Поискал по форуму, но не нашел.
Возникла проблема следующего плана, перестали работать поворотники, оба, при включении аварийки работают, дальний ближний свет работает, омыватели и дворники тоже (передние, задние не пробовали).
с утра все работало замечательно.
Может кто подсказать, в чем может быть проблема? Куда лесть, и что смотреть?
Victor_Ufa
19.4.2012, 10:27
Цитата(Gonsales @ 19.4.2012, 13:59)

Поискал по форуму, но не нашел.
Возникла проблема следующего плана, перестали работать поворотники, оба, при включении аварийки работают, дальний ближний свет работает, омыватели и дворники тоже (передние, задние не пробовали).
с утра все работало замечательно.
Может кто подсказать, в чем может быть проблема? Куда лесть, и что смотреть?
Кнопку аварийки нажми несколько раз. Иногда помогает. Может реле поворотов сдохло. под рулевой колонкой - куда упирается левое колено, за предохранителями. Хотя ты говоришь, что аварийка моргает???
Gonsales
19.4.2012, 10:34
Цитата(Victor_Ufa @ 19.4.2012, 12:27)

Кнопку аварийки нажми несколько раз. Иногда помогает. Может реле поворотов сдохло. под рулевой колонкой - куда упирается левое колено, за предохранителями. Хотя ты говоришь, что аварийка моргает???
Да, аварийка работает, может предохранитель? аварийка и поворотники то я думаю на одном реле висят
Victor_Ufa
19.4.2012, 10:39
Цитата(Gonsales @ 19.4.2012, 14:34)

Да, аварийка работает, может предохранитель? аварийка и поворотники то я думаю на одном реле висят
Сразу два предохр? или обе лампы на одном предохранителе сидят? у меня было-залипает поворотник и горит постоянным светом-лечилось только выкл зажигания
Gonsales
19.4.2012, 10:59
Цитата(Victor_Ufa @ 19.4.2012, 12:39)

Сразу два предохр? или обе лампы на одном предохранителе сидят? у меня было-залипает поворотник и горит постоянным светом-лечилось только выкл зажигания
ну я думаю что на одном, а если просто горит, то это реле. но при этом я думаю и аварийка бы тоже постоянно горела, а не мигала, я так предполагаю.
В общем мне по идее надо предохранитель искать. Надеюсь все дело в нем.
Genshtab
19.4.2012, 11:01
В большинстве случаев когда аварийка моргает, а поворотники нет виноваты контакты в кнопке, если дело всё-же не в кнопке, то в реле, т.к. там отдельные цепи для поворотников и аварийки.
Gonsales
19.4.2012, 11:32
Цитата(Genshtab @ 19.4.2012, 13:01)

В большинстве случаев когда аварийка моргает, а поворотники нет виноваты контакты в кнопке, если дело всё-же не в кнопке, то в реле, т.к. там отдельные цепи для поворотников и аварийки.
в этом случае надо реле менять? или можно както оживить? если менять то не вкурсе, может от тазиков подходит?
Цитата(Genshtab @ 19.4.2012, 13:01)

В большинстве случаев когда аварийка моргает, а поворотники нет виноваты контакты в кнопке, если дело всё-же не в кнопке, то в реле, т.к. там отдельные цепи для поворотников и аварийки.
А не должно это лечиться если пару раз подергать аварийку?
Genshtab
19.4.2012, 11:42
Реле проще поменять, чем оживить. Иногда помогает подёргать аварийку, но не надолго - аккурат до ближайшего автомагазина.
Gonsales
19.4.2012, 11:44
Цитата(Genshtab @ 19.4.2012, 13:42)

Реле проще поменять, чем оживить. Иногда помогает подёргать аварийку, но не надолго - аккурат до ближайшего автомагазина.
ну мне и надо до выходных, просто супруге надо детей возить в школу, в садик, а я на работе поздно освобождаюсь.
так а подходит реле от отечественных авто? просто оригиналы в 10 раз дороже, (знаю по противотуманкам) да и заказывать надо
Genshtab
19.4.2012, 11:50
Вряд ли подойдёт без доработки паяльником. А вариант вынуть реле из блока и посмотреть состояние контактов/при необходимости зачистить уже использовался?
Gonsales
19.4.2012, 12:00
Цитата(Genshtab @ 19.4.2012, 13:50)

Вряд ли подойдёт без доработки паяльником. А вариант вынуть реле из блока и посмотреть состояние контактов/при необходимости зачистить уже использовался?
Да еще ничего ен использовалось, сеня пригнал машину супруге, все работало, она отвезла детей, приехала на работу, все работает. с работы стала выезжать, не работает. Вот я и варианты просматриваю все, чтоб вечером не сидеть до полуночи. А с реле это минус, я противотуманки когда устанавливал, реле от калины поставил, за 90 рублей, оно такое же как и оригинальное за 1000
Genshtab
19.4.2012, 12:01
В противотуманках всё проще гораздо.
Gonsales
19.4.2012, 12:05
Цитата(Genshtab @ 19.4.2012, 14:01)

