...
и только потом, завоевав уважение и признание, осмелился бы создать новый проект....
имхо иначе это напрасно-потраченные деньги
Dan-Taganka
1.3.2012, 10:14
Смею предположить, что комфортом и размерами
А причём сдесь комфорт и размер? Привод полный постоянный, наличие понижающей передачи, межосевая блокировка! Ну а то что не рамный, так это в некоторых случаях только плюс!(особенно в болотистых местностях)
Проблемы с комфортом решаются шумо и виброизоляцией и заменой карданов на шрусовые!Было бы желание!!! В итоге с учётом всех переделок, получаем сумму 350 тысяч! где вы найдёте новый джып за такие деньги???
Цитата
заменой карданов на шрусовые
Друг так переделывал . Плюс ещё немного с раздаткой поработал - получилась совсем другая машина в плане шума и вибраций! Все основные нивские болячки просто пропали! Он на ней отьездил лет семь , если не соврать.
Цитата(Dan-Taganka @ 1.3.2012, 12:14)

Смею предположить, что комфортом и размерами
А причём сдесь комфорт и размер? Привод полный постоянный, наличие понижающей передачи, межосевая блокировка! Ну а то что не рамный, так это в некоторых случаях только плюс!(особенно в болотистых местностях)
Проблемы с комфортом решаются шумо и виброизоляцией и заменой карданов на шрусовые!Было бы желание!!! В итоге с учётом всех переделок, получаем сумму 350 тысяч! где вы найдёте новый джып за такие деньги???
Комфорт это не только акустика и вибрация. Удобство посадки, микроклимат и т.д.. И вообще покупая новый автомобиль совсем не хочется с ним ковыряться.
Цитата(Dan-Taganka @ 1.3.2012, 12:14)

Смею предположить, что комфортом и размерами
А причём сдесь комфорт и размер? Привод полный постоянный, наличие понижающей передачи, межосевая блокировка! Ну а то что не рамный, так это в некоторых случаях только плюс!(особенно в болотистых местностях)
Проблемы с комфортом решаются шумо и виброизоляцией и заменой карданов на шрусовые!Было бы желание!!! В итоге с учётом всех переделок, получаем сумму 350 тысяч! где вы найдёте новый джып за такие деньги???
имхо чисто совковый менталитет...покупать что есть чтоб потом доработать.... вапрос в лоб...почему гетз то покупали...почему не нашенскую классику? и дорабатывали бы до усёру.... поставили бы всё что вам хочеца...и вышло бы не дороже 200-250 косарей..... щас народ потихоньку привыкает к хорошему и уже мало кто покупает авто чтоб потом с ним ещё и трахаца
вроде как щас народ жипы покупает не ради того чтоб завязнуть по пояс в грязи и потом пробовать выбраца от туда, а ради подчеркивания статуса и комфортного передвижения..... посмотрите на все иномарочные внедорожники...и всё поймёте..... те кому нужен экстрим покупают дискавери и уазики...
да и вот ещё....продукция автоваза..... классика и нива разработаны ещё в 60-х годах... десятки в 80-х.... фекалина помойму в конце 90-х про гранту можно тоже самое сказать... если взглянуть на мировой автопром, то тут чуть чуть другая ситуация.... азия(читай япония) обновление модели каждые 3-5 лет....европа 7-9 лет.... почему нельзя и у нас так же....ну хотя бы как в европе...
пора ещё привыкнуть к тому, что раньше, в ссср, особого выбора то и не было...потому народ и привык к такому "изобилию"...щас то выбор огромен....причем всего......так почему мы вместо конфетки говно должны хавать?
Dan-Taganka
2.3.2012, 11:33
покупать что есть чтоб потом доработать.... вапрос в лоб...почему гетз то покупали...почему не нашенскую классику? и дорабатывали бы до усёру.... поставили бы всё что вам хочеца...и вышло бы не дороже 200-250 косарей..... щас народ потихоньку привыкает к хорошему и уже мало кто покупает авто чтоб потом с ним ещё и трахаца
А что Getz на этом форуме никто не дорабатывает? Бред пишешь! Getz я купил для жены, а сам я являюсь Нивоводом и далеко не первый год!
Деские болезни есть у всех бюджетных машин и Getz не исключение, так что не надо мне говорить про доработки нашенской классики до усёра!
Dan-Taganka, ну я думаю надо начинать с того что каждый покупает имеено то что ему нравица.... вот если тебе нравица по пояс где нить завязнуть в грязи или скакать на машине как сайгак, то ты и выбрал ниву.... но не всех это возбуждает....кому то хочеца спокойствия и комфорта...ну и уверенности в своём авто....
терь про децкие болячки... может конечно тока мне такая машина попалась, но мне кажеца что у неё всегда детство было.... была также ауди 100 94года... я тока масло в ней менял...проблем не знал ваабще....по цене наверно щас тоже самое как и немного б/у десятка, но вот качество в разы лучше... хотя сравнивать эти 2 авто не вполне корректно
Покупают то, на что есть деньги и что в состоянии содержать. А не спеша "доделывать" машину под себя, это своего рода форма кредита, за который платишь своими деньгами и временем ровно столько, сколько считаешь нужным. И тогда, когда есть возможность.
Лучше Гетца и не только, например Мерс . Или БМВ. В сравнении с ними большинство иномарок среднего класса такое же говно как и жигуль по сравнению с этими середнечками. Так чего же все на меринах и бэхах не ездят? )))
Покупал раньше классику ездил года два-три, потом продавал, и проблем особых не знал с этой машиной, правильно кто-то сказал, не надо гетц сравнивать с мерсом или бмв. Каждая машина хороша в своем классе, у каждого авто есть болезни в том числе и в мерсе s класса-работаю на нем. Был шевроле ланос и я им был доволен, конечно же гетц по комфорту, уровню шума лучше, но проехав на шевике 140000 без проблем, остался им очень доволен. Геша прошла 85000, горит чек и ошибка 420, все думаю что менять и что делать
Цитата(Кокс @ 2.3.2012, 2:20)

