Со вступлением России в ВТО объемы ввоза недорогих автомобилей со вторичного рынка зарубежных стран вырастут в пять раз, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства «Автостат» Сергея Целикова. За прошлый год было импортировано всего 100 000 подержанных машин, что весьма немного на фоне того, что объемы продаж новых автомобилей достигли 2 480 000 штук. Наибольшая доля поставок подержанных машин придется на экземпляры ценой $10 000 – 15 000, и, таким образом, они окажутся хорошей альтернативой доступным иномаркам российской сборки и вазовским моделям.
Некоторые эксперты предсказывают падение продаж в сегменте доступных автомобилей локального производства на 20%, заявил гендиректор Renault в России Бруно Анселен на российском автомобильном форуме, организованном Институтом Адама Смита. С такой оценкой согласны и президент «Форд Соллерс холдинга» Теодор Джон Каннис и президент и управляющий директор General Motors по России и СНГ Джим Бовенза.
Напомним, что вступление России в ВТО подразумевает снижение ввозных пошлин на подержанные машины уже с этого года. На иномарки возрастом 3-7 лет они упадут с 35 до 25% уже в скором времени, а через семь лет — до 20%. Ставка, привязанная к рабочему объему двигателя, снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см двигателя до 0,7-1,6 евро.
Источник
kirillay
22.3.2012, 10:14
Свежо предание....
Мне кажется всё же примут какие-то изменения в тех.регламент, которые существенно осложнят жизнь желающим таким образом сэкономить.
подержаная машина - это кот в мешке. это ещё в 90-х проходили. рынок всё разрулит имхо.
Цитата(Йохан @ 22.3.2012, 12:20)

подержаная машина - это кот в мешке. это ещё в 90-х проходили. рынок всё разрулит имхо.
при покупке подержаной машины-(если покупатель сам плохо разбирается), то диагностика в "своём" сервисе рулит.
если авто действительно в достойном состоянии, и продавцу скрывать нечего, то у него нет сильных аргументов отказывать покупателю в такой проверке.
Цитата(Йохан @ 22.3.2012, 11:20)

подержаная машина - это кот в мешке. это ещё в 90-х проходили. рынок всё разрулит имхо.
рынок уже разрулит так что Автоваз чуть не умер.
но сейчас будет удар не только по автовазу, но и по другим совместным автопредприятиям. так что что-нибудь предпримут. по крайней мере Набиулиной уже задают вопросы на тему что ВТО убъет всю нашу промышленность, автомашины это только часть проблемы.
Во-первых непонятно, когда госдума ратифицирует соглашение о вступлении в ВТО. Во-вторых изменение пошлин коснется только юрлиц, у физиков все останется по старому. В-третьих уже прорабатывается вопрос о введении дополнительного налога на ввезенные не дилерами авто. Так что заранее кричать, что начнут усиленно ввозить авто - мягко говоря неумно.
Цитата(Шурик71 @ 22.3.2012, 13:18)

рынок уже разрулит так что Автоваз чуть не умер.
но сейчас будет удар не только по автовазу, но и по другим совместным автопредприятиям. так что что-нибудь предпримут. по крайней мере Набиулиной уже задают вопросы на тему что ВТО убъет всю нашу промышленность, автомашины это только часть проблемы.
А есть что убивать то? А то с промышленностью у нас и так проблемы, не особо ее видно что-то.
Ура! Шеви и форды будут продавать по АМЕРИКАНСКИМ ценам!
Цитата(TAHK @ 22.3.2012, 14:44)

А есть что убивать то? А то с промышленностью у нас и так проблемы, не особо ее видно что-то.
на самом деле есть
Цитата(MICMAC @ 22.3.2012, 14:46)

Ура! Шеви и форды будут продавать по АМЕРИКАНСКИМ ценам!
да не шибко там дешево
опять же ФФ3 начинается в США от 18300 это примерно 540000 т.руб (www.ford.com)
у нас он так же от 540000 руб.
правда там комплектация gобогаче в базе и вообще он несколько другой.
Цитата(Шурик71 @ 22.3.2012, 15:20)

на самом деле есть
Посмотрите, какой объем промышленность (не связанная с нефтью/газом) занимает в общем объеме ВВП. Тогда будете более осторожно говорить про наличие у нас промышленности. И особенно промышленности, которой напрямую угрожает конкуренция в связи с вхождением в ВТО.
Цитата(Шурик71 @ 22.3.2012, 15:20)

да не шибко там дешево
опять же ФФ3 начинается в США от 18300 это примерно 540000 т.руб (www.ford.com)
у нас он так же от 540000 руб.
правда там комплектация gобогаче в базе и вообще он несколько другой.
Спецом зашел на fordusa.com. Двухлитровый фокус на ручке у них начинается от 16.500. У нас такой от 23.555. Разница в 7.055 баксов, почти на 45% дороже.
Цитата(TAHK @ 22.3.2012, 16:17)

