Бандитский творог
12.3.2012, 17:12
Getz конец 04 года, дорестайл, 1.3
Жрет масло.
Компрессия в норме.
Свечи на закидывает.
помнится на Ваз 2109 была сеточка картерных газов, замена ее собственно помогала в решении данной проблемы (там секло через крышку заливной горловины и через воздушный)
Здесь как дела обстоят ?
юзал поиск, все темы сводятся к кольцам и колпочкам
PS ах да, пробег почти 90
Бандитский творог
12.3.2012, 17:26
Нашел в поиске деталь
22402-26030
это не оно?
Возможно нужно промыть маслоотделитель под крышкой клапанов. Он крепится изнутри к клапанной крышке винтиками под крест. отвертку.
З.Ы. А компрессия сколько?
Бандитский творог
12.3.2012, 21:50
Benp
по 13 вроде как, один чуть меньше
а деталь 22402-26030 и есть маслоотделитель? она чистится или меняется?
масло-отражатель - занимает почти в половину всей клапанной крышки - плоская железяка с 2-я вогнутостями для сбора масла и 2 трубочками из этих вогнутостей - для слива масла, и тремя переборками ... и всё это хозяйство крепится к верху клапанной крышки изнутри шурупчиками ... подобную жестянку ты видишь, открывая масло-заливную пробку ...
- бывает , что сливные-переливные трубочки забиваются отложениями ( прочистить жесткой проволочкой )
и масло начинает вылетать во внешние вентиляционные трубки вентиляции картерных газов во впускной коллектор ...
эта большая жестянка прекрасно чистится металл.щеткой ( я чистил стальной )
- привозили машину с такой проблемой ... жрала масло 1 литр на 1000 км ...
- выхлоп чистый на ХХ , НО ! при нажатии на газ - из выхлопа летели куски сажи, капли масла
- свечи чистые ( даже бело-серые )
= залегли поршневые кольца ... раскоксовка ( делал лавром )
=заодно снял и прочистил вентиляцию картерных газов
2000 км - масло не кушает ... вообще ...
Цитата(Бандитский творог @ 13.3.2012, 0:50)

по 13 вроде как, один чуть меньше
а деталь 22402-26030 и есть маслоотделитель? она чистится или меняется?
У меня такая же компрессия была... И масло жрала и пробег был около 100 - Заменил кольца. Стало всё ОК.
Родные кольца почему то потеряли упругость, а маслосъёмные закоксованы были. Вообще из канавок не выглядывали - ни компрессионные ни маслосъёмные. До вскрытия чем только не отмачивал, и лавром и хадо и керосином... Не помогло.
И, 13 компрессия мало.
По мануалу: двиг. G4-EA 1,3 л:
Номинальное значение компрессии в цилиндрах:
1500 кПа (15 кгс/см2)
Предельно допустимое значение компрессии: 1400
кПа (14 кгс/см2)
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/EMA.pdf
Бандитский творог
13.3.2012, 8:13
WADIE
т.е. ты полностью исключаешь, то что могла забиться сетка эта?
выхлоп без копоти и не сизый
ну что, поищем сервис, где сделают раскоксовку, выставить каленвал на 9ке смогу, а тут - сыкотно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.