В противотуманках всё проще гораздо.
Ну да, там просто реле, а здесь реле прерыватель.
в общем из выше сказанного план действий должен быть следующий
1. пощелкать аварийкой
2. посмотреть предохранитель
3. достать зачистить контакты реле.
если поменять реле, и всеравно не будет работать, значит переключатель?
если аварийка работает , а поворотники рычагом не включаются :
- или кнопка аварийки - контакты в ней - почистить , поджать , смазать ...
- или переключатель поворотников ( подрулевой рычаг ) или контакты , или слетел разъем
Александр23
19.4.2012, 21:13
Если задний ход горит, то пред цел на повороты, он общий. не забываем включать зажигание. На аварийку пред другой.
Александр23
19.4.2012, 21:16
Цитата(Gonsales @ 19.4.2012, 10:59)

Поискал по форуму, но не нашел.
Я тоже. Поэтому делаем вывод, что поломка нетипична, детали надежны. Поэтому сначала пред, потом подрулевой, потом кнопка.
Привет всем, у меня собственно тоже примерная проблема правда не пробовал по нажимать на аварийку ну вот предохранители наверное все проверил :) И вот вопрос какой предохранитель или предохранители отвечают за птф?

сори не туда написал )
Было однажды и у меня такой прикол по утру - нажал аварийку, поморгал пару раз, повороты "вернулись". Пока все нормально.
Turonensis
14.1.2018, 22:09
Цитата(Keeper @ 11.11.2012, 19:34)

Было однажды и у меня такой прикол по утру - нажал аварийку, поморгал пару раз, повороты "вернулись". Пока все нормально.
Сегодня вечером та же история прямо в дороге. Поиграл комбинацией поворотников и кнопки - неспешно вернулось. Думаю на контакты реле.
Цитата(Victor_Ufa @ 19.4.2012, 10:27)

Кнопку аварийки нажми несколько раз. Иногда помогает.
У меня сегодня впервые за 11 лет вождения моего Getz на дороге перестали работать оба поворотника. Как мне кажется, это случилось после того, как я поблагодарил аварийкой сзади идущую машину. Вылечилось включением и выключением аварийки.
Электрика - наука о контактах и их отсутствии...
Залипает кнопель аварийки набилась грязь в механизм или в контакты кнопки ...
Пропали поворотники.
Думал - проблема в реле (так пару лет назад было) - включил аварийку - аварийка работает, поворотники не вернулись.
Поездил день с показыванием поворотов высунутой рукой (просто не было времени вникать, что могло произойти).
В общем, почитал - залез глянуть предохранители - да, предохранитель T/SIG в салоне на 10 А оказался сгоревшим.
Поменял - поворотники появились.
Завёл - тронулся - вышел закрыть ворота - смотрю на машинку сзади - а у неё самопроизвольно плавно включается и выключается задний свет (свет заднего хода?).
Подбежал к машине - в машине воняет, что что-то горит.
Выключил зажигание - вытащил предохранитель - доехал до дома без него.
То есть, получается, предохранитель не просто так перегорел - что-то где-то коротит (кстати, почему предохранитель сейчас не перегорел - мне не понятно).
Но вот что и как и где искать?
С чего начать?
Возникла мысль:
А выключатель света заднего хода - он ведь находится под банкой для тормозухи?
Просто неделю назад ковырялись с тормозами - жидкость прокачивали - там могло куда-то так накапать, что где-то там чего-то разъесть/закоротить?
NarimanSPb
23.3.2024, 17:23
Цитата(nobody @ 23.3.2024, 13:45)

Но вот что и как и где искать?
С чего начать?
Ну для начала "скинуть" разъем ЕЕ01 с выключателя заднего хода и понаблюдать.
Если все восстановится, то причина в нем.
Фонари ЗХ тоже "сидят" на предохранителе T/SIG.
Ставлю не плохой контакт "массы".
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ общем, отсоединил разъем - контакт имеет следы оплавления.
На самом датчике - фиг разберёшь.
И, самое главное - лично мне не понятны причины - там же всё плотненько закрыто...
Ну и датчик это всё-таки не прямо под бачком тормозухи - так что вряд ли туда что-то капало.
Я так понимаю, нужно пробовать поменять и датчик и вот это соединение.
Кто знает название/номер этого соединения?
Мысли про причины - тоже приветствуются!
NarimanSPb
24.3.2024, 13:43
Цитата(nobody @ 24.3.2024, 12:43)

