Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иномарки подорожают этим летом
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов - при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах. Причем даже в тех, где тоже существуют таможенные сборы при ввозе готовых машин. К примеру, в Белоруссии, которая является членом Таможенного союза, Renault Logan у официальных дилеров стоит дешевле, чем у российских. И это при том, что собирается данная модель в России по мелкоузловой схеме, включая сварку и окраску. Точно так же дела обстоят и с большинством моделей других автопроизводителей.

«В России иное ценообразование, нежели на других рынках, - рассказал Autonews.ru представитель одного из импортеров на условиях анонимности. – Наш рынок является быстрорастущим, поэтому все производители стараются «снять сливки», накручивая собственную маржу до фантастических цифр». Кроме того, наш рынок является рисковым, поэтому, по словам источника, большинство автопроизводителей стараются как можно быстрее «отбить» многомиллионные инвестиции в создание локальных сборочных предприятий. «Автопром ничем не отличается от других сфер бизнеса, сервиса и производства – в России все стараются как можно быстрее вернуть вложенное», - заявил источник Autonews.ru.

Очередное повышение цен или, как любят говорить представители компаний, «коррекция» намечается на конец весны – начало лета. К этому моменту будут распроданы все запасы автомобилей 2011-го г., которые сегодня дилеры отдают со скидкой, в шоу-румы поступят машины нового модельного года, многие автопроизводители представят новинки и обновленные версии тех или иных моделей.

В среднем повышение цен составит 1-9%. На первый взгляд, это немного. Однако больше всего подорожают самые доступные модели, так называемые бюджетные иномарки В-класса. Соответственно, автомобили премиум-сегмента подорожают меньше всего – скорее всего, их покупатели даже не заметят корректировки цен.

Напомним, что, по словам директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Левченкова, уже к 2018 г. объем продаж легковых автомобилей на российском рынке может вырасти в полтора раза.

Как отмечает чиновник, уже через шесть лет продажи автомобилей на территории России достигнут внушительного объема в размере 3,5 миллионов единиц в год. Для сравнения, этот показатель превосходит результат 2011 г. почти в полтора раза. Стоит отметить, что в минувшем году Россия заняла второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.

По мнению большинства экспертов, реализации оптимистичных прогнозов может поспособствовать развитие отечественного автопрома. Как отмечал Левченков, в течение прошлого года отечественным автопроизводителем было выпущено 1,7 миллиона автомобилей. Это, в свою очередь, является историческим максимумом.

Кроме того, еще одним позитивным фактором для быстрого роста российского авторынка может послужить развитие автокластера Санкт-Петербурга. Отметим, в Ленинградской области располагаются сразу четыре сборочных предприятия. Заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota, расположенные на территории России, произвели за 2011 год в сумме почти 259 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2010 году предприятия выпустили в 3,7 раза меньше машин. Ежегодные крупные инвестиции в перечисленные производства наглядно демонстрируют заинтересованность владельцев предприятий в увеличении доли марок на российском авторынке.

Матвей Дышло
MICMAC
Цитата(AlexJP @ 19.3.2012, 17:28) *
Российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов - при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах. Причем даже в тех, где тоже существуют таможенные сборы при ввозе готовых машин. К примеру, в Белоруссии, которая является членом Таможенного союза, Renault Logan у официальных дилеров стоит дешевле, чем у российских. И это при том, что собирается данная модель в России по мелкоузловой схеме, включая сварку и окраску. Точно так же дела обстоят и с большинством моделей других автопроизводителей.

Спасибопутинузаэто! Смотрю американские цены и плачу! Смотрю американские и европейские цены на подержанные машины и рыдаю! 126.gif
zloi
я иногда думаю, а не открыть ли в чехии фирму, на которую "покупать" машины и потом "сдавать" в аренду на неопределенный срок... у покупателя и номер европейский (пофиг на штрафы), и проблем с ТО нет... единственное раз в год нужно будет выезжать в евросоюз :) ну и тяжелее машину потом продать
Виктр Саныч
zloi, типа сдача водки в аренду после 22.00 ?
zloi
Цитата(Виктр Саныч @ 19.3.2012, 18:10) *
zloi, типа сдача водки в аренду после 22.00 ?

ага :)
Шурик71
Цитата(AlexJP @ 19.3.2012, 16:28) *
Российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов - при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах.

я вот зашел на сайт Форд Германия (ford.de) и Форд РФ. cравнил: Фокус3, седан, Тренд, 125 л.с., 5 МКПП.
В Германии он стоит 21000 евро. у нас 640 000 руб. 21 000 евро это аж 808500 руб по курсу.
получается наш Фокус дешевле. причем прилично.
WADIE
Шурик71,
- да цены несравнимые ... да и какчество - соответственное ... ни в какое сравнение !

ну про уровень жизни и прочея промолчим ... cray.gif
zloi
Цитата(Шурик71 @ 19.3.2012, 18:20) *
я вот зашел на сайт Форд Германия (ford.de) и Форд РФ. cравнил: Фокус3, седан, Тренд, 125 л.с., 5 МКПП.
В Германии он стоит 21000 евро. у нас 640 000 руб. 21 000 евро это аж 808500 руб по курсу.
получается наш Фокус дешевле. причем прилично.