Посмотрите, какой объем промышленность (не связанная с нефтью/газом) занимает в общем объеме ВВП. Тогда будете более осторожно говорить про наличие у нас промышленности.
посмотрел. правда очему то везде данные на 2009г.
доля промышленности в ВВП 37%. это совсем не мало. и не надо осторожничать. промышленность есть!!. да хоть бы даже и 10% было бы. что делать с этими людьми? завод закрыть, людей выгнать, на рынки торговать? весь мир борется за поддрежку своего производителя. а мы тут считаем сколько он ВВП приносит.
ВТО - это ещё "курочка в яичке" ;)
я бы например взял праворульного японца )
Шурик71,
У меня другие данные: 16,4% от ВВП. И какой процент среди них будет напрямую конкурировать с иностранцами в случае вступления в ВТО?
Для примера возьмем НПЗ. Глубина переработки нефти составляет 70% у наших и более 93% в США. Так давайте поддерживать пошлины, чтобы и дальше эти заводы отравляли природу? Или можно относительно задешево импортировать оборудование для более глубокой переработки?
Хотя конечно вступление куда-либо с учетом явной экономической импотенции путина - явно дохлый номер.
xupypr1983
24.3.2012, 13:02
Цитата(TAHK @ 22.3.2012, 18:28)

Для примера возьмем НПЗ. Глубина переработки нефти составляет 70% у наших и более 93% в США. Так давайте поддерживать пошлины, чтобы и дальше эти заводы отравляли природу? Или можно относительно задешево импортировать оборудование для более глубокой переработки?
Хотя конечно вступление куда-либо с учетом явной экономической импотенции путина - явно дохлый номер.
если вы так говорите о политике ВВП, то не очень понимаете сути процессов, происходящих в настоящее время в стране. он ведь не такой козел как может показаться и о своей стране думает гораздо больше многих своих предшественников (брежнев, хрущев, горбачев, ельцин).
я бы сказал, выражаясь современным языком, что путин МУЖЫГ! с ОТ-Т-Т ТАКИМИ Я*ЦАМИ!..
я тоже думал как вы, пока не ознакомился с трудом некого
Николая Старикова, который называется "Национализация рубля", где доходчиво и с аргументами все становится на свои места.
поэтому большая просьба прочитать и, если не согласны, написать здесь почему.
Эх, ели б профессионализм измерялся размером яиц....
На ум приходит только одна отрасль где это важно - животноводство.
Цитата(xupypr1983 @ 24.3.2012, 14:02)

если вы так говорите о политике ВВП, то не очень понимаете сути процессов, происходящих в настоящее время в стране. он ведь не такой козел как может показаться и о своей стране думает гораздо больше многих своих предшественников (брежнев, хрущев, горбачев, ельцин).
Все-таки думаю, что Брежнев и Хрущев очень много думали о СССР и хотели бы видеть страну процветающей и мировым лидером. Другое дело, что у них это не получилось, не той дорогой шли. Но назвать их предателями национальных интересов СССР нельзя ни в коем случае.
MONO, при упомянутых главах нас, как минимум, боялись. Да пользуемся мы сейчас тем, что либо создано, либо разрабатывалось при них...
Цитата(ilevser @ 24.3.2012, 17:29)

MONO, при упомянутых главах нас, как минимум, боялись. Да пользуемся мы сейчас тем, что либо создано, либо разрабатывалось при них...
Вот именно.
Цитата(xupypr1983 @ 24.3.2012, 15:02)

