Добрый день, коллеги.
С недавних пор беспокоит один вопрос.
Getz 1.4MT пробег 72000.
Стал замечать, что когда, например, ошибусь в передаче и начинаю раскручивать движок где-то с 1200 оборотов на третьей передаче, то
иногда происходит однократное дергание, а иногда не происходит. На второй передаче такое происходит тоже, но гораздо реже.
Не поможете советом, что это может быть?
(Или ткните ссылкой, если уже обсуждалось)
Такая же проблема, у кого спрашивал (не гетцеводов) - говорят нормально, 16 клапанник обороты любит (-; Хотя может здесь что то ещё...
Алексей_С
27.4.2012, 17:02
Цитата(kNemo @ 8.4.2012, 10:58)

Не поможете советом, что это может быть?
(Или ткните ссылкой, если уже обсуждалось)
У меня такое было, но только при движении на пропане. Снял и протер спиртом катушки, провода и заменил свечи. Все прошло. Попробуйте так сделать.
3-я и 1200, ну-ну... С дизеля что ли пересели? Крутить надо 16-клапанный мотор!
Да понятно, что движок крутить нужно.
Скоро ТО-75000, поменяю свечи, инжектор промою. Посмотрим.
Есть еще подозрение на сцепление.
Всем спасибо за ответы.
Цитата(Alexus @ 27.4.2012, 18:32)

3-я и 1200, ну-ну...
И?
Сам иногда бывает так катаюсь( очень редко), ничего, едет!
Правда рывков не наблюдается, спецом после прочтения темы проверил
Докладываю.
Вчера сделал ТО75000.
После замены свечей дергание пропало.
Гешка как новый!
ЗЫ Заправляюсь всегда на проверенных заправках, но, как видно, никто не застрахован от плохого бензина.
странно что при замене свечей (свечи оригинал) как раз такое появилось...
Ричи Рич
19.5.2012, 10:54
Цитата(Himer @ 19.5.2012, 12:47)

странно что при замене свечей (свечи оригинал) как раз такое появилось...
дело в том, что сами сервесмены жаловались на свечи НГК.могут на повторную замену приехать и через день и через неделю, или уже совсем не приехать...(
Цитата(Ричи Рич @ 19.5.2012, 12:54)

дело в том, что сами сервесмены жаловались на свечи НГК.могут на повторную замену приехать и через день и через неделю, или уже совсем не приехать...(
спасибо за информацию, свечи когда покупал... сервисмен долго бегал искал на тех что написано made in japan... когда поменял заметил что у меня корейские были отлично работали... неужто в японии хужехчем корее в любом случае у меня стратегический запас есть ау17дврм (вроде так называются))) отественные свечи типа бош, поменяю проверю made in откуда лучше... или всё таки что то другое
voffkarostov
26.7.2012, 21:38
Цитата(Alexus @ 27.4.2012, 18:32)

3-я и 1200, ну-ну... С дизеля что ли пересели? Крутить надо 16-клапанный мотор!
Я прошу прощения, за то что влазию в Ваш диалог... а что в Вашем понимание значит крутить?
Цитата(voffkarostov @ 26.7.2012, 22:38)

Я прошу прощения, за то что влазию в Ваш диалог... а что в Вашем понимание значит крутить?
При переключении передач обороты надо доводить от 3000 до 4000, но думаю что крутить означает до 5000 :)
voffkarostov
27.7.2012, 7:55
Цитата(Roger @ 27.7.2012, 1:38)

При переключении передач обороты надо доводить от 3000 до 4000, но думаю что крутить означает до 5000 :)
т.е. в 3500 - хорошее переключение? ну классика...
Если сцепление нормальное, то 90% что ВВ провода или свечи.
Я поменял у себя и то и другое, проблема прошла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.