чешские цены... (правда не разбираюсь в моделях фокусов)
новый фокус 2012 - 453 990 крон - 771 783 р (по курсу 1.7)
старый фокус - 367 990 крон - 625 583 р
MICMAC
Шурик71, а кол-во подушек одинаковое?
mitchell
Цитата(Шурик71 @ 19.3.2012, 18:20) *
я вот зашел на сайт Форд Германия (ford.de) и Форд РФ. cравнил: Фокус3, седан, Тренд, 125 л.с., 5 МКПП.
В Германии он стоит 21000 евро. у нас 640 000 руб. 21 000 евро это аж 808500 руб по курсу.
получается наш Фокус дешевле. причем прилично.


Я вчера посидел немного на opel.es и ford.es, считал фокуса и астру по испанским ценам. Фокус у меня не получился дешевле миллиона на наши деньги (я всего лишь "заложил" дизель и повершифт). Астра тоже в России дешевле чем там.. в одинаковых комплектациях, да.. У нас 800 тыс руб, у них - 25 тыс евр.
Так что нужно признать - многие новые авто у нас дешевле чем в Европе (зато у них дешевле б/у, да).
DarkElf
а вообще, порадовала логика.
Закончатся машины 2011го года, и скидки закончатся, и машины будут стоить как раньше + стандартное повышение на размер инфляции.. Ну или следующее поколение. Которое сроду никогда ни у кого не бывало дешевле предыдущего.
Варианты типа "поставили вместо DSG гидромеханический автомат и оставили старую цену" - не катят)
MsmuAlligator
Цитата(DarkElf @ 19.3.2012, 22:04) *
а вообще, порадовала логика.
Закончатся машины 2011го года, и скидки закончатся, и машины будут стоить как раньше + стандартное повышение на размер инфляции.. Ну или следующее поколение. Которое сроду никогда ни у кого не бывало дешевле предыдущего.
Варианты типа "поставили вместо DSG гидромеханический автомат и оставили старую цену" - не катят)

в том-то и дело, что ничего удивительного и сверхъестественного не происходит. цены повышают периодически.
но суть не в этом. надо ведь статейку сенсационную написать... так чтоб народ прям ахнул:
Цитата
Спасибопутинузаэто!

главное чтоб мозг не включали. а тупо орали какие кругом во власти козлы. хотя даже в статье написано, что подорожание обусловлено прежде всего жадностью барыг. которые "снимают сливки"...
wxp
zloi
Почем у вас октавия(не тур)? Тут дизелек с 4 подушками и климатом 10600евро.

mitchell
Зато тут пассат В5 можно за 2500евро взять и он не будет сыпаться, а новое да, но оно и нафиг ненужно, да и не особо берут тут новое то..
mitchell
wxp, такой чтоли?
http://www.autoscout24.es/Details.aspx?id=211586880
270 тыщ - весьма почтенный пробег, а все что до сотни будет стоить уже 5000 евр и выше..

Думаю, новое не берут из-за кризиса и вот этого самого чудовищного падения цены новой машины по выезду из магазина..
MICMAC
MsmuAlligator, слышали про регулирование рынка? А про заградительные пошлины?
Сделать так чтоб люди например покупали американские машины по американским ценам элементарно. Сделать так чтоб ввоз подержанных иномарок был выгоден элементарно. Более того скажу - это взаимосвязано. Если б.у. стоит адекватно то новую надо продавать с минимальной маржой ЧТОБ ЕЁ КУПИЛИ. Сделать так что бы убийственный автотаз-унитаз был неконкурентноспособена соответственно боролся за качество элементарно. В общем как во всё мире.
Но мы как всегда пойдём своим путём поэтому "я мозг не включу и тупо ору" Спасибопутинузаэто!
wxp
mitchell
Модель такая, правда пробег обычно поменьше, но у них тут соляра хорошая, не в пример нашей, а дизельки этой серии у фольца миллионники, так что это еще не почтенный...
А кризис у них тут заключается в том, что улицы не каждый день подметают, да соц.программы для бомжей(раздача еды), порезали, в остальном живут как жили.
Trantatoha
Цитата(MICMAC @ 19.3.2012, 22:35) *
MsmuAlligator, слышали про регулирование рынка? А про заградительные пошлины?
Сделать так чтоб люди например покупали американские машины по американским ценам элементарно. Сделать так чтоб ввоз подержанных иномарок был выгоден элементарно. Более того скажу - это взаимосвязано. Если б.у. стоит адекватно то новую надо продавать с минимальной маржой ЧТОБ ЕЁ КУПИЛИ. Сделать так что бы убийственный автотаз-унитаз был неконкурентноспособена соответственно боролся за качество элементарно. В общем как во всё мире.
Но мы как всегда пойдём своим путём поэтому "я мозг не включу и тупо ору" Спасибопутинузаэто!

С такой логикой можно еще передать привет всем советским руководителям. А FORD это наверное вообще подвласная Путину компания?
zloi
[quote name='wxp' date='19.3.2012, 23:20' post='1412176']
zloi
Почем у вас октавия(не тур)? Тут дизелек с 4 подушками и климатом 10600евро.

вот тут полный список цен... умножай на 1,7 для пересчета в рубли, или дели на 24,5 для пересчета в евро
http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newocta...newoctavia.aspx
MICMAC
Trantatoha, а с вашей логикой мы опять пойдём своим путём. Viannen_loungelizard.gif

Да не FORD просто вертели путина, кто он такой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.