Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хруст в коробке.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Ромыч
Здравствуйте.

Прошу помощи.

Проблема не системная, на неделе 3-4 раза. С утра/после работы трогаюсь на 1 переключаю на 2 передачу И через 3 - 5 секунд из под капота раздается звук трущихся шестерён около 1 секунды.
Пробовал переключить и катиться с выжатым сцеплением - та же ситуация. Далее такого не происходит до остывания движка.

Пробег 125 000. 1.3л, сцепление менял на 115 - 120 тык (корзина, диск, выжимной).

Заранее спасибо.
Ромыч
Цитата(Шурик71 @ 29.2.2012, 12:48) *



Ни то, ни другое. Удара нет. Передача втыкается хорошо, без хрустов как новая, но спустя 3-5 сек, раздается звук шестерен под капотом(тихий, за шумкой наверно). Если включать с недожатым сцеплением, звук обычно внутри салона от Ручки КПП исходит и громкий как на ЗИЛу.
Genshtab
Ромыч, на зилу рычаг соединён с вилками переключения передач железно, а у нас тросовый привод, на рычаге никаких звуков и почти никаких вибраций не будет.
Ромыч
Цитата(Genshtab @ 29.2.2012, 14:13) *
Ромыч, на зилу рычаг соединён с вилками переключения передач железно, а у нас тросовый привод, на рычаге никаких звуков и почти никаких вибраций не будет.



Звук кончившегося синхронизатора похож на зиловский, как бы не был соединен рычаг КПП, у меня не так - вот что имелось в виду.
WADIE
похоже на недовоткнутую передачу ...

открой капот , и между движком и салоном за впускным коллектором посмотри на "вертолет" выбора и переключения передач ( где троса пристыковываются к механизму коробки )...

очень похоже на то , что в этот механизм что-то попало --- скорей всего жгут проводов ( вывести в сторону и закрепить пластиковой стяжкой )



- могли на сервисе при снятии коробки хомутик-стяжку снять , а поставить забыли ...

= вот провода и мешают до-конца воткнуть передачу ...
Ромыч
Цитата(WADIE @ 29.2.2012, 16:04) *
похоже на недовоткнутую передачу ...

открой капот , и между движком и салоном за впускным коллектором посмотри на "вертолет" выбора и переключения передач ( где троса пристыковываются к механизму коробки )...

очень похоже на то , что в этот механизм что-то попало --- скорей всего жгут проводов ( вывести в сторону и закрепить пластиковой стяжкой )



- могли на сервисе при снятии коробки хомутик-стяжку снять , а поставить забыли ...

= вот провода и мешают до-конца воткнуть передачу ...


Сапасибо.
Проверил, всё закреплено, жгуты на достаточном расстоянии, все передачи включаются под капотом от руки.
WADIE
тогда попробуй на заглуженном движке включать передачи , как ты обычно включаешь ... потом выходиш и из-под капота проверяешь - дотыкаешь ... может где-то что-то мешает ...

или проверь крепление и скобы удерживающей тросики и "вертолета" и глянь фиксаторы тросов на "вертолете"... - может где чего ослабло ( болты крепления )
( при снятии коробки троса скидывают ... и вро-де не так давно это у тебя было ... может недотянули и ослабло )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.