Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ролик натяжителя кондиционера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Benp
Северный пушной зверь посетил ролик кондиционера (двигатель 1,3), то есть ролик вместе с осью и натяжным болтом (соответственно и ремнем) покинули пункт постоянной дислокации на моём Гетце.
Проще говоря все это открутилось и куда то отпало...
Собственно проблема в том, что на элкатсе с обеих боков ролика нарисованы пылезащитные крышки, которые будут до меня идти аж месяц и стоят они почти по 200р, а сам ролик, ось, упорная шайба и натяжной болт - около недели.
Поэтому очень нужны фотки этого узла, дабы определить - можно ли вместо этих пылезащитных шайб что то наколхозить.
Если есть у кого то фотки - выложите пожалуйста... Ну или если есть возможность сфоткать.
Двигатель 1,3.
SvSx10
Если на 1.3 конструкция не отличается от 1.4, то завтра могу выложить фотки без "упорной шайбы" (ибо сам сейчас чиню кондей).
SvSx10
Не стал дожидаться ответа, сегодня все купил, завтра вечером ставить буду.
Фотографировал на регистратор, по этому фотки выпуклые )
Фото 1
С лева на права:
1) Винтик который держит всю конструкцию
2) Маленькая (внешняя) шайба кондиционера код:97833-22050 230р. в магазине "ОЙЛА"
3) Сам натяжной ролик кондиционера код:97834-29010 990р. в магазине ориг. запчастей на варшевке
4) Большая (внутренняя/невидимая) шайба кондиционера код:97833-22000 230р. в "ОЙЛА"
5) "Упорная шайба" код:98732-22000 100р. в "ОЙЛА"
6) Второй ряд левая деталь - как назвать не знаю) держит весь ролик на "рельсах"
7) Второй ряд правая деталь - болт натяжения

Собираем всю конструкцию:
Фото 2
Упорная шайба с "внутренней" большой шайбой

Фото 3
Прижимающий всю конструкцию винтик (на 12 вроде) и "внешняя" шайба

Фото 4
Ну, это думаю понятно.

Фото 5
Насаживаем упорную шайбу, потом большую

Фото 6
После этого сам ролик, закрываем все наружной шайбой и прикручиваем болтиком

Фото 7
Линейка изображает "рельсы" к которым все это крепится. т.е. деталь 6 упирается в рельсы с их внутренней стороны, а потом идут детали 5, 4, 3, 2, 1.

Ссылка альбома фотографий на яндексе

P.S. На акценте такая-же конструкция (как я понял), по этому думаю 1.3 или 1.4 не имеет значения.
Benp
Цитата(SvSx10 @ 4.5.2012, 23:41) *
Не стал дожидаться ответа, сегодня все купил, завтра вечером ставить буду.
Фотографировал на регистратор, по этому фотки выпуклые )


SvSx10 спасибо Вам огромное, по фоткам всё стало понятно как там и что...
К сожалению в нашем городе эксист закрывают, пока не получил детали, там геморрой какой-то с получением в связи с закрытием...
Думаю, что обойдусь без пылезащитных крышек....
Еще раз спасибо!
SvSx10
Цитата(Benp @ 6.5.2012, 18:13) *
SvSx10 спасибо Вам огромное, по фоткам всё стало понятно как там и что...
К сожалению в нашем городе эксист закрывают, пока не получил детали, там геморрой какой-то с получением в связи с закрытием...
Думаю, что обойдусь без пылезащитных крышек....
Еще раз спасибо!

Без этой маленькой и большой шайбы скорее всего не выйдет, они не только пылезащитные, но и впуклые в центре, что прижимает подшипник с 2х сторон на самом ролике, если без них - ролик будет болтаться на оси, и в конце концов вылетит из под ремня в сторону.
P.S.Не за что =)
Glom
SvSx10
Не соглашусь. Я когда менял у себя, долго не могу понять, почему когда затягиваю гайку, сам ролик тоже блокируется, перестает крутиться. Оказалось, сначала забыл поставить эти шайбы, а потом еще и не той стороной))) Так что без них никак.
SvSx10
Цитата(Glom @ 6.5.2012, 18:30) *
SvSx10
Не соглашусь. Я когда менял у себя, долго не могу понять, почему когда затягиваю гайку, сам ролик тоже блокируется, перестает крутиться. Оказалось, сначала забыл поставить эти шайбы, а потом еще и не той стороной))) Так что без них никак.