В общем, отсоединил разъем - контакт имеет следы оплавления.
На самом датчике - фиг разберёшь.
И, самое главное - лично мне не понятны причины - там же всё плотненько закрыто...
Посмотри какой провод (цвет) соответствует оплавленному разъему.
Или прозвонить целый - что на нём, приходит + от предохранителя, или уходит цепь на задние фонари.
Причина могла быть в дефекте толкателя в самом выключателе и замыкании плюса от предохранителя на массу датчика.
Если причина в датчике, то фишку можно не менять, если получится очистить и поджать маму на разъеме.
Там ток всего около 4-х ампер.
Второй вариант при целом выключателе - коротит проводка к задним фонарям.
А как проверить глюк датчика? - выкрутить из коробки - воткнуть в разъём, понажимать вручную пальцем?
а где проходит проводка к этим задним фонарям?
или, замкнуть сейчас в этой фишке контакты - и посмотреть (вернее, понюхать) - будет вонять или нет?
NarimanSPb
24.3.2024, 14:44
Цитата(nobody @ 24.3.2024, 14:22)

или, замкнуть сейчас в этой фишке контакты - и посмотреть (вернее, понюхать) - будет вонять или нет?
Можно начать и с этого.
Только ЗАМЫКАТЬ не надо, а надо воткнуть в контакты фишки, провода "контрольки" - лампа 55 ватт фарная, или 21 ватт.
При КЗ в проводке она загорится ПОЛНЫМ накалом. Если шевелить жгут, то может МОРГАТЬ!
При целой проводке загорится ВПОЛНАКАЛА или меньше, плюс задние фонари заднего хода тоже вполнакала.
NarimanSPb
24.3.2024, 14:54
Цитата(nobody @ 24.3.2024, 13:58)

а где проходит проводка к этим задним фонарям?
Должно быть понятно из этих картинок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(NarimanSPb @ 24.3.2024, 15:44)

Можно начать и с этого.
Только ЗАМЫКАТЬ не надо, а надо воткнуть в контакты фишки, провода "контрольки" - лампа 55 ватт фарная, или 21 ватт.
При КЗ в проводке она загорится ПОЛНЫМ накалом. Если шевелить жгут, то может МОРГАТЬ!
При целой проводке загорится ВПОЛНАКАЛА или меньше, плюс задние фонари заднего хода тоже вполнакала.
Спасибо, интересная идея!
А как понять - каким накалом это всю горит? И подключать - на ближний или дальний свет?
И почему в этом варианте оно так будет гореть? - типа при нормальной проводке я ещё одной лампой забираю часть напряжения?
NarimanSPb
24.3.2024, 16:39
nobody,
Все равно БС или ДС. Наверняка есть б/у фарная лампа с перегоревшим БС.
Контролька - лампа в данном случае работает как балласт, при КЗ предохранитель перегорать не будет!
Только не забудь при проверке поставить новый предохранитель T/SIG и включить зажигание.
Короче при КЗ ярко засветится, если нет КЗ, то засветятся тускло все три лампы.
Подключил к разъему для дальнего - получается, что эта лампочка светит довольно тускло, а вот фонари задние, как по мне, святят как обычно (хотя, честно говоря, до конца не понятно):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
NarimanSPb
24.3.2024, 20:44
nobody,
Оперативно однако!
Всё правильно. В данный момент замыкания в проводке нет. Повторяю, именно в данном моменте!
На фарной лампе было около 4,5 вольт, а на лампах ЗХ около 8 вольт.
NarimanSPb
24.3.2024, 21:21
nobody,
Я бы покатался некоторое время без выключателя ЗХ.
Если поворотники будут работать устойчиво, то тогда "копать" дальше проводку к ЗХ.
Цитата(NarimanSPb @ 24.3.2024, 22:21)

nobody,
Я бы покатался некоторое время без выключателя ЗХ.
Если поворотники будут работать устойчиво, то тогда "копать" дальше проводку к ЗХ.
Именно проводку - не датчик?
Почему?
NarimanSPb
24.3.2024, 23:44
Цитата(nobody @ 24.3.2024, 23:29)

Именно проводку - не датчик?
Почему?
Нет конечно, датчик подлежит проверке обязательно!!!
Я же спрашивал, какой контакт разъема датчика оплавился, вход или выход?
Диван Крoватыч
7.9.2024, 19:55
Разом перестали работать поворотники и аварийка. Коллеги, подскажите: отдельного предохранителя на них нет, есть предохранитель на поворотники с аварийкой и он же - на свет заднего хода. И если включаются лампы заднего хода, значит, проблема с поворотниками - не в предохранителе. Всё так?
Не работают совсем или горят, но не моргают?
Диван Крoватыч
8.9.2024, 7:57
Просто не работают. Не включаются ни поворотники,ни аварийка.
Диван Крoватыч
8.9.2024, 14:06
Разобрался. Действительно там один предохранитель и если работают лампы заднего хода, дело не в нем.
Полез дальше. Месяц назад менял реле поворотников (лампы просто горели, не мигали) и микролампу в кнопке аварийки. Соответственно, мог повредить контакты в самой кнопке. Теперь начал с простого - поставил старое реле (есть привычка - не выбрасывать сразу детали в подобных случаях). Всё заработало. Ну и хорошо. Лезть опять в кнопку или менять её - больше трудов.
Вопрос решен))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.