

А машины с мотором 1.6 (130 л.с.) подорожали на 5—11%, хотя одной из причин рыночной неудачи хэтчбека первого поколения стали как раз немалые цены. Новый Hyundai i30 1.6 стоит как минимум 679 тысяч рублей, а с шестиступенчатым «автоматом» — 729 тысяч рублей. Аналогичный Ford Focus 1.6 (125 л.с.) с «роботом» Powershift обойдется на 52 тысячи дешевле, а Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с древним четырехступенчатым «автоматом» дешевле «тридцатки» на 75 тысяч рублей.

Самая дорогая модификация i30 с кожаными вставками на сиденьях, электроприводом сиденья водителя, двухзонным климат-контролем, электромеханическим «ручником» и легкосплавными колесами стоит совсем уж нескромные 909 тысяч рублей.

Но выпускать i30 в России корейцы не планируют, к тому же поставки машин в Россию ограничены возможностями чешского завода, поэтому снижения цен ждать не стоит — равно как и роста объема продаж: план на этот год — всего пять тысяч хэтчбеков (прежняя модель за три с небольшим года нашла 23 тысячи покупателей), компанию которым осенью составят универсалы.
Источник
P.S. Спасибо ADWizard за ссылку.