Ну, я так и написал примерно )
Цитата(SvSx10 @ 6.5.2012, 18:28) *
Без этой маленькой и большой шайбы скорее всего не выйдет...


P.S. Можете поездить без ремня некоторое время, пока запчасти не придут.
Цитата(SvSx10 @ 6.5.2012, 17:12) *
Ездил без ремня почти всю зиму. Но как сказывается на механизмах, не знаю.

Benp
Цитата(Glom @ 6.5.2012, 19:30) *
SvSx10
Не соглашусь. Я когда менял у себя, долго не могу понять, почему когда затягиваю гайку, сам ролик тоже блокируется, перестает крутиться. Оказалось, сначала забыл поставить эти шайбы, а потом еще и не той стороной))) Так что без них никак.

Да почему никак то, они дистанцию плюс ко всему задают вот ролик и блокируется без них...
Подложу шайбы такие же по толщине и всё. Внутреннее кольцо подшипника ролика то зажимается на оси гайкой между дистанционной втулкой, шайбой внутренней и наружней.
Думаю проблем не будет...
Сделаю - отпишусь. Все будет ОК. )))
Alex74mag
А я убрал одну шайбу т.к. на ролике выработалась канавка,(примерно как на тормозных барабанах) от чего рвало ремни. А появилась она от того что ролик стоял не соосно со шкивом компрессора и ремень изнашивал 2\3 его поверхности.
amigo421
такая беда у меня - начал крутить регулировочный винт чтобы снять ремень на замену,
и винт обломился, часть винта которая с шайбой соответственно вывалилась а длинная часть с резьбой
осталась в ролике,
естественно буду менять (кстати может посоветуете где можно в казани быстрее купить?)
вопрос в другом - сам ролик несмотря на то что полвинта осталась даже не пошевелился,
соотв-но пока ремень оставил старый и вроде даже ничего не отваливается, пока,

объясните как он может держаться? за счет того что другие соединения прикипели?
может слететь? чем грозит? лучше снять ремень (срежу для быстроты решения) или лучше пока просто не трогать?
amigo421
кстати подскажите пожалуйста - это правильный номер для длинного винта
97831-22060
Михаил З.
Господа!
Обнаружилась проблема: ни ролика-натяжителя, ни крепления к нему - Ни-Че-Го! Ремень кондея болтался сам по себе.
Где и как купить ролик - знаю.
А вот где достать все остальные механизмы крепления? Болтики там... Шайбочки...
Наличествует только "ухо" крепления ролика в корпусе.
WADIE
Михаил З., а что там какая-то особенная резьба ? или в кореянке должно быть все корейское ?
= самая обычная ... от лаж-калин подходит ... ( подберите нужный диаметр ) ...
Михаил З.
WADIE, решил не мудрствовать лукаво.
Каждая деталь крепления и ролик имеют свой "номер запчасти". Однако,
эта мелочь объединена и в сборе имеет отдельный номер:
97706-22061
Туда же входит и силуминовая направляющая ролика.
Пользуйтесь.
Цена вопроса: около 900 рублей.
SemkaRu
Цитата(Михаил З. @ 22.1.2013, 16:21) *
WADIE, решил не мудрствовать лукаво.
Каждая деталь крепления и ролик имеют свой "номер запчасти". Однако,
эта мелочь объединена и в сборе имеет отдельный номер:
97706-22061
Туда же входит и силуминовая направляющая ролика.
Пользуйтесь.
Цена вопроса: около 900 рублей.


Спасибо, заказал в экзисте 780 рублей, вместо 1200 рублей, когда по частям.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.