Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Peugeot 206
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Виктория Нуриева
Люди, помогите с выбором. езжу на Getz уже 3 года, ни на что не променяю. Но нам нужна вторая машина. Так как денежный лимит ограничен 150-160тыс рублей выбор пал на пежо 206 2000г примерно. Хотелось бы услышать мнение. кто что знает об этой машине. кто ездил. Сильно отличается от Геши?
to_become_senile.gif
Genshtab
Цитата(Виктория Нуриева @ 29.2.2012, 15:44) *
Так как денежный лимит ограничен 150-160тыс рублей выбор пал на пежо 206 2000г примерно.

Не хочется занудствовать, но я бы брал за эти деньги переднеприводный ВАЗ.
Шурик71
Цитата(Genshtab @ 29.2.2012, 15:48) *
Не хочется занудствовать, но я бы брал за эти деньги переднеприводный ВАЗ.

+1
очень мало денег.
AnnNikol
Цитата(Виктория Нуриева @ 29.2.2012, 15:44) *
Люди, помогите с выбором. езжу на Getz уже 3 года, ни на что не променяю. Но нам нужна вторая машина. Так как денежный лимит ограничен 150-160тыс рублей выбор пал на пежо 206 2000г примерно. Хотелось бы услышать мнение. кто что знает об этой машине. кто ездил. Сильно отличается от Геши?
to_become_senile.gif

Очень миленькая машинка, удобная, но надо смотреть состояние. У друга Пыжик 206 чуть помоложе, но все равно регулярно что-то ломается. Вообще любители Пежо говорят, что через 5 лет они сыпаться начинают. За эти деньги аналогичная Шкода Фелиция 2000-2001 бывает (за 120 тыс можно найти), если пробег небольшой - они покрепче.
Avanturist
Я бы рекомендовал тазик Фиат Пунто 176-ой, неубиваемое тачко ))) Но один минус - он такой же древний, как 206-ой. У меня на примете есть живой и как раз в районе 120 с пробегом 60 тысяч.
SoDimon