если вы так говорите о политике ВВП, то не очень понимаете сути процессов, происходящих в настоящее время в стране. он ведь не такой козел как может показаться и о своей стране думает гораздо больше многих своих предшественников (брежнев, хрущев, горбачев, ельцин).
я бы сказал, выражаясь современным языком, что путин МУЖЫГ! с ОТ-Т-Т ТАКИМИ Я*ЦАМИ!..
меня его мысли и брутальность (маскулинность и прочие генитальные характеристики) интересуют меньше всего. Если вас интересуют - то поздравляю. Я как то привык судить по результатам работы, а не по статям, тем более ВВП не конь (?). Понимание процессов - в его понимании, я так думаю? ТВ не смотрю, агитки не читаю и вам не советую. А живу в глубинке. Что видим - все та же неэффективная и затратная совковая экономика , доедание советских заделов, воровство, растущее по экспоненте и растущие нефтегазовые потоки. Ничего из обещаний не выполнено, если только что братва на улицах перестала стрелять, надела галстуки и устроилась политтехнологами в ЕдРо. И все
SolovyevAndrej
25.3.2012, 22:41
Всё ерунда !!! Авто после семи лет не пустят и евро 2 не пустят , а на все другие авто там цены не такие уж сладкие !!!
Хорошая цена там только на машины старше 12 лет . Так что живём как жили , если и будет небольшое снижение продаж то на несколько месятцев не больше !
После семи а тем более двенадцати мне самому не надо. Евро 2 это вообще какой-то антиквариат из 90х. А вот трёхлетку по дешёвке купил бы - у них как гарантия закончилась так и меняют машину. Вот наш выбор и падёт на эти машины.
Собственно, организация (группа компаний) в которой я сейас работаю занимается в том числе и ввозом иномарок из за границы США (манхейм) европа. Кто там говорил что кот в мешке? Это тут покупка иномарки кот в мешке. Там они на аукционе проходят очень не плохую проверку. Любой скол, вмятинка фиксируется на фото по всем правилам криминалистики. Ну а о их дорогах и о наших дорогах не говорим да )))) Недавно мерседес GL 450 взяли по заказу клиента, так машина приехала практически новая по всем параметрам, а ей 3 года. Выгода при покупке тут и там на эту машину составила 400 000р. Шеф вообще себе хотел оставить, но репутация... Не забываем про карфакс. Это тут я сам все умею. А там заехал на ТО, будущий покупатель увидит когда и какой пробег был. Наводнит ли рынок иномарками до 15 000 долларов?
Нет. Такие дешевые машины нам не выгодно вести. Маржи практически нет. Цена получается что там что тут =. Сам смотрел себе ауди а4 2.0 т, считали. Не интересно.
Йарик,
тема Америкосов знакома. не все так однозначно. они очень выгодны по деньгам были. когда 4-5 лет назад тут ими заполонили всю РФ. Карфакс конечно плюс, но он фиксирует только обращения к страховщикам (т.е. жестянку и ДТП) и ТО. да фотки с аукционов все реальные. в большинстве своем никакой диагностики тех. состояния и предпродажной подготовки нет.
Но самое главное это то что Америкосы относятся к машинам ну как например к чайнику или пылесосу и т.д. для них машина это просто средтсво передвижения. поэтому тех. состояние многих экземпляров бывает очень удручающим. например свечи там вообще никто не меняет независимо от пробегов.
но найти достойный не дорогой аппарат вполне реально. ещё машины американские странные, но хорошие.
Пошлины если понизят до уровня 4-5ти летней давности будет супер! Однако что-то я сильно сомневаюсь в этом. Ведь стараемся понять "автоВАЗ"! Лучшеб по нему нанесли авиаудар! Что забыть и не вспоминать никогда.
Что касается покупок за бугром, тоже имел опыт небольшой... Одну машину брал из Японии - праворукая )), Пусть и комплектация у неё не самая богатая была, но всё работало 2 года без проблемм пока я её не продал (машина 1999г.в. была, а тут я её покупал в 2005, продал в 2007). После продажи япошки, заказал машину из америки, через фирму, но т.к. сам умел пользоваться инетом и шарится по аукционам/стоянкам, пользоватся карфаксом/авточеком + ещё парочкой полезных сайтов.. то подбирал машину себе сам.. Вообщем в силу того что авто было "псевдоспортивным" видимо на ней там катались нигеры нарки (нашёл несколько курительных трубок под сиденьем когда машина пришла + полно флайров с "тусовочных" мест, в основном стриптиз клубы )))) Но тех состояние и внешний вид было хорошим, в салоне где покупал предпроджную подготовку сделали что надо.. В последствии оказалось, что машинку совсем не жалели а обслуживали только то что положено по ТО (поэтому Карфакс - идеальный) этого явно было мало. Стойки, подшипники ступиц, рычаги, кондей, некоторые датчики, нажнюю защиту + подкрлок + поддон двигателя (был с "вмятиной") и ещё по мелочи пришлось заменить чтоб сделать машину для себя и полностью исправной.. Но долго я на ней всёже не проездил - поменялись взгляды... и поэтому стал предпочитать паркетники, мощные и большие ))) Поэтому ИМНО как ни крути машину лучше покупать когда можешь её "потрогать, пощупать, посмотреть в живую, сделать тест драйв" только слишком низкия цена сможет сделать покупку по "фотографии" оправданной.
SolovyevAndrej
26.3.2012, 23:01
Цитата(MICMAC @ 26.3.2012, 0:08)

После семи а тем более двенадцати мне самому не надо. Евро 2 это вообще какой-то антиквариат из 90х. А вот трёхлетку по дешёвке купил бы - у них как гарантия закончилась так и меняют машину. Вот наш выбор и падёт на эти машины.

