Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
potanat84
ситуация в следующем. недавно я стала обладательницей Гетца. по ПТС 2008 г.в по передачи первому владельцу 2009 г.в. в сертификате написано что гарантия 5 лет со дня передачи первому владельцу. щас пришел срок ТО - 3 так вот вопрос, сколько оно может стоить? пробег всего 20 тысяч.. могу ли я свои расходники и масло привезти? что входит в гарантию 5 лет? т.е например полетела коробка это же они попробуют доказать что я в этом виновата? вообще хотели отказаться от плановых ТО и делать все самостоятельно, с другой стороны я не знаю как двигатель и АКПП ведет себя,вдруг гарантия спасет... бывалые подскажите а,я пока чайник)))
pedestrian
Цитата(potanat84 @ 18.4.2012, 3:33) *
ситуация в следующем. недавно я стала обладательницей Гетца. по ПТС 2008 г.в по передачи первому владельцу 2009 г.в. в сертификате написано что гарантия 5 лет со дня передачи первому владельцу. щас пришел срок ТО - 3 так вот вопрос, сколько оно может стоить? пробег всего 20 тысяч.. могу ли я свои расходники и масло привезти? что входит в гарантию 5 лет? т.е например полетела коробка это же они попробуют доказать что я в этом виновата? вообще хотели отказаться от плановых ТО и делать все самостоятельно, с другой стороны я не знаю как двигатель и АКПП ведет себя,вдруг гарантия спасет... бывалые подскажите а,я пока чайник)))


Цены на ТО у всех дилеров разные, обзванивайте.
РАсходники свои - зависит от дилера, спрашивайте.
Что входит в 5 лет - внимательно читайте сертификат, коробка и двигатель.
potanat84
Цитата(pedestrian @ 24.4.2012, 10:54) *
Цены на ТО у всех дилеров разные, обзванивайте.
РАсходники свои - зависит от дилера, спрашивайте.
Что входит в 5 лет - внимательно читайте сертификат, коробка и двигатель.


в нашем городе один сервис центр( стоимость загнули 10 тысяч р