[color=darkblue][/color]Можно ли покупать поддержанный Getz с пробегом 15-35 т. км. Короче вопрос в Надежен ли Getz.....????

:???:
2006 OP
У многих пробег больше 60000 км, проблем нет.
Tanushka
30.1.2006, 21:56
2006 OP
Достаточно посмотреть сколько людей и с каких пор тут общаются! Старожилы особо не жалуются, новички тоже довольны!!! Единственное, надо обращать внимание по какой причине от машины избавляются, ИМХО, чтобы не разочароваться. Сама я на новом езжу, а знакомые брали БУ - нареканий пока нет - тьфу 3 раза[/quote]
Достаточно надежен. У меня пробег 49 тыс. км. Гарантийная замена радиатора, гарантийная замена задних амортизаторов. Остальное только масло и бензин.
Почему бы и не купить, при пробеге 15-30 тыс.?
Цитата(О.И.)
У меня пробег 49 тыс. км. Гарантийная замена радиатора, гарантийная замена задних амортизаторов.
За 50 т.км? Извините, но для нового иностранного авто это много.
Imho - действительно нужно причину выяснить, если машина как "учебная" использовалась - то не стоит, наверное.
Ну и на сервис - посмотреть по кузову, ходовой, двигателю. Да, это стоит денег - но на этом экономить не надо.
vp каждый, именитый и неочень, автопроизводитель переодически отзывает партии выпущенных (новых) машин на горонтийный ремонт/замену тех или иных узлов и агрегатов.
Производитель авто на которых мы катаемся не исключение.
Автомобиль чертовски сложный прибор ;-)
vp
вы плохо читаете форум, для хундаев в москве с солью на дорогах радиатор - гарантийный расходник.
AndyK может и не соль, но расходник - точняк :cry:
не Шумахер
31.1.2006, 14:47
Цитата(vp)
Цитата(О.И.)
У меня пробег 49 тыс. км. Гарантийная замена радиатора, гарантийная замена задних амортизаторов.
За 50 т.км? Извините, но для нового иностранного авто это много.
Это много?Походите по форумам всех марок, от Короллы до Фокуса и поймете, что это совершенно нормально, если не сказать, что хорошо :grin: Для современных машин в российских у словиях это нормально, наивные предположения, что " у иномарок ничего не ломается" давно не актуальны.Думаю что по надежности Гетц не уступает остальным иномаркам-все рассчитано лет на 5 беспроблемной эксплуатации (с мелкими заменами).
Думаю, что при покупке подержанного Гетца (если он на гарантии) надо смотреть только на продавца (особенно на его манеру езды при пробной поездке).Если человек ездит нормально и Гетц-не первая его машина-можно брать.Не забудьте попросить посмотреть документы на машину и права(типа-свериться)-там указан водительский стаж.
Цитата
права(типа-свериться)-там указан водительский стаж.
С чем свериться? Права вовсе не свидетельствуют о стаже, права можно получить задолго до приобретения первого а/м :roll:
Цитата(2006 OP)
[color=darkblue][/color] Короче вопрос в Надежен ли Getz.....????

:???:
даже при том, что Гетс в принципе считается нормальной отработанной машиной, случаются и среди них проблемные машины...много чего меняется, хотя и по гарантии..IMHO лучше потерять в комплектации, но за те же деньги взять машинку пусть и попроще, но новую..всё ж за 30тыс. вс машиной чё угодно могло случаться, а вы об этом не узнаете :cry:
Цитата(2006 OP)
[color=darkblue][/color]Можно ли покупать поддержанный Getz с пробегом 15-35 т. км. Короче вопрос в Надежен ли Getz.....????

:???:
Нужно! :smile:
У меня 25 тыщ, почти два года. Кроме ТО, НИЧЕГО не делал.
Чего и всем желаю.
Спасибо уважаемые Getz-Клубмейкеры..... Неожидал столько много саветов. Буду думать, буду искать подходяшею машинку... :grin: :grin: :grin:
Да кстате, если кто знает , ВО СКОЛЬКО мне обойдется полная диагностика машины..... У официального дилера....
Хотяби примерно...
:shock:
Достойные предложения на вторичном рынке не редки. Я бы отдал предпочтение, во-первых, дилерам альянса НМС (включая продукцию Тагаза и Автотора), а во-вторых, тому из них, кто проводит достоверную компьютерную диагностику по подвеске и двигателю.
Просто получается честное комиссионное посредничество, когда между продавцом и покупателем встаёт профессионал, зарабатывающий на обороте и не чуждый корпоративной культуре корейского концерна.
Цитата(vp)
Цитата(О.И.)