Ага трёхлетку подешевле ))))
[/left] На сегодняшний день Getz 2008 года в эстонии стоит 5000евро , а с пробегом до 50тыс км все 6000евро + растаможка даже если 1500евро и весьма бедненькая выгода перегоньщиков в 1000евро и мелкие расходы вот и получается порядка 7500-8500 евро .
И где эту подешовку искать ??? [left]
Всё что дёшево там пробег далеко за 150000 км
Цитата(SolovyevAndrej @ 27.3.2012, 1:01)

И где эту подешовку искать ???
Где нет путина и автоваза-унитаза, там сэкономите полтора косаря евриков.
SolovyevAndrej, это о какой комплектации речь? если о максимуме - то все равно имеем экономию в 1килоевро (а то и больше, и это при том, что гонишь не сам). Или есть ненужная тыщща? пиши, я заберу )))
Цитата(ilevser @ 26.3.2012, 22:10)

это о какой комплектации речь?
Это о европейской комплектации речь, где 4 подушки безопасности, esp и прочие вкусности, которых у нас не бывает.
Тут дизельные гешки все идут в хор.комплектациях, 110 сильные, жаль у нас таких нема...
Цитата(SolovyevAndrej @ 26.3.2012, 21:01)

Всё что дёшево там пробег далеко за 150000 км
Ну неправда, искать надо, вполне реально найти пассат В5 с пробегом 80-100 за 2.5косаря.
Да с пробегом то загнули, европа размером с ленобласть а пробеги как до камчатки на дачу каждые выхи.
фиг знает.. европеец не дурак и уж копейки свои считать умеет получше нашего)) Дешего хорошую машину фиг отдаст. Знакомый живущий в Женеве менял себе машину недавно. Захотел А4 на дизеле. Пришлось в Германию ехать, а там оказалось что её продают имигранты с югов и половины опций что было заявлено в объяве просто не было отродясь в этой машине. И это сплошь и рядом. Арабы, турки впаривают всем кому ни попадя ушатанные авто с якобы небольшим пробегом. Вот эти машины сюда и поедут в итоге. А у самих европейцев, (с его слов опять таки), машин хороших на продажу полно, но вот только плохо продаются, потому шо дораха. Я сам сколько не сталкивался со свежепригнанными "оттуда", из серии "бюргер-дед за хлебом ездил за угол", обязательно какой-нить косяк поганый вылезет и всю свою "экономию" потратишь на устранение. Кушать-то все хотят! Перегонщики и перекупчики в том числе. Встречаются конечно удачные варианты, но это такая рулетка... Сами подумайте - свой 2х летний Гетц ни разу не коцаный, со всеми ТО и пробегом меньше полтинника продадите за 200-250 тыщ рублей? Дудки да? Вот и там так же рассуждают)))
MICMAC, они там на машинах ездят, а не пылинки сдувают. Отсюда и пробеги. Сам подумай, если не выжимать из неё максимум, то содержать не выгодно. А сто тыщ за год-полтора навертеть в общем-то не так сложно, особенно если на машине работать или юзать её по работе. Плавали-знаем)))
Цитата(Jarlacks @ 26.3.2012, 23:52)

Дудки да? Вот и там так же рассуждают)))
Дудки не дудки, а цены тут на все бу меньше, следовательно свежий гешик в идеале за 5-6к тут реальность.
Авенсис предыдущего поколения с пробегом 120 за 7к валом. Совсем свежачек типа сеат леон 8-9к вон бу в салоне стоит, с рук еще дешевле можно поискать.
И еще оч.зависит от трансмиссии, автомат заметно дороже, от ручки они охотнее и сильно дешевле избавляются.
В Германии немного другие условия владения авто, нежели по ЕС в целом, им невыгодно иметь авто старше н-лет(обычно срока гарантии), иначе налог на него дикий, а бюргер дед скорее будет ездить за хлебом на веле.
Цитата(wxp @ 27.3.2012, 4:49)

Дудки не дудки, а цены тут на все бу меньше, следовательно свежий гешик в идеале за 5-6к тут реальность.
В Германии немного другие условия владения авто, нежели по ЕС в целом, им невыгодно иметь авто старше н-лет(обычно срока гарантии), иначе налог на него дикий.
В точку!
Цитата(TAHK @ 22.3.2012, 17:17)

Посмотрите, какой объем промышленность (не связанная с нефтью/газом) занимает в общем объеме ВВП. Тогда будете более осторожно говорить про наличие у нас промышленности. И особенно промышленности, которой напрямую угрожает конкуренция в связи с вхождением в ВТО.
нефть и газ 97% , остальное соответственно 3%, так где то?
вот
тут сами посмотрите цены, у меня приятель покупает через этот ресурс магистральные тягачи. С учетом таможни все, что хорошо, дорого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.