Уважаемые друзья!
Купил машину с пробегом под 140 тыс.км.
При отпускании тормозной педали - рипение конкретное. Фрикционного слоя колодок осталось около 3-4мм, диски и барабаны в нормальном состоянии.
Предыдущий владелец говорит, что это отличительная черта всех машин с АКПП.
Если у Вас машина с АКПП - имеется подобное явление или нет? Как с ним бороться?
мм.. А что такое "рипение"? Хрипение? Или что?
Наверное шипение, может вакуумник шипит.
Цитата(DarkElf @ 13.3.2012, 20:53)

мм.. А что такое "рипение"? Хрипение? Или что?
Простите. Так привыкли у нас к такому слову, что даже и русские местные полным ходом его используют. Только сейчас с вашей помощью с удивлением узнал, что в русском языке его нет!
Это "тупой" скрип, глухого тона, басом, так сказать.
Когда кто-то выпускает принудительно газы со звуком, у нас говорят: "Дядьку, у Вас каблук рэпнув".
Вот такой скрип издают тормоза в момент старта машины с АКПП! В момент разъединения поверхностей тормозных накладок и дисков (барабанов), особенно если медленно отпускать тормозную педаль.
Как избавиться от такого звука? Реально ли это? Есть ли он у Вас?
gremlyn3
13.3.2012, 20:39
а че на новые колодки жметесь? ради дотирания 1мм?
Да чет не приходило в голову, что новыми колодками можно вылечить ситуацию. Фрикционный слой - норма, колодки - оригинал...
да нормально это. У всех такое есть. При чем не только на Гетце. Особенно когда мордой вниз на горке стоишь на тормозе, а потом плавно тормоз отпускаешь.
возможно, скрип проявляется в тот момент, когда колодки к диску еще прижаты, но удержать машину не в состоянии, проскальзывают. И скрипят..
Цитата(DarkElf @ 13.3.2012, 21:55)

возможно, скрип проявляется в тот момент, когда колодки к диску еще прижаты, но удержать машину не в состоянии, проскальзывают. И скрипят..
Мне, как новичку для машины с АКПП, удивительно - неужели умные иностранцы не могли что-либо придумать для устранения такого явления...
Цитата(Максим @ 13.3.2012, 21:45)

да нормально это. У всех такое есть. При чем не только на Гетце. Особенно когда мордой вниз на горке стоишь на тормозе, а потом плавно тормоз отпускаешь.
Да, это так! Видать, придется принять это явление как неизбежность.
Цитата(Владимир Константинович @ 13.3.2012, 22:13)

Мне, как новичку для машины с АКПП, удивительно - неужели умные иностранцы не могли что-либо придумать для устранения такого явления...
это физика..
Попробуйте на спуске отпускать тормоз медленно и бросить педаль. Если во втором случае скрип будет слабее - источник найден..
Цитата(DarkElf @ 13.3.2012, 22:19)

это физика..
Попробуйте на спуске отпускать тормоз медленно и бросить педаль. Если во втором случае скрип будет слабее - источник найден..
Нет сомнения в источнике происхождения звука!
чего-то похожее есть -появилось год-два назад-результаты стендовых проверок в норме-так и езжу.
JAMPER_RU
13.3.2012, 23:19
Было в том году ....... звук как будто спереди а выяснилось что с задних барабанов.
Снимал барабаны промывал все там внутри очистителем карбюратора.
Грязищи было море в основном пыль от тормозных колодок.
Про брызгал все детали трения и качения (кроме колодок естесно) какой то
тормозной керамической смазкой (+1200 градусов держит )
И все скрипы прошли )))
При легком отпускании педали тормоза на авто с акпп звук характерен. Не пугайтесь, это нормальное явление
140 т.км. надо делать профилактику всех тормозов. может быть проточить передние диски, или заменить на новые, новые колодки. задние почистить, посмотреть.
Поверхности дисков и тормозов - в абсолютно нормальном состоянии! Никаких выработок, борозд, волн и им подобным следов износа не имеется. Машина львиную долю пробега откатала за городом, предыдущий владелец щепитильно следил за состоянием накладок. Доказывает, что сейчас стоит второй комплект передних и задних колодок.
Туранга Лила
12.7.2012, 14:07
Геша АКПП 96тыс. Аналогичные звуки. За тормозной системой слежу - обязательно заказываю ее платную диагностику на всх ТО. Закономерность у меня такая - если на характере торможения не отражается, то и по диагностике все в норме, а вот если одновременно со звуком еще и ощущение при торможении меняется (толчки, "проскальзывания"-не мяко тормозит, а рывком и с задержкой; особенно заметно в пробке), то обязательно мастер после диагностики проблему находит). Звуки исчезают после замены/профилактики, но появляются через 3-4 тыс пробега.
Цитата(Туранга Лила @ 12.7.2012, 16:07)

Геша АКПП 96тыс. Аналогичные звуки. За тормозной системой слежу - обязательно заказываю ее платную диагностику на всх ТО. Закономерность у меня такая - если на характере торможения не отражается, то и по диагностике все в норме, а вот если одновременно со звуком еще и ощущение при торможении меняется (толчки, "проскальзывания"-не мяко тормозит, а рывком и с задержкой; особенно заметно в пробке), то обязательно мастер после диагностики проблему находит). Звуки исчезают после замены/профилактики, но появляются через 3-4 тыс пробега.
Всетаки интересно, что там мастер находит и что меняет все время, там всего три детали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.