У меня пробег 49 тыс. км. Гарантийная замена радиатора, гарантийная замена задних амортизаторов.
За 50 т.км? Извините, но для нового иностранного авто это много.
А какой, простите, по вашим прикидкам нормальный срок службы амортизаторов? :shock: 100 тысяч? Мне кажется замена на 43 тысяче это вполне нормально. Я была удивлена, что по гарантии. :grin: И как они не написали в условиях гарантии, что 1 год или 20 тыс. км? :grin:
И ни один Гетц, кажется, не ломался так, как этот мерседес :grin: :
http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html
О.И. вот это мерседес :shock: :shock: :shock:
kirill@KIA
31.1.2006, 21:24
2006 OP
Мое ИМХО 15-30 тыщ для авто не пробег, хотя все зависит отт эксплуатации. Если все по регламенту и делали ТО, то это НЕ пробег. сли с первого для на гарантию забили слили половину масла и прокатали на моторе с масляным голоданием, то тут уж сорри..и бздынь...
:box:
kirill@KIA А как ты думаешь, необходимо делать антикор на новую машину, я имею ввиду GETZ..??? :smile: :?:
Всем, кто мне ответил.
Да, весь форум прочесть не удалось.
Да, я считаю, что в городе, менее, чем за 50 тык менять аммо и радиатор на новой иномарке - признак низкого качества "родных" запчастей. На ТАЗе - да, и ещё с десяток-другой "болячек".
Уж извините - но моё мнение основано на достаточно большой практике (сужу в т.ч. по отзывам друзей с новыми авто и значительными годовыми пробегами).
По покупке - да, согласен с Не Шумахером - личность продавца стОит многого. И, конечно, если не разбираетесь самостоятельно - попросите друзей, а ещё лучше - на сервис, которому доверяете.
Не такой уж и сложный это агрегат... :smile:
2006 OP
Антикор -обязательно.
Если машину хотя бы чуть-чуть бережёшь. Если будешь продавать через полгода - тогда не делай... :smile:
Почитай в форуме отзывы про коррозию задней двери (ссылку не готов дать).
В городах огромное количество всякой гадости по дорогам раскидывается, да и на федеральных трассах тоже.
Цитата(vp)
2006 OP
Антикор -обязательно.
Если машину хотя бы чуть-чуть бережёшь. Если будешь продавать через полгода - тогда не делай... :smile:
Почитай в форуме отзывы про коррозию задней двери (ссылку не готов дать).
В городах огромное количество всякой гадости по дорогам раскидывается, да и на федеральных трассах тоже.
Мне интересна связь антикора и отдельных случаев коррозии на
поверхности металла (т.е. под краской) пятой двери. Машину снаружи антикорить будем?
Вот, например, 1.5 года 32000км. Проблем нет. Царапин-ка на ребере жесткости водительской двери, сделанання кем-то в начале осени, не имеет и признаков коррозии. Я решил специально посмотреть что будет, поэтому ничего с ней не делал.
Цитата(vp)
Всем, кто мне ответил
Да, я считаю, что в городе, менее, чем за 50 тык менять аммо и радиатор на новой иномарке - признак низкого качества "родных" запчастей.
Именно в городе и возможны такие проблемы. На трассе ям все-таки меньше (в процентном отношении к пробегу). Одни трамвайные рельсы чего стоят. Есть куча мест, где не то что аммо, все подвеску по незнанию можно оставить. :smile:
не Шумахер
7.2.2006, 15:17
Цитата(vp)
2006 OP
Антикор -обязательно.
Если машину хотя бы чуть-чуть бережёшь. Если будешь продавать через полгода - тогда не делай... :smile:
Почитай в форуме отзывы про коррозию задней двери (ссылку не готов дать).
В городах огромное количество всякой гадости по дорогам раскидывается, да и на федеральных трассах тоже.
Чушь какая-то :shock:
Заклевали. :smile:
Damon, речь про очаги, которые появляются изнутри двери, про наружное повреждение очевидно. Я имел ввиду обработку скрытых (и полускрытых

) полостей, sorry, если непонятно выразился.
Про качество дорог (ямы, ухабы) на трассах, в городах и сельской местности - опять же, по ситуации. Но в целом могу сказать, что в Москве дорожное покрытие значительно лучше, чем в нашем НН, к примеру.
не Шумахер, Вы спорите с наличием химреагентов на дорогах?... Или с их влиянием на коррозию?
Цитата(vp)
Заклевали. :smile:
Damon, речь про очаги, которые появляются изнутри двери, про наружное повреждение очевидно. Я имел ввиду обработку скрытых (и полускрытых

) полостей, sorry, если непонятно выразился.
