Недавно жена попала в глубокую яму на скорости ~40 км/ч. Результатом стал погнутый литой диск и, соответственно, спускающее колесо. Один из знакомых посоветовал обратиться в сервис с целью диагности подвески, а в частности амортизаторов (хотя в принципе пока катились до стоянки на запаске, разницы в плавности хода не заметили). Т.к. не часто посещали сервисы до сего момента, возникло пара вопросов, связанных с проведением сего мероприятия и достоверностью результов.
1. Стоит ли проводить диагностику подвески обоих колес на стороне, попавшей в яму? Или возможно ограничиться только одним с деформированным диском?
2. Есть ли какие-нибудь очевидные и простые для новичка способы проверить достоверность вынесенного диагноза в автосервисе о замене амортизатора?
3. Что вообще можно посоветовать нам в данной ситуации?