имхо чисто совковый менталитет...покупать что есть чтоб потом доработать.... вапрос в лоб...почему гетз то покупали...почему не нашенскую классику? и дорабатывали бы до усёру.... поставили бы всё что вам хочеца...и вышло бы не дороже 200-250 косарей..... щас народ потихоньку привыкает к хорошему и уже мало кто покупает авто чтоб потом с ним ещё и трахаца
вроде как щас народ жипы покупает не ради того чтоб завязнуть по пояс в грязи и потом пробовать выбраца от туда, а ради подчеркивания статуса и комфортного передвижения..... посмотрите на все иномарочные внедорожники...и всё поймёте..... те кому нужен экстрим покупают дискавери и уазики...
да и вот ещё....продукция автоваза..... классика и нива разработаны ещё в 60-х годах... десятки в 80-х.... фекалина помойму в конце 90-х про гранту можно тоже самое сказать... если взглянуть на мировой автопром, то тут чуть чуть другая ситуация.... азия(читай япония) обновление модели каждые 3-5 лет....европа 7-9 лет.... почему нельзя и у нас так же....ну хотя бы как в европе...
пора ещё привыкнуть к тому, что раньше, в ссср, особого выбора то и не было...потому народ и привык к такому "изобилию"...щас то выбор огромен....причем всего......так почему мы вместо конфетки говно должны хавать?
Давай по порядку:
- покупают ВАЗ не для того чобы его дорабатывать, а потому, что он стоит дешевле. Он будет также стоить все-равно дешевле в итоге. если после покупки потратиться на его доработку.
- в столице может народ джипы и покупает в первую очередь для показа своего статуса, но в регионах джип - это реальная альтернатива дорогам/направлениям (даже в городах, особенно весной), а только потом уже статус и т.д.
- конккуретны калины это логан и шанс (реальные конкуренты и по классу и по цене), машины, которые также построены с использованием идей 80-90-ых годов.
- есть возможность, хавай конфетки, в чем проблема?
NAK63RUS
16.3.2012, 16:04
Цитата(Кокс @ 24.2.2012, 12:25)

про кЕтай не соглашусь...щас это вполне достойные авто....
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1904
считаю, что давно вышли за рамки данной темы...