Таких вещей еще ни у кого, ИМХО, не было.
Для информации скачай с сайта файл:
http://files.getz-club.ru/docs/Body_Repair_Manual_Getz.pdf (English)
Последняя часть посвещена антикору. Посмотри что, где и чем.
Цитата(vp)
не Шумахер, Вы спорите с наличием химреагентов на дорогах?... Или с их влиянием на коррозию?
радиаторы текут
только в Москве.
"Вещей", возможно, и не было пока.
Большинство машин сравнительно новые - согласитесь.
Для новой машины это (радиатор) всё равно нонсенс. Понимаю, что "болезнь"...
Цитата(vp)
"Вещей", возможно, и не было пока.
Большинство машин сравнительно новые - согласитесь.
Вопрос веры.
Не вижу необходимости обрабатывать то, что уже обработано. Наличие антикора в скрытых полостях (например на нижних частях внитри дверей) подтверждают те, кто делел сам шумку. Причем именно в тех местах, где и указано в доках.
Цитата(vp)
Для новой машины это (радиатор) всё равно нонсенс. Понимаю, что "болезнь"...
Скажи это и другим маркам машин, страдающих от "коктеля" точно также.
VP - вы конечно извините, но похоже на то, что вы из тех наивных людей, которые свято верят в то, что иномарки не ломаются. А если ломаются, то это всё - нонсенс. Вы глубоко ошибаетесь, они тоже ломаются. Что касается Гетца, то за те деньги, что он стоит, вы не купите новый автомобиль, который превзойдёт его по надёжности. Что касается радиаторов, то в Москве это болезнь очень и очень многих иностранных машин. Например Лексус РХ300, как по вашему, вроде бы неплохая машина, не так ли? Так вот многие владельцы данной модели, за зиму меняют по 2-3 радиатора, это не нелепые слухи. это факты. Подобных примеров - масса.
Я лишь уверен в том, что за 50 тык новая ино не должна доставлять владельцу забот (кроме ТО). Если иначе - может и не надо новую рассматривать с т.зрения надёжности?
Если мы начинаем говорить про "за эти деньги" - тогда, конечно, вопросов нет... :hah:
И уж поверьте, с автотехникой различных производителей много пришлось повозиться не только как "эксплуататору", но и как ремонтнику. Поэтому про иллюзии не стОит говорить, ok?!
--------------
Спасибо Damon за ссылку - я с удовольствием её изучил.
--------------
Впрочем, не отвлеклись ли мы от темы?
Раз уж вы такой эксперт, приведите мне пожалуйста пример нового автомобиля за 50-60 тысяч, который будет надёжнее чем Лексус.
А также пример нового автомобиля за 10-15 тысяч. который будет надёжнее чем Гетц.
не Шумахер
7.2.2006, 18:57
Цитата(vp)
Заклевали. :smile:
Damon, речь про очаги, которые появляются изнутри двери, про наружное повреждение очевидно. Я имел ввиду обработку скрытых (и полускрытых

) полостей, sorry, если непонятно выразился.
не Шумахер, Вы спорите с наличием химреагентов на дорогах?... Или с их влиянием на коррозию?
Справедливости ради последние несколько лет используются менее "злые" реактивы(в Мск, по крайней мере).А, вообще,делать антикор для оцинкованных машин (а Гетц вроде бы такой :grin: ) смысла нет-они лет 10 не гниют.Для защиты лако-красочного покрытия необходима регулярная полировка и подкраска сколов, но, к антикору эти мероприятия отношения не имеют.
Впрочем, если Вам хочется выкинуть деньги на антикор-воля Ваша :grin:
Добрый вечер, уважаемые.
Извините что в эту тему, но:
Предлагают гетца 2004 года на автомате и с кондеем по вкусной цене. Пробег 100000 км. На вид вроде всё норм, не считая трещины на бампере...На что обратить внимание?
Заранее спасибо!
ViewSonik
25.7.2007, 19:57
Не на что, посмотришь на внешний вид, понравится дуй на диагностику. Там все посмотрят профессионалы, ориентир по деньгам 2000-3000 тысячи рубликов. Ну это всяко меньше чем не дай бог попадалово с тем же автоматом. А так удачи в покупке.
ViewSonik
спасибо. 100 тыков для автомата это не много? а то наслышан о цене новой коробки и как-то непосебе становится.....
ViewSonik
25.7.2007, 20:05
Ой не знаю ну думаю что нет, если использовали правильно. Хотя бум надеется автоматчики тоже отпишутся. Я признаюсь, не могу уж совсем про эксплуатацию машинки написать так-как сам нахожусь в творческом поиске б/у Гешика.
