Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приятное свойство: блокировка гидротрансформатора! При каких оборотах?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
ЗИС-5
Уважаемые друзья!
В "Википедии" прочел статью, и понял, насколько современной и распространенной конструкцией есть АКПП "Гетцев".
Там же прочел о том, что при определенных оборотах коленвала гидротрансформатор самоблокируется - это способствует снижению механических потерь на прокачивание рабочей жидкости, и, как следствие - снижение расхода топлива!
Кто знает, при каких условиях срабатывает блокировка гидротрансформатора в наших АКПП - пожалуйста, ответьте!
ЗИС-5
Цитата(Александр23 @ 6.3.2012, 22:08) *

Благдарю! Надо же, я названия всех тем в разделе перечитал, подходящей не было!
ЗИС-5
Прочел все по ссылкам.
Но мой вопрос в силе: кто знает, при каких условиях при движении происходит блокировка гидротрансформатора?
Нашел в приведенных ссылках только один случай: движение на 4-й передаче при скорости выше 70-80 км/ч. Неужели во всех остальных случаях этот узел не блокируется?
Шурик71
Цитата(Владимир Константинович @ 6.3.2012, 22:27) *
Нашел в приведенных ссылках только один случай: движение на 4-й передаче при скорости выше 70-80 км/ч. Неужели во всех остальных случаях этот узел не блокируется?

именно так и есть. даже можно это почувствовать небольшим толчком.
можете погуглить устройство АКПП. все это описывается как и зачем.
Isenguard
Вот как раз про блокировку, в последнее время стало беспокоить странное поведение акпп. Еду, например, 70, сбрасываю газ, обороты где то 1700, плавно снижаются с падением скорости, но по достижении 1500 падение оборотов примерно до 1000 затем подъем до 1200 ( все цифры примерные), и уже к 30-35 кмч достигают холостых, хотя раньше такого не было, они равномерно плавно снижались. Что это может быть, ждать ремонта? sad.gif
Шурик71
блокировка срабатывает как правило при наборе скорости. разгоняетесь 70-80км\ч, сработала блокировка и дальше разгон.
имхо у вас что-то с мотором. может с датчиком ХХ или просто почистить дроссель надо.
Steve_zp
Подниму тему так как считаю что она полностью не раскрыта. А ведь в гидропередаче и кроется основная причина почему автомат расходует больше механики.
Неужели блокировка гидротрансформатора происходит ТОЛЬКО на 4 передаче и выше 70км\ч? То есть, в условиях города практически... никогда?
Неужели он не блокируется, хотя бы на 3 передаче при достаточных оборотах?
Sashelo
Цитата(Steve_zp @ 11.12.2014, 21:50) *
Подниму тему так как считаю что она полностью не раскрыта. А ведь в гидропередаче и кроется основная причина почему автомат расходует больше механики.
Неужели блокировка гидротрансформатора происходит ТОЛЬКО на 4 передаче и выше 70км\ч? То есть, в условиях города практически... никогда?
Неужели он не блокируется, хотя бы на 3 передаче при достаточных оборотах?

Зависит от того что в настройках мозгов АКПП. Штатные мозги умеют только так как есть.
Steve_zp
Цитата(Sashelo @ 11.12.2014, 22:31) *
Зависит от того что в настройках мозгов АКПП. Штатные мозги умеют только так как есть.

ну так... это то и нужно, узнать как оно настроено в мозгах гетца. знание может помочь изменить стиль вождения для улучшения экономии топлива. Опять таки вопрос O\D, включать или не включать в городе зависит от того будет ли гидротрансформатор блокироваться на 3-ей по достижению определенных оборотов, или ему только 4-ею подавай
Sashelo
Почитай вот тут Сделать можно , но обычно на фиг не нужно.
Иванов Валерий
Блокировка гидротрансформатора в гетце происхотит с 1500 оборотов на третьей и четвертой передачах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.