Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada-2107: прощай легенда
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на нее в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!



«Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественно¬стью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться».

«Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107», — уверен замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Источник

P.S. Спасибо Виктр Саныч за ссылку.
uncle Fedor
Видел, кстати, дня три назад живьем на улице эту Гранту. Впечатления, надо сказать, положительные. С точки зрения дизайна рывок вперед для ВАЗа. Выглядит, на мой взгляд, ничем не хуже всяких Символов, Логанов, и тем более Нексий с Ланосами.
Sashelo
Цитата(uncle Fedor @ 13.4.2012, 14:52) *
Видел, кстати, дня три назад живьем на улице эту Гранту. Впечатления, надо сказать, положительные. С точки зрения дизайна рывок вперед для ВАЗа. Выглядит, на мой взгляд, ничем не хуже всяких Символов, Логанов, и тем более Нексий с Ланосами.

Морда напомнила Киа Рио образца 2003 года...прорыв ))
uncle Fedor
Sashelo
Да. Для ВАЗа, можно сказать, прорыв) Без всякой иронии.
Виктр Саныч
Как говорит мой сосед армянин: "Седморка - хорощий мащин! Но питнащка лучче выглядит, она вся пряма плывёт па дароге."
Задний диван мне в "седморке" нравится... сел и утонул в нем))
Достоинство для зимних забав - задний привод. Если заблокировать дифференциал и найти ледовую площадку с фонарем по середине, то можно и педалями учиться работать и бицепс немного привести в тонус :)
dinosavr
Да неужели? А я думал классика будет уходить с конвейера также же как Кобзон со сцены ... вечно Viannen_loungelizard.gif
SoDimon
uncle Fedor,мало её видеть.В Автомире в Очаково делать когда нечего будет или мимо ехать будете-забегите в салон и посмотрите повнимательнее зазоры,как капот прилегает,внутри обивка как сделана,саморезы на полу валяются и много чего еще.Цена от 260 тыс.В этом году АКПП будет.Еще более смех.На Логане я ездил,соседу по площадке перегонял из салона домой.День и ночь разница.Про Ланос не знаю-не ездил и не сидел в ней.
Главное,что с вами весело и это здорово,послушать вас! biggrin.gif
uncle Fedor
SoDimon
А я про внутренности ничего и не говорил. Ибо не пробовал, внутри не сидел, ни ездил. Про качество, кстати, тоже. Говорил исключительно про дизайн, который имел возможность оценить не в блеске автосалона, а в "боевых" условиях, на изгвазданной весенними потоками улице. И вот с этой точки зрения она целому ряду бюджетных иномарок "второй свежести" не проигрывает.
uncle Fedor
Ну а возвращаясь к основной теме поста - от "классики" конечно пора избавляться. Я её помню ровно столько, сколько помню самого себя (ещё в виде "копеек"-"шестерок"), при том, что сам уже далеко не мальчик.
ilevser
аминь
darth Master
с семеркой у нас как-то сразу не срослось,а с пятеркой все нормально было.
AnnNikol
Хнык... Наша первая машинка - пригнали из Германии в 1989, проездили на ней аж до 1997 или 98. Шикарная машина, кресла удобные высокие, фары красивые, в отличие от 2106 - короче, моя любимая!
Glom
У нас была семерка еще с дворниками на фарах, экспортный вариант вроде.. Тогда это была редкость)))
•JuveliR•
Эх...
наша первая машина тоже была 7-ка, ре-экспортная из финки, с красным вилюровым салоном, попогрейкой, люком, покрашена в два цвета.
Бандитский творог
Первый сарай на котором я поехал была семёра, эхх. Экстремальное авто для любителей качать бицепс и ноги, сцепа дубовая, руль железо-бетонный, стеклоподъемники, сволачи, могли бы сделать легче, чем ручка мясорубки. Легко уйти в занос, легко застрять. Воистину мужицкая тачка.
дывялвипм
Ну, думаю все через неё прошли. Помним, скорбим...
P0.S.: король умер, да здравствует король!?
AnnNikol
Цитата(Бандитский творог @ 14.4.2012, 19:07) *
Воистину мужицкая тачка.

Ни разу )) Вот 2106 - она такая, у неё руль тонкий был, про стёкла я вообще молчу и кресла ужасные. А семерка - идеал )))
Hobbit
Даже у меня была мечта купить её после шестерки (ВАЗ конечно), но не срослось... купил девятку...и ни о чем не жалею)) А батя мой до сих пор на четверке ездит, каждые три года меняет их, но другие принципиально не хочет))).
А по теме... всему свое время.
Jarlacks
Хорошая машина была в своё время. В 80е, когда она появилась собирали их хорошо. В среднем до 80ти тыщ не надо было лазить никуда. Ну мож только зажигание с карбом подрегулировать. Педали жались нормально, руль крутился без проблем. Не как гидро конечно, но всё познается в сравнении. По сравнению с другими авто тех времён семерка была круче на порядок и легче в управлении. Была быстрая по тем временам из-за кпп. Ставили мост от трёшки и получался ураган!)))) Лично я как-то к ней не стремился, начало было такое же как у Hobbitа )) Шоха с магазина, после вишнёвая дивятко и далее по списку))
В чем то семера наверно культовый автомобиль. Со временем станет таким же ретро как и копейка или трёшка.
SoDimon
Вспоминается 1995 год.После работы в СП в Москве,поехал в гости первый раз за границу.Это была Франция.Остановился на ночлег у коллеги на работе,с кем в Москве работал,город Гриньи,недалеко от Парижа.Но была мысль оттуда уехать домой на Ладе.Мне там по газете из рук в руки помогли найти машину.Приехали посмотреть авто в частный дом.Жена хозяина добродушно сказала:Идите смотрите,во дворе стоит.А ключи?-сказали мы.Она открыта всегда,мы её не закрываем,-сказала она.Я...фига се!!Вид-супер, было ей 5 лет,как новая,белого цвета,бока дверей и сидения велюровые,омыватели фар,коробка 5!!!-ти ступка.Пробег 75 тыс.Через 15 минут приехал хозяин на Ситроене и прокатил нас.Выжал 140 на Авторуте-без проблем.Поехали в префектуру,оформили за 15 мин,номера остаются,пригласил домой на чашку чая и ударили по рукам.Единственное,в чём было с его женой удивление,так это то,что зачем было ехать в такую даль,чтобы купить авто,которое у вас же и делают??Пришлось объяснить.Они не поняли идею покупки все равно.
Далее на Ладе 2107 предстоял длинный путь в 3330 км до Москвы.Проехали восточную Францию,въехали в Германию,через Саарбрюкен,Людвигсхафен,Франкфурт,заночевали в Гере-это уже восточная Германия.Потом Польша,Белоруссия и Россия.
Но тогда был разбой на дорогах Польши и Белоруссии.Нас не тронули, не интересны были, спасибо за это бандитам Viannen_loungelizard.gif

До этой машины у меня был Ваз-2103,затем Lada-2105.На последней в Москву из Франции приехал по приглашению этот же коллега,прикупив её мне,взамен ржавой 2103.Приключения те ещё!Получил истинный экстрим и удовольствие, недоступный тогда жителю благополучной зап.европы.

Бандитский творог
AnnNikol
с 90х на 2106 руль сделали, как на семере, редуктор пятерочный кое где стоял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.