кароче, всем кто не ответил спасибо. теперь я тоже гетцовод.
аппарат 1.3 ГЛС на автомате. 400 км сёдня откатал - полёт нормальный....
подумываю о покупке Гетца.
Немного удивила замена за 50 тысяч км радиатороа и амортизаторов.
Сейчас у меня ВАЗ-21093 2004 года выпуска. Пробег 70 тысяч.
За 4 без малого года эксплуатации поменял бензонасос. И всё!
Повезло наверно с ВАЗом?
lele тады зачем Вам нужен Getz? Катайтесь на ТАЗе.
Что касаемо радиаторов то проблема всех иномарок (ну или почти всех). Амортизатор можно убить на первой сотне пробега. Это проблема наших дорог...
Цитата(МИkola)
lele тады зачем Вам нужен Getz? Катайтесь на ТАЗе.
Что касаемо радиаторов то проблема всех иномарок (ну или почти всех). Амортизатор можно убить на первой сотне пробега. Это проблема наших дорог...
Гетц нужен, потому что:
- раз года в 3-4 считаю нужно менять машинку, вот и подбираю себе следующий автомобиль.
- по комплектации и комфорту Гетц превосходит ВАЗ 21093.
Вот и собираю информацию о разных вариантах.
Надеюсь описанный случай исключение.
Цитата(lele)
подумываю о покупке Гетца.
Немного удивила замена за 50 тысяч км радиатороа и амортизаторов.
Сейчас у меня ВАЗ-21093 2004 года выпуска. Пробег 70 тысяч.
За 4 без малого года эксплуатации поменял бензонасос. И всё!
Повезло наверно с ВАЗом?
Повезло. Я на ВАЗ-21099 2000 года выпуска при пробеге около 10000км перебрал КПП, т.к. полетели синхронизаторы (сами, без моего участия). А ещё за 4 года эксплуатации и примерно 74000 км пробега я дважды менял генератор, один раз - ДМРВ, один раз ДПДЗ, трижды менял порвавшиеся патрубки и менял вылившийся тосол, один раз менял термостат, а также заменил водительское кресло, т.к. у родного банально сломалась пополам спинка. Замены сайлент-блоков и количество сход-развалов я даже не считаю. А! Ещё тормозные барабаны менял (били при торможении) и сцепление. Причём всё это - за свои деньги. А, кстати, вспомнил! Датчика скорости у меня на машине вообще изначально не было (сперли где-то). Тоже ставил за свои деньги.
И при этом я считал, что у меня беспроблемное зубило, т.к. у друзей были гораздо более геморройные.
А на Гетце за 3 года и 75000 я поменял только зеркала, радиатор и задние тормозные цилиндры (всё по гарантии и очень давно). Сейчас собираюсь поменять втулку переднего стабилизатора (постукивает). Недавно делал сход-развал и компьютерную диагностику подвески. Все аммортизаторы оказались в норме, как и сход-развал. Вот так-то.
Да, забыл! Ещё релюшки поворотников на зубиле раза три менял - дохли. А! И датчик уровня масла ещё. И прокладку клапанной крышки - текла. И прокладку поддона картера по той же причине. И ещё датчик уровня не то тосола, не то незамерзайки (забыл уже).
Цитата(Spirit)
Да, забыл! Ещё релюшки поворотников на зубиле раза три менял - дохли. А! И датчик уровня масла ещё. И прокладку клапанной крышки - текла. И прокладку поддона картера по той же причине. И ещё датчик уровня не то тосола, не то незамерзайки (забыл уже).
Забывается быстро, но как вспомню Ваз2108, так вздрогну, постоянное ожидание, где чего накроется или отвалится. В общем 100$ - ежемесячная аб. плата за использование, помимо бензина . :crazy:
Цитата(lele)
Гетц нужен, потому что:
- раз года в 3-4 считаю нужно менять машинку, вот и подбираю себе следующий автомобиль.
оффтоп: Каждые 2 года надо менять либо бабу либо автомобиль.....
пока меняю только автомобили.....
Я тоже поменял,но не жену,привык за 40 лет.Привычка-вторая натура.
ViewSonik
23.8.2007, 19:58
У меня на ТАЗике за 10тык пробега я поменял сцепление, генератор, и еще кое что по мелочи
Цитата
Каждые 2 года надо менять либо бабу либо автомобиль.....
пока меняю только автомобили.....
+1
ездил 1,5 года на 2105 1983 года - откатал 80 тысяч
поменял тока карбюратор, помпу, свечи и глушак
А так тока лил бензин и масло....повезло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.