Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как мы делали ТО в "БМ" или берегите клубную симво
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
BIGMAN
Сегодня решили сделать ТО-15000 для Геши. Не буду говорить, что 6300-00 для чуда Корейского автопрома, что то дороговато (Хондовское ТО-15000 обошлось, где то в 4000-00 рэ), а вот что происходило на самом ТО - это просто песня!!!

Ну, началось с того, что машину мастер-приемщик или перегонщик, не знаю я их там должностей забрал минут через 40-45, наверное - ну ничего мы привыкшие!!!

Делали ТО час с небольшим - из хваленой комнаты отдыха естественно не фига не видно, что там и как! Да там еще и диваны стоят, так что бы никто не подошел и что нибудь лишнее не увидел!!! Ну ладно пока то да се кофе на халяву попили!!!

Спустились вниз – оказывается наша машинка готова!!! Замечательный жест мастера-приемщика – распишитесь, оплатите – а потом увидите машину!!! Ну, нет, мы не пальцем деланы – а ну-ка говорю, пойдем, посмотрим машину! Нехотя мастер по фамилии Кочетков идет с нами к машине – и, пожалуйста, вместо рамок клуба стоят рамочки «БМ» (Сразу скажу, что мы не предупреждали, что рамки не нужно менять – забыли – ТАК ЧТО ПРОШУ УМНЫЕ КОМЕНТАРИИ НЕ ОТПУСКАТЬ).. На вопрос какого…..мастер сказал, а что такое у вас же дисконтная карта – хотя когда мне ее давали я ничего не подписывал и ни чего такого не обещал….ну он тут же был жестоко наказан!!!

Не буду долго рассказывать о двух попытках просто так прикрутить нам старые рамки (кстати, задняя рамка у нас была сделана по полным правилам, проклеена несколькими слоями двухстороннего скотча – что бы не громыхала) и впарить нам машину. Причем народ там с тупыми рожами ходил и не понимал, что от них хотят. В итоге консилиума из ТРЕХ рабочих, ДВУХ мастеров, начальника смены в лице очаровательной девушки по имени Наталья и одного двухстороннего скотча все-таки сделали, что от них требовалось!!!

На все это им потребовалось ВНИМАНИЕ – ЧАС И ДЕСЯТЬ МИНУТ!!! О хвала пяти мозгам – иначе бы мы там, наверное, еще долго сидели!!!

А на вопрос «А покажите-ка мне новый установленный масляный фильтр» – мастер вообще замолчал и ушел. Потом мне кинули в машину якобы мой старый фильтр,…но все - таки после десяти минут препирательства мне показали то, что я просил.

В итоге больше часа потерянного времени на то что в других салонах занимает пять минут (имеется ввиду сдача машины клиенту) , неприятное впечатление от данного салона…..

Мастер-приемщик не удосужился осмотреть и принять машину – как его об этом не просили, все существующие повреждения он попросил нанести на схему в бланке-наряде нас самих !!! Да и причем мастер так и не подписал этот бланк………

В общем резюме такое – хотите попасть в Г………….в красивой обертке – Велкам в «БМ». Единственное что там хорошего – это красивые девушки в шоу-руме!

По итогам визита была написана претензия - посмотрим, что они пропоют в понедельник!!!

P.S. Кстати что приятно рамочки наши не выкинули, а аккуратно завернули в полиэтилен.
БрандаШмыГ
простите, а на кой хрен они рамки меняли? Это что в ТО входит? да хоть у меня 5 их карточек есть. Может они ещё и в бардачёк ко мне будут лазить?
Fiore
BIGMAN
вам в Блоке больше повезло чем мне
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=5995

а как выяснилось сегодня они мне еще когда проклеивали радиатор разъем вентилятора не подключили и у меня двигатель стал перегреваться.. просто "замечательная" контора, этот Блок.
=Пилот=
BIGMAN
Да это в любом Хендаёвском сервисе так... Кроме Рольфа, пожалуй. В Волне были? Они ещё и на бабки разводят... А в БМ мне потолок перепачкали во время установки ДОПов. Хорошо сразу заметил.
BIGMAN
=Пилот=
Да уж при первом ТО нам то же перемазали стойку - жалко поздно заметили....теперь они хоть презики на руль и сидение натягивают!

Точно уж теперь не поедем в "БМ" а в "Волну" теперь далековато.....вот "Корея Моторс" под боком...........будем думать и собирать отзывывы к следующему ТО!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.