AntonioW
28.4.2012, 21:51
Добрый вечер.
Два дня назад, подъезжая к дому во дворе на скорости 5 км.ч при включенном б.свете, включенном радио, кондиционере. Двигатель выключается, машина останавливается. (ТАКОГО ГЛЮКА НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ )Всё выключаю, завожусь, проезжаю 20 метров, паркуюсь. На парковке начинаю экспериментировать с электроприборами и оборотами двигателя: Включено всё + обороты >1500 - отключение двигателя, Включен свет + кондей + обороты >1500 - отключение. Включен свет + обороты >1500 - ок. Причем отключение происходит через пару секунд после набора оборотов. Добавляю кондей- отключение. Ставлю машину на сигналку и иду домой чесать репу.
Начинаю думать на топливный фильтр,- насос, незабываемый бензин.
Заказываю вечером в экзисте, топливный фильтр + свечи+ воздушный.
Утро завожу машину, проезжаю 50 метров. Останавливаюсь, включаю все приборы, поднимаю обороты, двигло отключается. (ГЛУПЫЙ думал что может на холодную машина поведёт себя по другому.) Всё выключаю, поворачиваю ключ зажигания, И ПРИБОРКА НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ, ВСЁ ПРИЕХАЛИ. В последнем положении СТАРТЕР отчайно крутит, всё бестолку, насос не качает индикации нет. Скидывание клеммы "-" не помогает.
Пара дворников помогает откатить машину в сторонку. Иду на работу, снимаю заказ на фильтра и свечи. (начинаю понимать, что дело не в бензине :))
Сегодня утром иду к машине изучать проблему дальше, открываю капот там сидит КРЫС, я его бью болоным ключем, он сваливает, следов его работы не видно, но его присутсвие наводи на мысль что он что то погрыз:(
Проверяю все предохранители, ВСЁ цело. Напруга на акка - 12,8В
Из электрики работает: Стартер, сигналка, салонный свет, свет фар, габариты, ночная подсветка приборки, зуммер открытых дверей +индикация открытой двери на панели приборов, вентилятор печки.
Где искать неисправность? Если сам не найду, придётся тащить в сервис к электрикам на эвакуаторе:(
Коробка АТ двигло 1,6 дорестайл.
СПАСИБО за конструктивную помощь!
Александр23
28.4.2012, 21:58
По анамнезу - контактная группа замка зажигания.
Если я правильно понимаю, речь идёт о контактной, группе которая находится в монтажном блоке, расположенном в салоне, рядом с предохранителями? а как определить то что непосредственно является контактной группой замка зажигания? там 9 спереди и 4 сзади колодки жгутов.
Или речь идёт о контактной группе, что подключена непосредственно к замку зажигания?
Речь идёт о том устройстве куда вы ключ зажигания вставляете.
AntonioW
29.4.2012, 18:44
Спасибо. Был плохой контакт, который совсем пропал. Cудя по рыжим следам на пластике разъема, на этом фиговом контакт ещё и коротило. Всё зачистил поджал как следует, и машинка ожила :)
Александр23
29.4.2012, 18:50
Цитата(AntonioW @ 29.4.2012, 19:44)

Cудя по рыжим следам на пластике разъема, на этом фиговом контакт ещё и коротило.
Рыжие следы - это перегрев пластика (обгорание) из-за плохого контакта. Коротить там нечему. Про какой разъем речь, замка зажигания?
AntonioW
29.4.2012, 21:42
Цитата(Александр23 @ 29.4.2012, 20:50)

Рыжие следы - это перегрев пластика (обгорание) из-за плохого контакта. Коротить там нечему. Про какой разъем речь, замка зажигания?
6 контактный, то что включается в замок зажигания. Вы как раз на него указали.
Вы скорее всего правы, возможно это результат перегрева от высокого сопротивления на контакте, контакты пришлось почистить и переобжать. После тестового заезда, разъём не разогрелся :)
Очень похожая ситуация у меня, поэтому отпишу в этой теме. При повороте ключа в положение "зажигание" на короткое мнгновение загораются лампы на приборной панеле и гаснут. Стартер весело крутится, но естественно движок не заводится. Музыка, аварийка, салонный свет, индикаторы открытых дверей горят. Все указывает на выход из строя замка зажигания, одно сомнение: если подгорели контакты, то почему то, при шевелении ключа в положении "зажигание" лампы на приборной панели не моргают.
Может кто подскажет как более точно диагностировать неисправность?
DeathProof
19.11.2012, 10:54
DenGr, самый простой способ - снять фишку с замка и закоротить плюс на зажигание. если работает - знач контакты в замке ёк. из инструментов нужны отверка "+" и кусок провода потолще. можно еще научно прозвонить цешкой;)
при шевелении ключа ничего и не изменится. вы ж не ключом непосредственно контакты замыкаете.
Александр23
19.11.2012, 21:45
Цитата(DenGr @ 19.11.2012, 10:21)

При повороте ключа в положение "зажигание" на короткое мнгновение загораются лампы на приборной панеле и гаснут.
Похоже на блокировку зажигания сигналкой.
DeathProof
20.11.2012, 5:58
Александр23, добавлю - с дохлой силовой релешкой.
Возможность проверить контактную группу будет только в выходные. Надеюсь это она, а не сигналка.
дывялвипм
20.11.2012, 10:52
DeathProof, вы всё ещё прозваниваете "цешкой"? Тогда мы идём к вам.
DeathProof
20.11.2012, 18:25
дывялвипм, цешка - многофункциональное устройство, требующее умения в обращении. лампока в этом смысле куда как проще
Дело было в сигнализации. Корпус, верой и правдой отслужившей 7 лет сигналки (Терминатор), проплавился насквозь. Реле блокировки и сигналка были удалены и справедливость восстановлена. Всем спасибо)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.