Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГИБДД начнет измерять громкость автомобилей
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Столичные власти скоро могут начать новый этап борьбы с уличными гонщиками. На сей раз их планируется штрафовать не только за превышение скорости, но и за «шумную езду» – не секрет, что многие стритрейсеры ставят на свои авто новые глушители, которые в ночное время нарушают «акустическое благополучие спальных районов», передают «Известия».

Для поимки «громких» машин и мотоциклов ГИБДД может использовать специальные мобильные станции контроля шума, которые планирует закупить департамент природопользования столицы. Сейчас техрегламент предусматривает максимальный уровень шума для машин, сделанных ранее 23 сентября 2010 года, 96 децибел и 74 децибела, если авто выпущено позднее. Предусмотрен в КоАП и штраф за превышение уровня шума – от 100 до 300 рублей. Но самое обидное для водителей другое – за нарушение этого пункта могут снять номера.

Однако многие эксперты сомневаются, что гаишники действительно смогут бороться со стритрейсерами при помощи «шумометров». Уж слишком много нюансов. «Контроль уровня шума на дороге не вполне понятен — как замерять «громкость» машины в полевых условиях, как и в какой срок водитель обязан произвести ремонт», — заявил замгендиректора ОАО «НИИ автомобильного транспорта» Виталий Комаров.

«Замерять уровень шума прямо на дороге некорректно, так как мешают посторонние звуки. Поэтому система ответственности и не работает», — считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Источник
Бешеный Слон
еще бы и мотоциклистам бы пищалки бы отрывали бы тоже бы
так по ночам злят и будят
тока блин опять же риторический вопрос будет ли работать этот закон?!?
DarkElf
Вова, ну с мотоциклистами точно нет.. Они ж тупо не остановятся, и хрен его догонишь..
Бешеный Слон
DarkElf, их и приследовать вроде как низя если каску снимает
но все равно их же ловят переодически :)
mitchell
Цитата(Бешеный Слон @ 12.4.2012, 17:11) *
тока блин опять же риторический вопрос будет ли работать этот закон?!?


очень редко и тайно, через год узнаем что в Москве оштрафовано 100 машин с пердаками, а с 15-ти неудачников сняты номера
WADIE
в полевых условиях заменить "нулевой" уровень шума - реально : замеряется шум , усредняется по времени замера , или среднеквадратичный ... потом полученное значение вычитается из замера конкретного шумелки ...

всё дело в ньюансах ...
- тихая улица шум около 70 дБ
- средняя улица 80-85 дБ
- шум машины не должен превышать 74 или 96 дБ

даже если вдруг намеряют 110 дБ ( отбойный пневмо молоток на улице ) то вычтя уровень фона ( 80 дБ ) получим всего 30 дБ ( истинный уровень ) - = шуму ветра в поле или шум в лесу ...

а если к шуму улицы ( 80 ) добавить (74 дБ ) машины = 154 дБ ( реактивный самолет на расстоянии 25 метров = 120 дБ , болевой порог = при котором звук воспринимается как боль =130-135 дБ )


или опять хитровыдрюченные коэффициенты и поправки вводить будут ???


DarkElf
Цитата(Бешеный Слон @ 12.4.2012, 16:35) *
DarkElf, их и приследовать вроде как низя если каску снимает
но все равно их же ловят переодически :)


есть мотобат, но их мало.. А нормального мотоциклиста в городе хрен догонишь..
MsmuAlligator
WADIE, шум так не складывают
да и тихая улица может в любой момент превратиться в шумную
Avanturist
А если большие банки выхлопа стоят с завода или обьем двигателя не позволяет тихо звучать, то, что в таких случаях? )
У меня была громкая машина, но она спокойно проходила ГТО, шум у нее был приличный.
WADIE
MsmuAlligator,
так вот поэтому и надо сделать всё правильно ( а кто будет это делать на дороге ??? )
- или палконавты ( любители преувеличивать) нарисуют шум в 180 дБ ... далеко за болевым порогом и на грани смертельного ...
WADIE
- а вычислениях вклада источника шума в общую шумовую картину : придется вычислять логарифмы и возводить в степени ...
нелегкая эта работа ! особенно на дороге ... - получится как с алкоголем ( 0.003 промилле ) - уже лишение за пьянку за рулем ...
MICMAC
Идея хорошая но не реализуемая - мусара за такой штраф даже не почешутся.
MsmuAlligator
Цитата(WADIE @ 12.4.2012, 19:12) *
- а вычислениях вклада источника шума в общую шумовую картину : придется вычислять логарифмы и возводить в степени ...
нелегкая эта работа ! особенно на дороге ...

это всё в состоянии проделать элементарный софт.
проблема, как я уже ранее сказал может быть в том, что фоновый шум - величина не постоянная... а отвозить в специальный шумоизолированный бокс - значит надо ТС задерживать, а для этого нужны основания.
Jarlacks
Цитата(DarkElf @ 12.4.2012, 16:43) *
есть мотобат, но их мало.. А нормального мотоциклиста в городе хрен догонишь..
Нормальные мотоциклисты от мотобата не драпают. Незачем. К шуму от мотоцикла вряд ли смогут привязаться. Особенности конструкции)) Причем в стоке.

Синий
Интересует момент: замер шума будет на ХХ или в режиме полного дросселя?
Есть немало современных систем на мощных современных авто, где на ХХ и малых оборотах выхлопные газы идут по выпускному тракту по "тихому пути", а вот в режиме "тапкавпол" волшебные заслонки открывают газам прямой путь наружу.... и орёёёёт это же авто на всю катушку. Как их будут вычислять?
Для примера: с форума СКОТоводов http://www.clubskyline.ru/forum/viewtopic.php?p=1143, там и ссылка на фото этой волшебной заслонки..
На Х3 есть такая же заслонка.... на Вайпере..
MICMAC
Мерить будут как CO на техосмотре - на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту примерно - 3000 оборотов.
ilevser
соорудить мобильный шумоизолированный бокс - не проблема. тем более, что, в основном, попытки поймать будут производиться на стац. постах
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.