Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заправился "до полного". Проблема.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
DIM7
Короче, всё было нормально. Сегодня заправился "до полного". Хотя заправляюсь так часто. Может заправщик усердный попался - залил под крышку, не знаю.
Доехал пару км до дома, поставил машину - всё было нормально.
Часа два стояла. Стояла на солнце. Пришел - в салоне жара и бензином воняет, при чем запах больше похож на запах краски.
Завел нормально, на ХХ вроде ровно работает. Поехал. На малых скоростях резкие кратковременные провалы тяги. Минут через 20 вроде пропало. Но запах бензина остался.
Полез под машину - у левого заднего колеса, в отверстиях в балке жесткости видны подтеки бензина. В эту балку идет гофра от б.бака(?).

Что может быть? Сильно перелили бензин? Могло от стояния на солнце так вырасти давление, что стянуло какой-нибудь шланг и щас есть подсос? Клапан засорился? Или совпало, что перелили и воняет и бенз говно попался, поэтому дергалось?

Там где насос вставлен в бак проверил - всё сухо.

На диагностику еду завтра, не охота только взорваться в дороге. biggrin.gif
Sanych
есть технологический шланг типа обратки бенза. Только этот шланг на случай перелива топлива.
Все топливо выводится наружу!!!
Так что все нормально=)
DIM7
Тогда причины дерганья не понятны. Либо подсасывало, либо было столько налито, что при работе насоса образовывался вакуум - был перекрыт приток воздуха(если так конструктивно возможно). Потом бенз чуть выработался - воздух стал нормально в бак поступать...
Sanych
может топливо не качественное?
DIM7
Может. Но щас не дергается. unknw.gif
WADIE
если заливаешь до пробки ...
- то заливаешь абсорбер паров бензина ... и при его продувке получается сильно переобогащенная смесь ...

DIM7
И? Последствия?
AlexJP
Цитата(DIM7 @ 19.4.2012, 17:33) *
И? Последствия?

Будет дергаться...
DIM7
Цитата(AlexJP @ 19.4.2012, 17:41) *
Будет дергаться...



Это я понял. Я про последствия ВООБЩЕ. Абсорберу кранты? Или уровень понизится - всё нормализуется?
WADIE
абсорбер - это жестяная баночка с активированным углем , и 3 отводами = трубочками ...
( как противогаз )
активированный уголь улавливает пары бензина и удерживает их ... когда открывается клапан продувки абсорбера - всё , что накопилось - освобождается и уходит во впускной коллектор двигателя , затем в цилиндры и сгорает ...
мозги машины дают поправку на переобогащение и корректируют смесь ...
--------
когда абсорбер заливается , в цилиндры идет уже не слегка переобогащенная смесь , а очень и очень сильно , и просто напросто не хватает предела регулировки ... тем более при продувки залитого абсорбера , концентрация бенза не постоянна , а скачет ( пробулькивает ) ... и получаются рывки в работе двигателя ...

менять ничего не надо ! - со временем ( и положительной температурой на улице ) бенз внутри испарится , а излишки продуются ...

= время лечит !

ну можно снять его , и компрессором продуть тепло-горячим воздухом ...
( процесс реактивирования активированного угля заключается в его нагреве и продувки воздухом ( перегретым паром ))
DIM7
Спасибо. Т.е. версия "залили очень много и нет притока воздуха" оказалась верна.

Подозревал, что ветер дует именно в этом направлении, смутило, что не первый раз так заправляюсь, но видимо в этот раз заправщик усердный попался.
александрt
Всегда думал, что проблемы есть у кого угодно , только не у меня.
А сегодня столкнулся с вопросом по этой теме.
Заправлялся из канистры, да переусердствовал. Полилось через край.
Вспомнилось обсуждение, завёл двигатель, поработал пару минут, всё нормально, думал-пронесло.
А через час надо ехать, заводить---- а он двоит троит и "джекчан" моргает. Вторая попытка--также. Газ в пол- выше 2500 обороты не набирает. Потом прос...ся наверно. Как ничего и не было.
briancev
Не стоит на это обращать внимание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.